Жестокая реальность

Жестокая реальность HOMM III, Герои меча и магии, Игры, Комиксы, Геройский юмор

Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Интересное наблюдение: смотрю записи партий Героев. И я не могу сейчас навскидку вспомнить, игру, где Солмир был бы главным героем. Несколько партий видел, где он был в качестве лошка. Возможно, это из-за правила, что нельзя пользоваться заклинанием(даже если оно у тебя есть), пока не отстроишь соответствующий уровень Гильдии.

раскрыть ветку (35)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе правило, на самом деле.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это турнирные правила. Хотя  я тоже не очень понимаю, почему не могу использовать заклинание из свитка, который честно своими силами отбил. Как вариант - это защита от багов(если вдруг на дороге будет валяться какое-то крутое заклинание, что на стандартном шаблоне не редкость).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно чем круче заклинание, тем круче его охраняют.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сдвинутые или вовсе отсутствующие охраны — не редкость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда.

8
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле ответ прост, Сольмир считается героем для нубов, это уже мем, и батьки считают, что брать Сольмира это зашквар. Хотя герой на самом деле сильный во всех стадиях.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то слил партию из-за "правил", установленных под конец игры.
Был матч против двух человек, замки и прочее уже и не вспомню, но всю игру вкладывался в силу заклинаний. Брата вынес почти без потерь - он вкладывался в войска. А когда пришло время финальной битвы с другом, они с братом придумали правило - а давай без магии.
Конечно, без магии я слил - войско у противника было примерно такое же по количеству, но он также вкладывался именно в них, а не в магию.

раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая поговорка - на переправе коней не меняют. Любые правила должны поддерживать все, а брат, как проигравший в данной ситуации вообще права голоса не имел. Магия в третьих героях это единственное, что хуже, чем во вторых в плане баланса. Но об этом опять же заранее надо договариваться, чтобы не использовать в ПВП заклинания выше 2 уровня или отключить навыки владения школами, чтобы выровнять магов и воинов.

А тут по факту всё сводится к тому что "Мы тут поговорили и решили что ты проиграл, сливайся".

40
Автор поста оценил этот комментарий
они с братом придумали правило - а давай без магии.

Прям АУЕшностью повеяло. Точно такое же выдумывание с ходу каких-то "правил", смысл которых не в какой-то абстрактной справедливости (как постулируется), а в банальном выгадывании профита.

Примерно такие же додики в командных играх пикают персонажа с наибольшим 1на1-потенциалом - а потом льют в чат что-то типа "да вы только толпой и можете, го пвп"

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Есть в игре overwatch персонаж mercy. Обычный хилер - суппортер. Большцю часть игры она не наносит дамага никому, а если так и происходит, то только маленький. Лично я, как мерсимейнер, вытягиваю постоянно команду и адской клоаки.

Но есть такие люди, которые не отдают должного тому что именно малоприметные суппортеры с более менее адекватной командой, тащат всю игру. И так к счастью или сожалению во всех играх. Это называется баланс. А если заставить хилера не хилить, то давайте заставим снайпера бегать только с пистолетом.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Саппортов вообще никто не ценит, это норма)

Все всегда думают что оно само получается.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, сама мейн саппорт в хотсе. Нубы саппортов обычно не просто не ценят, а считают обязанными за ними бегать и хилить так, чтобы они не умирали. И похер, что в команде еще 3 человека и что на башни в соло лезть - запредел дебилизма. Не говоря уже о том, чтобы пытаться как-то взаимодействовать с саппортами (АОЕ хил, или "заразный" хил - луцио и стуков передают приветы идиотам, которые хавают патоген и убегают от команды в закат, пожалев секунды на то, чтобы его раздать, или просто выбегают из зоны АОЕ хила, когда саппорт включается на максимум).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь. Подумал тут. Часто меня, мерсимейнера лайкают после боя до эпического. Рекорд был 9 лайков. То есть меня и из вражеской темы залайкали тоже. Это так игра устроена. У каждого своя роль. И статы. Заблокировать урон, предотвратить захват точки не уроном,  а ультой Мэй например. Или взломать всех недооцененной Сомброй. Крайне редко можно встретить хорошего дд. Такого что смотришь и прям восхищаешься.


Но это спасибо разработчикам. Иногда меняют полностью физику персонажа

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Доставать с того света это не так важно

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нафига ты согласился? Нечестность такого поступка очевидна же)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Был молод и глуп. Понадеялся, что при схожих войсках смогу победить тактически, но недооценил вклад в воинов у соперника.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было отвечать проще - вот когда красную сферу найдёшь - тогда будем без магии.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как это придумали? Магией нельзя пользоваться только если у тебя есть заклинание, а этого уровня гильдии нет. Ну или если у противника Сфера запрещения.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Солмир только как стартовый герой хорош, пробить несколько мелочевок, но вот база у него дерьмо и та же Кира смотрится значительно вкуснее. Без учета турнирых правил конечно же. Цепная молния несомненно хороша, но строить игру исключительно от нее - увольте, уж лучше от Киры. В основном из-за проседающего темпа, слишком много цепнуха жрет маны, а значит Солмир должен частенько отсиживаться в замке.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дипломатия запрещена обычно. Вообще у башни все плохо по героям, стартер только 1, папашек нету. Пикедрам если зашел со старта - авторестарт. В целом башня не очень простой замок.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж играть от турнирых правил, то родные герои башни идут на роли принеси подай и основным героем делают чаще всего неродного, некроманта например.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаменитое некрение на снегу?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я некрение даже в болоте видел. Сильно зависит от шаблона, если есть достаточно дорог то хоть где.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Некрение именно на болоте, а не за этот замок, это дикая просадка темпа, плюс нет стартового стека скелетов, преобразователя то нет. А в героях темп зачастую решает все.
Я уж молчу что сами скелеты заставляют либо оставлять героя на армии без них, подставляя под оппа, либо на 4-ом разгоне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и говорю, сильно от карты зависит, где-то зайдет, где-то сотня другая скелетов не стоит потери темпа. Ну и например я, если ловлю на побочном герое поиск пути, с удовольствием занимаюсь некрением за башню или болото, люблю я разводить скелетов, пусть и возни много.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну без турнирных правил и Кира хороша)

Автор поста оценил этот комментарий

А где подобное правило фигурирует?В стандартных Хоте и Соде,я подобного не помню.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что Солмир в мультиплеере отстой. Точнее, все маги отстой ( кроме некоторых элементальских).

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тант, Кэтлин, Элезар,Видомина, Аламар, Жеддит,Андра. И еще много ситуативных.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все они не используются в мультиплеере как "папки" и почти никогда не используются как стартовые герои. По той же самой причине что и Солмир.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой таки ладно. вы делаете мне смешно. Если говорить о противостоянии мага и воина, магу может стать очень грустно только в случае наличия у оппонента сферы запрещения или плаща отречения. В остальном, особенно на небольших картах и на начальных этапах, магом играть проще.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если играют любители - да, магом проще. Если продвинутые игроки - воины намного сильней.

Это не то что можно объяснить в двух словах, это практика турнирных игр чемпионатов России/СНГ/ других турниров. Если вкратце: магу вначале сильно не хватает маны, максимум на одну битву в день, а у воина его статы всегда с собой, в каждой битве.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. С другой же стороны, магу намного проще рассчитать урон, который он нанесет магией.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Магия наносит быстрый урон, который кажется солидным. Ох, ничего себе, кликнул, нанес 40 урона. Правда мана кончилась, теперь неизвестно когда она снова будет.

Стек лучников нанес 35 урона вместо 30 - это незаметно. Ты ведь не знал, что должен был нанести всего 30 урона - поэтому не ощущается. То что лучники выстрелят 10 раз за битву, а потом битвы будут еще и еще - и суммарно профита получится гораздо больше 50 - Это незаметно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, воину поймать школу магии и, при необходимости, мудрость не проблема. Уже на 6 лвл даже. А вот магу поймать атаку не реально.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку