Жестокая реальность
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Пф... когда я играл рандомными замками (с рандомными героями соответственно), я понял что специализация как таковая - это не так уж и важно в принципе.
Как и Гуннар с Исрой. Проблема в том, что если играешь рандомом, ты не выбираешь что тебе выпадет и пляшешь от того, что есть - а Крег Хек такой один.
Количество это, конечно, хорошо... но ешё важно и качество.
Голтран не просто так-же запрещён на турнирных картах. т.е. 1000 скелетов Голтрана завалят вчистую 2000 скелетов Исры/Видомины
+ давно как-то проводил тесты насколько-же больше поднимает Исра-Видомина... примерно в полтора раза больше при уровне 20.
ради интереса сделал карту Исра vs Голтран - 20 уровни...
убивают оба по 10.000 разных типов существ (разных уровней и типов)...
В итоге получаю такие цифры по поднятиям:
196 - 120
171 - 100
976 - 533
993 - 533
74 - 40
380 - 200
....
2860 vs 1586 - итого скелетов всего
вывод такой --Исра наиболее эффективен при уничтожении большущих орд мелкого уровня, но там надо реально легионами их крушить чтобы получить достаточно большой профит. На существах 3-5 уровней поднятие не сильно уж отличается.
А как насчёт героя с метеоритным дождем? Я за него в последнее время играю, раньше за Исру играл.
* test #2 -- герои 32+ уровня, кодлы уже много легионные... прям валят десятками тыщ всех...
Итог:
Исра - 13к скелетов со всех
Голтран - 6,2к
Ну тенденция x2 в количестве тут уже прослеживается явнее - т.к. легионы мелких войск решают в количестве скелетов.
* в дуэли 6200 vs 13к побеждает всё-же Исра... но частенько Голтран выносит ему по 8-10к в бою (из 13к) !
Не совсем так.
Есть некоторое количество героев с ебовейшей специализацией, которая решает.
Есть герои со специфической специализацией - типа Кристиана из замка, чья жизнь - это придти из таверны, отдать баллисту и уйти в небытие.
Кристиана можно сделать классным защитником замка. Если ещё стрельбу ему накинуть с магией земли, то взятие замка под ним будет тяжёлой задачей. Но понятно, что его не сделаешь первым героем. Уж лучше подойдут Мюллич, Лойнис, Катберт, Адела, Сильвия(на морских картах). Я считаю, что Орин опционален как Кристиан, стрельба хорошее дело, но даже, если доживёт до 20 лвл и как бы удвоит "лучников" всё равно лучники - не костяк армии людей, а крестоносцы, чемпионы и ангелы. Валеска полезна как раш герой. Турис тоже можно рашовать - но при условии, что будет выстроена арена за 4 дня (кузницв - мчники- конюшня- арена) А вот остальные герои-монстрятники полезны постольку поскольку. Кристин и Рион... ледяное колько и лечение (часто пользуетесь этой механикой? я вот тоже думаю). Хаарт будет полезен если только будет 200% сложность с сильными монстрами и не будет изобилия золота.
да, я играю на предпоследнем и там пофиг на такие нюансы как специализация героя, а вот на 200%.... Там каждый нюанс важен...
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.