Жестокая реальность

Жестокая реальность HOMM III, Герои меча и магии, Игры, Комиксы, Геройский юмор

Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то обидно за неё стало, пойду поиграю ей, хоть раз побудет основным героем)

раскрыть ветку (17)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Бери тогда карту побольше, чтобы её зоркость не была настолько бесполезной)

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Она в любом случае будет бесполезной, ибо зоркость хоть как-то может сработать только в битве с основным героем врага, у которого много заклинаний. А просто такой битвы исход уже и так ясен.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

За 20 лет задротства в Героев был один раз, когда Зоркость сработала)
Играли с друзьями в универе. У меня магия земли была экспертная. Но нигде не мог найти Замедление. И тут каким-то вспомогательным героем нарвался на такого же героя другого чувака. Как не сложно догадаться, у моего героя была Зоркость, а враг использовал это заклинание. В результате потом обучил героя основного при помощи еще одного героя, уже с навыком Грамотность.
Если честно, даже не помню, выиграл ли тогда или нет... Но сам факт засел в голове.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть идеи как можно было бы в игре сохранить навык как концепт, но сделать его более полезным?

Вон недавно в апдейте HOTA пришло: сопротивление вместе шанса отразить, дает постоянное уменьшение силы магии противника - имхо, чуть больше полезности.


М.б. что-то такое:

- Во-первых, зоркость дает 100% перехват заклинаний

- Второе - продвинутая - до 3 уровня, экспертная - до 4. как с обучением.

- В боях с нейтралами она ваще бесполезная. Может сделать чтобы она на всяких мастерах джиннах тоже работала? Если хватает мудрости.

- Ну и может еще что-то, чтобы работало когда встречаются два соперника уже и так с одинаковым набором заклинаний.  Мб какой-то штраф на атакующую магию? Но не как у Сопротивления теперь. Может шанс что противник промахнется и магия попадет по соседнему отряду? Тоже довольно жестко, взрыв на единичку слить. Опять же если рандом низкий, получим второе Сопротивление старой версии.

Может такой бонус: у героя с Экспертной зоркостью, дальнобойные магические отряды стреляют без штрафа? Хотя для Титанов это имба будет)


Короч я не знаю как сделать этот навык профитным, не потеряв в игровой логике и не вводя противоречий.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, прочитал в группе хоты, в следующих релизах есть планы что-то сделать с зоркостью тоже.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например можно прописать малый процент изучения рандомного заклинания определенной стихии при битве с нетралами.

Например, дерешься с огненными элементалями - 2% после битвы изучить заклинание огня 3го левела, с фениксами - 1.5% на рандомное заклинание 5го.

Как-то так

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

С такими вероятностями мейну точно никто забивать слоты не будет) Вспомните ситуацию со старой версией Сопротивления - будет точно так же.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вероятности всегда можно играбельные поставить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мое мнение про рандом в героях. Может быть и не очень популярное)


Когда речь идет про случайность чего-либо, это должна быть случайность между альтернативами, например:

- Генератор не дал консу на респе, но дал 2 улья;

- С мавзолея либо шапка на +сп упала, либо меч +атака;

- в ГМе либо хаста, либо слоу;

- пришел либо один герой с крутой способностью, либо другой герой (тоже крутой)

- не дали землю ,дали воздух

в общем, когда случайность идет не между 10% на хорошо и 90% на отстой или 50% на то что будет, и 50% на то что нет, а когда между (примерно) равными альтернативами. Это позволяет получить многообразие стратегий, делать игру насыщенной, свежой и зрелищной.


Если у тебя в 3 сундука подряд вышло минимальных (на золото/опыт), это неприятно, но это не означает слив)


Большинство вторичных навыков героя - нерандимизируемые, и дают вполне фиксированный эффект. Поэтому мне кажется стоит закреплять это окончательно. В текущей версии рандомные навыки остались только Дипломатия да Орлиный Глаз. Причем рандом дипломатии в онлайн играх и не используется (кроме анархии). Ну, да, Лидерство, но там рандом косвенный, а не прокание навыка как такового. 


Я согласен, что надо быть умеренным в желании убавить рандому, например что быть с "ъуъ сука чертова мораль!". Как мне кажется Герои перестанут быть героями, все же проведение битв уже более-менее отточено на защиту от моралек нейтралов, а в ФБ... ну черт знает) По крайней мере есть артефакты убирающие эти эффекты, так что есть простор для вполне "калкулейтед" раскладов вроде "у меня КШ, дух уныния, статы с соперником равны, армии больше, у меня первый ход, я выигрываю". 


В общем, жду с нетерпением обещанного "перебаланса магии " от команды Хоты. Возможно в 1.6.0 "ненужных" вторичных навыков не останется) все будут ситуативные.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
делать игру насыщенной, свежой и зрелищной

Тут я с тобой не соглашусь. Зрелищно, это когда папашка без рестов с хренового респа крутится, как может, в надежде, что повезет потом. И в итоге вытаскивает катку.

А изменения, которые ты в начале написал, сделают игру скучнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уважаю ваше мнение и не считаю что мое единственно верное) дело вкуса как говорится.


Про "крутится с хренового респа" - вот как раз вторичные навыки имхо дают возможность показать скилл. Если зашли хреновые объекты, выкрутится можно. Если все герои запарывают кач, никто не ловит землю, Луна с зоркостью и баллистикой - партию вытащить почти нереально)Ну или скиньте ссылку на видео где топ 20 игроки играют и выигрывает игрок, у которого герои были с хреновым качем)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, потому и советую карту побольше и с большим числом противников, чтобы было время от этой зоркости получить пользу, пока крошишь их по одному. Хоть чуть-чуть ощутишь себя Какаши из деревни Скрытого Листа)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если крошишь врагов по одному на большой карте, то у тебя и так будут их захваченные города с гильдиями, целиком)

5
Автор поста оценил этот комментарий
@LeoRIOn, А можно WOGу запустить, там её зоркость довольно полезный навык)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спутал зоркость и разведку ты.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Читай мой коммент ниже. Идея простая - на большой карте лепишь побольше соперников. Наиболее упичканный заклинаниями чар - основной герой. Соот-но шанс набрать заклинаний побольше, да ещё и воспользоваться ими тем выше, чем больше оппонентов на карте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне я бы просто игнорил Зоркость и качался бы в обычного мага без специализации..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку