Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Журнала Aircraft, №2 за апрель 1910 года

mordatiy в Авиация и Техника
Журнала Aircraft, №2 за апрель 1910 года Авиация, Журнал, Aircraft, США, 20 век, История

Иллюстратор Г.А. Коффин изобразил воздушный корабль будущего. Будучи художником-маринистом, Коффин объединил океанский лайнер с огромным количеством пропеллеров (по подсчёту на глаз — 148 штук) и получил гигантскую летающую лодку.


Источник

Аватар сообщества "Авиация и Техника"
3 095 постов 8 122 подписчика
25 комментариев
Аватар пользователя Superomsk Superomsk
+16

Майнинговая лодка

+16
AyavrikZuy
+26

Ну Капрони по подобной схемме строил , Ca.60 Noviplano , и эта хрень даже летала .

Уронилии его сугубо из за ошибки в пилотировании .

Иллюстрация к комментарию
+26
раскрыть ветку 6
Mylord777
+2

К счастью потенциальных пассажиров, взлетела только один раз.

+2
раскрыть ветку 5
AyavrikZuy
+1

На испытаниях перетягивали и роняли что 100 лет назад , что сейчас .

По отзывам Федерико Семприни который на нем летал и который его и разложил , аппарат был устойчив и нормально управлялся .

+1
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя METFOND METFOND
+12
«Робур-Завоеватель» (фр. Robur le Conquérant) — научно-фантастический роман французского писателя Жюля Верна. Впервые опубликован в 1886
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+12
Аватар пользователя art555ua art555ua
+4

Это же версия хеликерьера мстителей из викторианской эпохи

+4
Аватар пользователя barbekon barbekon
+3
Иллюстрация к комментарию
+3
AveCrazyOrange
+2
Это же гелликарриер, не?
+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя ascaro ascaro
+3

Тоже об этом сразу подумал

Иллюстрация к комментарию
+3
Lexavonk
+1
Колоночки как в Безумном Максе последнем, гитариста не хватает на носу!
+1
zGoga
+1

Интересно, на сколько минут (секунд) полета хватило бы топлива, даже если весом пассажиров пренебречь?  =)

+1
раскрыть ветку 3
AyavrikZuy
+11

Ну смотри грубо - а.качество у подобной хрени вряд ли выше 4 , весовая отдача у деревянных расчалочных самолетов около 0.3-0.4 , моторы того времени жрали 300г на силу в час , тяга у винтов до 2 кг с силы .

То есть при взлетном 10т горючки бы он брал 3т

При весе 10т и качестве 4 , для горизонтального полета нужно 2,5т тяги , но чтоб нормально лететь желательно иметь запас 1.3 по скорости , а это увеличение потребной тяги в два раза значит 5т . 5т тяги это 2,5 тыс коней . 2.5 тыс коней это 750кг/ч .

Выходит 3т хватит на 4 часа полета .

+11
раскрыть ветку 2
zGoga
0

Круто! Ну это конечно в идеале, а так то его плоскости больше похожи на пилоны для двигателей... Т.ч. я думаю раза в 1.5 - 2 меньше :)

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Ivantosic777 Ivantosic777
+1
А с точки зрения физики будет толк от групп двителей, перед которыми установлены другие?
+1
раскрыть ветку 2
AyavrikZuy
+4

Смотря как устонавливать . Если по уму делать то от эффект Бартни дает прирост тяги до 25-30%.

+4
Аватар пользователя Escalop Escalop
0

Ф - бессердечная сука

0
a134188
0

Хм.. а как могло получиться 148, если на картинке  5 сборок по 2 ряда?

Как минимум должно быть кратно 10.

Моя оценка  - 160  пропеллеров.

0
раскрыть ветку 2
Mylord777
0

В нижних рядах пустота посередине. На глаз в верхнем ряду 14 пропеллеров, в нижнем 8, что в сумме дает 110 на аппарат.

0
Аватар пользователя Delius Delius
0

150

0
Fischer199
0
Прям "Ветер крепчает"
0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: