Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

ЖКХ: истории (25)

sergelektrik

Распилы и откаты одна из проблем нашей страны. Многие (а по моему мнению абсолютное большинство) работников в сфере ЖКХ и строительства так или иначе сталкивались с этим злом.

Я не исключение, но писать чернуху в стиле "опять украли сто миллиардов долларов со строительства" я не буду.

Я напишу про распил и откат на самом маленьком уровне.


Загородный дом. Живут жена, муж и ребёнок. Возраст родителей около тридцати, возраст ребёнка- маленький.


Наняли меня сделать проводку в свежесобранной бане и поменять вводной кабель со столба.

Цена вопроса- двадцать две тысячи рублей.

Работаю один.


Ну, всё вроде нормально, мужик такой разговорчивый, позитивный, над душой не стоит, не кипишует, занимается своими делами. Мне не мешает.


Работа подходит к концу, осталось лишь кабель натянуть от дома до бани. Ну час работы. Тут подходит заказчик. Глаза бегают, тянет за рукав- давай, мол, в баню отойдём, я гляну как и чего.

Отходим, мужик вяло ковыряет розетки, трогает светильники, но я вижу- что то хочет сказать.

-Слушай. Мы ведь на двадцать две тысячи договорились? Так?

- Так. (Ну, думаю, начинается. Сейчас будет цену сбивать) А что? Что то не то?

Мужик головой качает:

-Всё то. А что ты скажешь, если я тебе дам не двадцать две тысячи...[пауза]...а двадцать три?

-Скажу, что хорошо. Ещё спрошу- а почему?

-Да просто. Ты нормальный парень. Это типа благодарность и всё такое...[пауза]...и только маленькая просьба будет. Крооошечная...

-Капец, говорю, ты интриган. Ну не тяни, блин!

-Не тяну. Просто когда тебе жена денег даст, она тебе немножко больше даст. Она как бы тебе тридцать тысяч даст. Ты 23 себе возьмёшь, а семь мне отдашь...Просто, дружищще, там такой спиннинг в магазине выставлен, просто сказка, понимаешь? На него кита можно поймать, вот точно тебе говорю. А жена денег жопит. Не то чтобы денег, но покупка, говорит, дорогая слишком. А мне семь косарей как раз купить, и на бензин до озера...А?


Вы меня осудите, но я принял предложение. Взял тридцать тысяч у жены и вернул семь тысяч её мужу, когда он провожал меня до машины.

Стыдно. Но видимо вот такой вот я подлец.


п.с. Интересно, а как он потом объяснит появление такой дорогой по мнению жены вещи в доме? Или он прятать его собирался?

274 комментария
Аватар пользователя KrikBobra KrikBobra
+382

В америке есть шутка:


Я боюсь только того, что в случае моей внезапной смерти, моя жена продаст мои пистолеты за ту цену, о которой я ей говорил, когда покупал оружие.
:)

+382
раскрыть ветку 58
Аватар пользователя Nezabudka.mini Nezabudka.mini
+155
Ну, женские сумочки, духи, крема и белье тоже не всегда стоят столько, сколько было озвучено.
+155
раскрыть ветку 44
Аватар пользователя agerbeev agerbeev
+16
Сообщения на мой телефон с номера 900 не врут :(((
+16
раскрыть ветку 6
Svekla59
+29
Мне жена говорит, что сколько стоит. У нее есть крема за 8~10штук, она не понимает в рыбалке, я в кремах. Так и живем)
+29
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя pahan6006 pahan6006
+15

Скажу больше, всю эту херню, за которую отваливают кучу денег, порой не вернуть и половины, если потребуется.

Что говорит о том, что ценность эти вещи представляют только для ПЕРВИЧНОГО покупателя, который переплачивает просто для того что бы это получить.

Но никак не последующих.

Только если это имеет ВСЕОБЩУЮ историческую ценность. Или какую либо другую.

Но не мнимую.

+15
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя 10862 10862
+12
Меня моя попросила заказ оплатить из интернет магазина, получил оплатил 1700рэ, а интересно же блин! Вскрыл, а там шампунь, а я как дурак по 89 тиматей по акции беру. Короче в ахуе я.
+12
раскрыть ветку 4
Tullma
+24
И не говорите, заходишь в магаз а там сумка за 4 тыс. рублей, хочется, блин, и старая порвалась уже. Покупаешь, а потом лазишь на Алике от нефиг делать и там твоя сумка за 500 руб.
Суки блядские!!!
П.С. Я себе все покупаю сама и за свои, но ведь реально многие вещи не стоят столько сколько за них просят и это обидно.
+24
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя megatowka megatowka
+28
Эти мази вообще столько не стоят
+28
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Norilsk124 Norilsk124
+12
У Харлея говорят есть услуга за 15 баксов что выпишут второй чек где указана цена которую вы сказали своей жене)
+12
раскрыть ветку 3
SPORK
+2

Байка. Проблем у них будет пиздец сколько, начиная от налоговой, заканчивая внезапным желанием клиента вернуть купленное по той сумме "что жене сказал". В том числе через суд.

+2
раскрыть ветку 2
kadjit777
+7

За 7 к. рублей это недорогая палка.

+7
раскрыть ветку 4
apejiuk
+15

ну если ей рыбалка не интересна, то для неё и 200р - большие деньги

+15
Аватар пользователя KrikBobra KrikBobra
+4

Khadjit has ware if you have coin? :D

+4
Аватар пользователя devilololo devilololo
+3
Недорогая палка это на рынке за 500 рублей.
+3
Аватар пользователя edwrdsdvnkv edwrdsdvnkv
0

Я думаю, что 7 с проводки, а сколько там со всей бани?

0
nanoflooder
+3
Иллюстрация к комментарию
+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Maximus110387 Maximus110387
0

А рыбалка где?

0
ivan1589
0
Вот поэтому я и не женюсь.
0
Ardat
0

Мужииииик!

0
Аватар пользователя rjxtufh77 rjxtufh77
+68

Многоходовочка у мужика наверное давно продумана. Так, что "сказку" про появление спиннинга он  заранее придумал. А скорей всего , что у мужа новый спиннинг появился жена даже не узнает, ну ловит там чем то рыбу и ловит.

+68
раскрыть ветку 35
MishkaKat
+58
Ради этого и баню построил...
+58
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя rjxtufh77 rjxtufh77
+10

Смеёшься, а я чего то подумал, и на память приходят случаи, не по наслышке, а произошедшие в ближайшем окружении (друзья, приятели), когда "городился хер знает какой забор", ради какой то относительно маленькой выгоды, даже не выгоды а какой то хитровыебаной задумки.

+10
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя asket11 asket11
+25
Очень даже узнает)))) я делал так. Заказываю к примеру тот же спинн. Пишусь с хозяином магазина. Прошу его прислать мне текст Поздравляем вас с выигрышем в конкурсе постов,историй,фотографий. Вот вам спиннинг в качестве подарка!!!
профит.
Торжественно демонстрирую текст. Смотри Сотона,муж добытчик фартовый!!!
+25
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя rjxtufh77 rjxtufh77
+5

Тоже неплохо. Да и добытчиком себя ощущать, хорошее дело.

+5
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя lurdo lurdo
+1
Чертов гений. Записал.
+1
elen.o
0

Не пойму - это её деньги что-ли?

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя george022 george022
+4

Да почему спиннинг-то?!

Откуда эта уверенность, что обманывающий близкого человека, вам чистую правду говорит?!

+4
Аватар пользователя radoo radoo
+2
Да чего? Не удержится, поди, даже хвастаться будет. Жена не знает же модели и цены на них. Он может рассказать, что купил очень дешевый, а он смотри, какой здоровский!
+2
SirGorynych
+1

Да чего там придумывать-то? Скажет, что купил за 300 р на рынке... Жена еще и похвалит, что хорошую вещь (по виду-то понято, что хорошая) за копейки достал...

+1
GaR82
+1

Вот именно, жена и не узнает, у меня например, спинингов 9 штук, фидеры и маховые удилища тоже есть, общее количество даже я с ходу не вспомню. Жене до них дела нет, все равно нихрена не понимает, так-же как и я в её косметике и парфюмерии.

А клиент такой у меня тоже был, только он поздно спохватился. Когда я уже договорился с хозяйкой, он опомнился. Но я лишь развел руками, ну не могу и не хочу после договорённости цену менять. Но тот скромнее был, пару тысяч лишь хотел, кстати тоже на снасти).

Ну так-как я сам рыбак, не отказал бы ему, если он был бы порасторопнее, да и деньги он не на пропой собирался истратить.

+1
раскрыть ветку 13
Аватар пользователя Gdetoona Gdetoona
+28
Странно мне это. Если деньги не последние, не кредитные и дети в семье не голодают, то чё их жопить-то? Ладно, я понимаю, когда, допустим, семья копит на что-то и сумма в 30+ тыс будет ощутима. Но 2-3 тыс капитально накопления не увеличат, а маленькие радости должны быть в жизни каждого человека и не важно, что это - новый спиннинг или машинка на пульте управления
+28
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя rjxtufh77 rjxtufh77
+2

А ещё говорят рыбак рыбака видит издалека.

+2
NiryBasa
+1
Дорогое удовольствие рыбалка, а на данный момент стала сука ещё дороже(((
+1
Аватар пользователя 89041302717 89041302717
+21
п.с. Интересно, а как он потом объяснит появление такой дорогой по мнению жены вещи в доме?

Опять же в магазине договорится и они ему чек на 1500 руб дадут, которые он опять же с семейного бюджета возьмёт..))

+21
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя turist82 turist82
+11

А 1500р из бюджета еще и пропьет, скотина )

+11
раскрыть ветку 3
ProjectPlanner
+29
Анекдот вспомнил. В одной семье мужик "выплачивал" в военкомат по пятерке в месяц за утраченный танк. Жена пошла в военкомат, пожаловалась, что, мол, за херня? Он герой, так еще и вычитают... охренели там все, скащали пересчитают. Ну полкан в запасе из военкомата вызвал мужика и отчитывает, мол, совсем охуел? Мы тут все по трояку "выплачиваем, кто за танк, кто за самолет". А ты охренел. Давай, мол, Мужик, имей совесть, до трешки скатись, как все. Мужик возвращается и жене говорит: ну что, старая! Ходила жаловаться?! -Ну да, обещали пересчитать! - ну вот, пересчитали! Теперь десятку должен выплачивать
+29
раскрыть ветку 1
chony
+5

А потом ещё и жену цинично оприходует. Урод.

+5
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: