Журнала Aircraft, №2 за апрель 1910 года

Журнала Aircraft, №2 за апрель 1910 года Авиация, Журнал, Aircraft, США, 20 век, История

Иллюстратор Г.А. Коффин изобразил воздушный корабль будущего. Будучи художником-маринистом, Коффин объединил океанский лайнер с огромным количеством пропеллеров (по подсчёту на глаз — 148 штук) и получил гигантскую летающую лодку.


Источник

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, на сколько минут (секунд) полета хватило бы топлива, даже если весом пассажиров пренебречь?  =)

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри грубо - а.качество у подобной хрени вряд ли выше 4 , весовая отдача у деревянных расчалочных самолетов около 0.3-0.4 , моторы того времени жрали 300г на силу в час , тяга у винтов до 2 кг с силы .

То есть при взлетном 10т горючки бы он брал 3т

При весе 10т и качестве 4 , для горизонтального полета нужно 2,5т тяги , но чтоб нормально лететь желательно иметь запас 1.3 по скорости , а это увеличение потребной тяги в два раза значит 5т . 5т тяги это 2,5 тыс коней . 2.5 тыс коней это 750кг/ч .

Выходит 3т хватит на 4 часа полета .

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Круто! Ну это конечно в идеале, а так то его плоскости больше похожи на пилоны для двигателей... Т.ч. я думаю раза в 1.5 - 2 меньше :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если турбодизеля то в 2 раза больше .

Толку гадать по картинке

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку