Знайте о своих потребительских правах.

Привет, хотелось бы поделиться опытом в таком неприятном деле, как обман в торговых сетях. Так случилось что живем рядом с Перекрестком, очень удобно, поэтому год назад оформили фирменную карту. Всё окей, но каждый раз приходя в магазин я все чаще стала замечать что суммы по чекам и суммы по личным подсчетам не совпадают. Так, например, всю зиму мы покупали клюкву по цене 59р, а пробивали нам её по 189р. Кальмары купили - на ценнике 169, а пробивают по цене 289р. Поняли да? ) Ценник висит один, на выходе пробивают в два раза дороже. Но тогда я была ещё слишком юнна и не опытна, не знала законов и соглашалась с продавцами, мол "не успели ценники сменить? Ну ничего, бывает". А на следующий день появляется цена-фальсификат на какой-нибудь другой товар.


Проходит время, мы все реже таримся в Перекрестке, ведь я уже тёртый эскимос, я научилась считать чеки, и прежде чем что-то покупать в этой недобросовестной сети я фоткаю витрину, если ценник не совпадает, то откладываю товар, дабы не ругаться с продавцами. Так вот хотите небольшой секрет? В этой сети почти все ценники фальсифицированы и намеренно занижены, а на кассе вас будет ждать очень неприятный сюрприз. Для Перекрестка это норма. А покупатели что, чаще всего они торгового мошенничества не замечают, когда набираешь целый пакет еды, то 200-300 лишних рублей уходят в карман сети абсолютно незаметно. Но сегодня Перекресток побил собственный рекорд. На выходе из магазина смекаю, что продавец выдал нам какой-то слишком жирный ценник. На нем видно что цены не соответствуют по двум наименованиям. На витрине стоит оливковое масло по цене 299р, в чеке цена волшебным образом подросла до 699. Также масло кокосовое, ценник на витрине 349р, а по чеку нам пробивают 359, мелочь, а Перекрестку приятно - нагрел на целых 10 рублей ) (заметьте на фото как стоят ценники - это вообще шедевральный маркетинг) Общая сумма "украденных" денег по чеку составила 410р. Я на эти деньги могла бы распечатать плакат красными буквами: "Позор Перекрестку!" Но проблема была решена другим способом. Я не стала возвращать товар, а решила идти до конца и добиваться правды. Тем более перед нами стоял другой покупатель, которого точно также обсчитали, и она бы ушла, если бы не услышала мое возмущение. Мы вызвали администратора, позвонили на горячую линию, и вуаля, нам нехотя вернули деньги. Почему нехотя? Потому что вернули не полную сумму, и мне снова пришлось ждать администратора, который полчаса не мог найти дорогу в торговый зал. Сотрудники не извинились. И пусть в ожидании разрешения конфликта я потратила много драгоценного времени, я всё же довольна, хоть на душе и гадко. Карту Перекрестка решили выбросить, и больше не связываться, так как каждый поход в магазин не должен оборачиваться руганью и испорченным настроением.


И напоследок хочу сказать вот что, знайте свои права. Ловите инструкцию, на случай если вам не повезло зайти в Перекрёсток, или в любой другой недобросовестный магазин:


1. Потребуйте продать товар по цене с ценника. Ценник – это информация о товаре (Закон о защите прав потребителей, статья 10 пункт 1), цена – публичная оферта (Гражданский Кодекс РФ, статьи 435 – 437). По совокупности статей продавец обязан продать товар по цене с ценника.


2. Продавцы часто говорят про переоценку, отказываются, хамят и давят на эмоции. Не реагируйте. Потребуйте администратора, жалобную книгу и при администраторе звоните в головной офис компании (если телефона нет на видном месте – требуйте). Федеральные номера с 8-800-…часто имеют бесплатный звонок.


3. Сфотографируйте ценник на телефон для доказательства. Если уже купили – то на фоне чека.


4. По телефону объясните ситуацию и сообщите, что в случае отказа от продажи сегодня же отправите жалобу в Роспотребнадзор с фотографиями ценников.


5. Напишите жалобу в жалобную книгу (она – документ строгой отчётности и записи в ней проверяются. Пишите кратко: товар, цена, фамилия кассира, фамилия администратора, причина претензии).


6. Покажите, что готовы спокойно идти до конца.


Сделайте этот мир лучше, чище, честнее.

И извините за негатив.

Знайте о своих потребительских правах. Супермаркет Перекресток, Обман, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
16
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет Перекрёстка, но есть Пятёрочка (тот же Retail). Всё точно так же, достали этой игрой с ценниками. Не было ни одного раза, чтобы абсолютно все ценники совпали с пробитыми в чеке (закупаюсь, как правило, сразу по многим позициям). Оставил эту сеть в покое.  Благо конкурентов - как собак нерезаных.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне пробивают больше, я говорю, это товар по акции, всегда перерасчёт делают, система дуратские на самом деле в том, что у них скидка пробивается в конце, т.е. товар пробивается по нормальной цене, потом когда итог, цена пересчитывается, тут главное следить хорошенько)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю почитать книги отзывов в универсамах, редко когда жалобы обработаны и сделана ответная запись о принятых мерах.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Регулярно закупаюсь в перекрестке. Такое бывает крайне редко. В 9 из 10 случаев таких ошибок пробивают потом по правильной цене. Всего в 1 случае пришлось немного поругаться с участием их колл центра.

Не говорю уже о том, сколько раз возвращал деньги , если находил плесневелые ягоды в упаковке свежих ягод (То есть в большой упаковке из-за пары плохих ягод )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Изъеденная тема, проверять чеки надо не отходя от кассы, там даже написано объявление. Это доп.заработок магазина. Избегать таких не получится - они все такие. Если у вас в чеке вме норм, это значит только одно - вы не взяли товар с двойной ценой.