«Жизнь горька»
Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра
«Прямо сейчас восемь тысяч датчан занимаются сексом. А ты просто стоишь напротив этой рекламы»
«У тебя больше шансов умереть от удара молнии, чем выиграть в лотерею»
«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы находитесь в Майами».
«За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи. И ещё 2036 часов простаиваешь в пробках».
Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни. Ogilvy отметили, что решили использовать в кампании иронию, так как датчане любят насмешки и чёрный юмор.
"За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи."
Как же хорошо что потрачено всего 0 часов 0 минут 0 секунд
Ага, конечно
Waiting at a red light это все же не в пробках. Уверен что в пробках цифра существенно отличается
что-то у тебя с переводом плоховато:
- не просто от удара молнией, а от удара молнией пока покупаешь лотерейный билет
- не в пробках, а на простаивание "на красный свет"
Вот напиток из рекламы:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Fernet-Branca
З.ы.: при чём здесь тег бакарди?