Звонки от спамеров. Терпеть или отшутиться?

С недавних пор решил поберечь свои нервы, и не отбиваться больше от спамеров, а перейти в контр- наступление на них. Чего я только не пробовал: и черные списки от операторов, и приложения анти- спамера- все бестолку. И вот где- то с неделю назад решил испытать новый метод на одном банке, который настойчивее всех желал иметь со мной финансовые взаимоотношения. В 9:30 утра- звонок. Сонный беру трубку. Далее- диалог, где "Я"- это я, "Б"- понимайте как хотите.)) Но лучше пусть будет "барышня- сотрудник банка". Кстати сказать, девушка- молодая и очень похоже на "боевое крещение" совсем еще практикантки (это важно):

Я: -Алло, слушаю Вас.

Б: -Здравствуйте. Могу я поговорить с А***ом А***вичем?

Я: -Уже.

Б: -Меня зовут Пересмешникова Евдоксия Ардалионовна, я представляю банк "Бизнес Солюшн Консалтинг Лимитед Приват". У нас есть несколько интересных предложений для Вас. Можете уделить несколько минут, чтобы я могла подробнее рассказать Вам о них (явно волнуясь и запинаясь во фразах)?

Я:  -Безусловно могу, но только лишь после того, как Вы ответите мне на несколько моих вопросов. И получив на них исчерпывающие и удовлетворяющие меня ответы, я заверяю вас, что в высшей степени внимательно выслушаю Вас и приму к сведению всю необходимую информацию. Итак, первое: Откуда у Вас мой телефон?

Б: -Из открытых источников... Вполне вероятно, что Вы оставляли свой телефон при регистрации на каком- нибудь сайте или интернет- магазине...

Я: -Безусловно, я совершаю покупки по интернету. Но чего- то я не припомню, чтобы при регистрации я где- нибудь делал пометку о том, что разрешаю использовать данный номер сторонним организациям для рекламного продвижения своих продуктов. Где- нибудь под моим номером вы видите сейчас подобную сноску?

Б: -Нет... (очень неуверенно)

Я: -Ну в таком случае, хочу Вас расстроить. Вы используете персональные данные гражданина, не получив на то его согласия. Знаете сколько за это нынче дают?

Сам стараюсь при этом выглядеть максимально решительно (что честно получалось с трудом).

Б: -Но... телефон ведь не является персональными данными и секрета не представляет!

Я: -Формально- да. Но как быть с этической стороной вопроса? Вот представьте ситуацию: вам нужно заполучить номер телефона очень важного для Вас человека. Вы подходите к нему, и что спрашиваете? Правильно! Вы спрашиваете "а можно мне ваш номер телефона" верно?

Б: -Ну да...

Я: -И получив его, вы спрашиваете у человека что? Правильно- разрешения ему позвонить при случае! Верно?

Б: -Все правильно...

Я: -Ну так а почему Вы (или ваш банк) не спросили моего разрешения набрать мне? Ведь то, что Вы мне сейчас позвонили в 9:30 утра- это все- равно, как если бы Вы с ноги открыли дверь в мою квартиру и с порога начали предлагать мне свои услуги. Вы сделали бы так?

Б: -Думаю, что нет. Извините, пожалуйста, за беспокойство. Больше наш банк не будет Вас беспокоить. Хорошего дня.

С тех пор звонки действительно прекратились. Эффект налицо. Быть может, будь на месте этой девочки какой- нибудь матерый сотрудник банка, то он быстро "заткнул бы меня за пояс" со всем этим бредом который я нес, но было весело!)))

З.Ы. Мне совершенно по- барабану- что там обо мне подумали, когда решили вычеркнуть меня из своих списков на обзвон. Хоть пусть психом меня считают, хоть занудой- хоть кем. Мне мое спокойствие дороже!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно говорю, перезвоните мне - вот буквально через пару ЛЕТ, они сначала: - да, конечно! А потом: - извини, не расслышала, через сколько?
Автор поста оценил этот комментарий

Такой наивный. Вычеркнули они тебя, ага...

Автор поста оценил этот комментарий

Завела второй номер. Первый за 15 лет уже пздц заспамили.

Автор поста оценил этот комментарий

Если назвали по имени это уже персональные двнные.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён