ЖКХ: истории (19)
Понедельник. Заявка: Ленина восемь, первый подъезд, второй этаж, нет освещения на лестничной клетке.
Прихожу- свет есть. Светильник стоит, лампочка горит.
Пожимаю плечами. Ухожу.
Среда. Тот же самый адрес. Та же самая заявка.
Прихожу- светильник на месте. Свет горит. Всё хорошо.
Уточняю у диспетчера адрес. Всё сходится.
Пожимаю плечами. Ухожу.
Пятница вечер. За полчаса до окончания работы. Снова тот же адрес.
В пятницу не успел. Работал в Аварийке в воскресенье и заехал заодно.
Опять всё в порядке.
Опросил квартиры на площадке. Никто из жильцов не вызывал. Люди удивлённые.
В понедельник попросил диспетчера взять номер квартиры, если снова будет вызов с этого адреса.
Вторник. После обеда снова заявка на отсутствие света.
Диспетчер диктует номер квартиры. Что за фигня? Квартира на первом этаже.
Прихожу. Сначала проверяю заявку. Всё по прежнему- светильник работает, лампочка горит. На всякий случай пробегаю по всем пяти этажам. Нет, всё в порядке.
Иду в квартиру. открывает женщина неопределённого возраста. Такой типаж, знаете, называют "тётка". Кудрявая, с визгливым неприятным голосом, неуловимой фигурой, не знающая о существовании местоимения "вы".
Спрашиваю зачем вызывали, после долгих отнекиваний (а кто тебе сказал, что я? а разве можно такую информацию разглашать? а какая разница?) признаётся, что вызовы делала она.
Зачем? Цитирую: "Я такие деньги за коммуналку плачу, имею полное право вас тут всех гонять! Я на заводе бригадиром была! У меня все как сраные веники летали!"
Ушёл. Головой покачал и ушёл. Уходя сообщал тётке, что теперь мне всё ясно.
п.с.
Невыносимо жаль бригаду с того завода.
В моем городочке диспетчерская служба, которая занимается заявками по обслуживанию и ремонту домов, решила попробовать в Ыновации и замутила своё Приложение, через которое, собственно, можно было отправлять заявки на ремонт без необходимости звонить по телефону и общаться с тетеньками-диспетчерами. Я это приложение установила и тут же оформила заявку на починку замка домофона. Через день пришла отбивка, что всё починено, однако нифига. Я оформила еще заявку, потом еще - на третьей мне позвонила-таки тетенька-диспетчер и, срываясь на крик, поинтересовалась, чего ради я гоняю бригаду уже в 3 раз "а домофон работает, и в той квартире, которую Вы указали в заявке, нас шлют к черту и говорят, что не вызывали".
Оказалось, гениальные разработчики приложения не внесли мой дом в базу (или еще как-то накосячили при разработке), и заявки по нему автоматически перенаправлялись на соседний дом (т.е. я при регистрации указала свой адрес - пусть будет дом 11, а диспетчерская видела в моих заявках дом 13 - и отправляла туда людей).
"Я на заводе бригадиром была! У меня все как сраные веники летали!"
нуда-нуда, саму, поди, и гоняли)
Добавляется индивидуальная услуга: "вызов электрика "чтобы бегал как ссаный веник". 1000р за вызов. 700р электрику, 300р организации за приём заявки. Тётка орать на ультразвуке будет, правда. Зато не по делу звонить перестанет.
Надо такой красавице тоже начать звонить пару раз в неделю со всякими сообщениями счастья, а ля "Поздравляем! Вы выиграли приз - получить можно на [адрес на другом конце города]". В следующий звонок: "Был сбой системы, девушка не увидела вас в списках победителей, теперь всё ОК!" ну и так далее
недоёб у неё хронический....
=
Но это ты ещё добренький, я б так не смог. Нет, отвечать скандалом - это играть на её поле. без шанса... а вот выкатить ей "счёт за ложные вызовы", самое оно. И потом, ведь у тебя заявка на отключение света, так. а раз "света нету" и такие непонятки со стороны этой тётки, то имеешь полное право залезть в щиток, отключить нафиг эту тётку от света и недель-другую заниматься профилактическими работами, ну а вдруг 0 отгорел, а вдруг перекос фаз, а вдруг у неё счётчик с нарушенной пломбой ;) или признаками "смотки показаний". Даже если у счётчика стекло разобьется, то поверку он не пройдет (кстати, срок поверки измерительного устройства стопудова просрочен. ) ... - эт еще вопрос кто кого "гонять" будет ;)