Жертва обстоятельств.

Про то, что в доме номер пять по улице Кленов живет темный колдун(именно темный – так его называли), знали все, кто жил рядом. Дом колдуна был крепким, двухэтажным, темно-серым от низа до крыши. А вокруг – садик. Совсем маленький, но там хватило места и для трех вишен, и для нескольких кустов роз (половина желтых, половина бордовых, практически черных). И даже для раскидистого орешника, под которым росли кусты мяты и ирисы. Окружалось все забором, совсем недостойным своего гордого названия - разве что имени заборчик. Впрочем, колдуну не надо было защищать себя и свое имущество. Никто не смел забраться к нему в сад или тем более, в дом.


А еще иногда в сад колдуна залетали бабочки. Очень много разноцветных больших бабочек. Причем некоторые специалисты и не очень утверждали, что таких бабочек здесь вообще не может быть – не живут они здесь. И даже при миграции не появляются. И в правду – больше нигде в городе и не появлялись такие бабочки – крупные, в мужскую ладонь, с оранжевыми крыльями по которым шли черные полосы или крапинки.


Никто никогда не видел, как колдун работает в садике. Но все росло, цвело, а ветви деревьев в положенное время гнулись от тяжести плодов. А потом опять же, плоды исчезали. Хотя хозяина, который бы их собирал, тоже никто не видел. Впрочем, на то он и колдун ведь, чтобы не руками, а словами силы все творилось в его доме. И вообще, кому бы сдалась магия, с помощью которой даже нельзя деревья заставить расти без труда, да плоды сами собой собираться? Правильно, никому.


Все горожане знали, что колдун принимает людей – в конце концов нужно на что-то жить. Но делает это только вечером, когда опускаются уже совсем густые сумерки. Разумеется, всем окружающим было ясно, что ради хорошего дела к колдуну в сумерках, когда никто не видит, шмыгать не будут.


В общем, жил колдун уже так давно, что даже старожилы не помнили, когда тут жил кто-либо другой. Разумеется, те же старожилы рассказывали, что хозяин дома номер пять и несколько десятилетий назад выглядел как сейчас – невысоким жилистым мужчиной тридцати пяти примерно лет. Этому не удивлялись. Ибо…в общем, магия, которая не дает тебе возможность жить без особого количества морщин и прочих старческих радостей, тоже никому особо не нужна.

Сколько помнили себя жители города – колдун всегда жил один. Но однажды…


Никита разглядывал дверь, ища звонок. Ничего подобного не имелось. Он приготовился было уже стучать, как вдруг дверь открылась. На пороге стоял колдун. Одет он был в темно-коричневые брюки и светлый бежевый свитер из под которого выглядывал воротничок белейшей рубашки. Волосы гладко зачесаны назад и собраны в аккуратный хвост. Он вообще всегда выглядел аккуратным. Колдун уставился на Никиту. А мальчик вдруг вспомнил, что не знает, как зовут мужчину. Как-то не у кого было выспросить. Да и времени не было искать таких знающих. И теперь, когда колдун молча смотрел на Никиту, тот немного стушевался, не зная, что и сказать.


-Здравствуйте, - проговорил Никита, - я…мне очень нужно обратиться к Вам за помощью…Пожалуйста.

-Да? – недоверчиво усмехнувшись, спросил колдун


Никита отступил на шаг. Во взгляде необычных, казалось фиолетового цвета, глаз колдуна, был лед. Никита считал себя всегда смелым, но тут стушевался. И ведь сейчас именно этого нельзя было! Потому мальчик подобрался весь, внутренне, как струна. И выпалил одной фразой

-У меня сестра больна, не знаю что случилось. Просто у не поднялась температура и она в больнице. Мать ничего не говорит, но сестре плохо. Я чувствую – она умирает. Не знаю, бывает со мной такое, я привык уже доверять своим чувствам.


Закончив монолог, Никита словно сдулся, как проколотый мяч

-я не лекарь, - сказал колдун мрачно.

-Но неужели Вы не можете помочь?

-Нет. Уходи, - сказал колдун и захлопнул дверь.

Слезы подступали к горлу и Никита их не сдерживал. Поднявшись, он пошел прочь. Тут еще стоило только два шага пройти и пришлось отмахиваться от бабочек, который не понятно по какой причине, оставили цветы и стали роем кружиться вокруг парня, норовя то мазнуть крылышками по лицу, то вообще усесться на плечо.

-Стой, - послышался голос.

Никита обернулся. Дверь вновь была открыта и мужчина стоял в проходе, смотря на него.

-Иди сюда, - приказал он и скрылся в комнате.


Никита зашагал следом. Бабочки так и не оставили его. Только расселись на голове и плечах. Так все вместе они и прошли небольшой коридор, чтобы оказаться в светлой комнате. Совершенно не похожей на жилище колдуна. В смысле никаких атрибутов, которые бы указывали, что тут живет человек, занимающийся магией. Проследив за взглядом Никиты, колдун хмыкнул

-Большинство из этих самых атрибутов – просто декорация для публики.

-А меньшинство, - не удержался от вопроса Никита

-А меньшинство, - спокойно, словно не заметив доли ехидства в вопросе, сказал хозяин, - хранится закрытыми от любопытных глаз и достается только при необходимости. Итак, давай начнем. Смотри мне в глаза и ни в коем случае не отводи взгляд.

-Я…да

-И молчи.


Никита действительно постарался не отводить взгляд от тяжелого, пронизывающего словно холодная сталь шпаги, взгляда колдуна. Очень неприятен и тяжел был этот взгляд. Но вот, все закончилось

-Дурачье, - хмыкнул колдун.

-Вы…можете мне помочь?

Колдун протянул руку ладонью вверх и три бабочки слетели с плеча Никиты на нее. Мужчина осторожно закрыл их второй ладонью, а когда вновь отвел ее, то бабочек не было. Были странные цветы с попеременными полосами ярко и темно-оранжевого цвета.


-Это первая порция. Заваришь кипятком литр и отнесешь сестер, как чай. Холодный чай. Ведь не сложно достать бутылку из под липтона, который сестра любит, да?

Никита хотел что-то сказать, но колдун опередил его

-Отнесешь. Тебе позволят. И на вкус будет, как эта самая гадость и на цвет. Только ничего больше не добавляй. Через неделю придешь еще. Сестра твоя уже будет дома. Но нужно закончить лечение.


Никита осторожно взял цветы, но уходить не спешил.

-Не веришь? Боишься? – спросил колдун, - тогда зачем приходил?

-Нет, - Никита почему-то был уверен, что ничего опасного в цветах не имеется, - но я…так же нельзя. Бесплатно. Вот только заплатить мне нечем и..

-Хорошо, что сам об этом сказал, - впервые за все время взгляд колдуна потеплел, - любая работа должна быть оплачена. Как, чем, и насколько оплата будет соответствовать работе – это вопрос десятый. Но плата должна быть. Иначе для самого заказчика в работе смысла не будет. Но эта работа еще не сделана, так?

-А когда будет сделана? – спросил Никита

-Тогда сочтемся, - улыбнулся колдун

Никита кивнул. В любом случае у него не было другого выбора. Бережно неся цветы, он вышел из дома. Бабочки «отпустили» его только когда он миновал сад колдуна.


«»»»


Никита стоял на пороге дома дома номер пять по улице Кленов. Было немного страшно. Парень не знал, что колдун потребует от него. Хотя и догадывался. Или это была такая странная надежда, в которой сам себе не хотел признаваться?

Дверь приоткрылась и голос пригласил его войти. Никита вошел. Колдуна нигде не было видно. Лишь бабочки кружились, словно пытались что-то указать. Никита все понял и пошел за бабочками, которые привели его в темную комнату без окон, где горело несколько ламп. Комната была практически пустой, лишь стол, стул и небольшой шкаф с книгами. Колдун стоял около стола и чуть улыбался.

-Ты пришел платить?


Никита кивнул, не в силах что-то выговорить.

-Ну хорошо тогда. Помнишь уговор?

-Но у нас вроде не было

-Ты взял лекарство. И потом приходил за добавкой. Ничего не говоря. Значит – априори принял мои условия. Любые.

-Но я…

-Мне вернуть все обратно?

-А вы… - Никита удивленно посмотрел на колдуна. Потом вздохнул и сказал, - нет. Я готов даже если потребуется идти к Вам в ученики


Колдун вытаращил глаза и рассмеялся.

-Тебе, в ученики? Сам такую чушь придумал? Зачем мне ученик? К тому же – без способностей к магии? Ну и самомнение у тебя, надо сказать. Или сказок перечитал.

-Тогда…мне просто больше предложить нечего, - пробормотал Никита

-О, поверь, есть, - почти промурлыкал колдун. И тут же на Никиту бросились бабочки. Откуда их столько взялось? Парень отбивался, но насекомые окружили его плотным коконом. Теперь они уже не были так безобидны. Казалось, их крылья сделаны из стали. Они буквально сжимали тело Никиты, до боли в ребрах и легких, не давая дышать. Пока парень не услышал хруст собственных костей , а потом вспышка боли особо яркой погрузила его во тьму. Единственное, что он успел отметить – буквально за секунду до потери сознания – страшный, жуткий холод.


«»»»»»


_Да вставай уже. Належался.

Никита открыл глаза и увидел склонившееся над ним лицо колдуна. Парень быстро пришел в себя и сел, осматриваясь. Он лежал на кровати в просторной светлой комнате. Рядом с постелью стоял колдун в глазах которого было удивление. А сзади по всей комнате – на стенах, на мебели, на подоконнике – сидели оранжевые бабочки


-Что произошло? – спросил Никита

-Вещь странная, - пробормотал колдун, - ты жив, здоров, и не машешь крыльями. Хотя…

-Подождите. Я знаю. – Никита вдруг понял, что действительно знает, - эти бабочки. Это души.

-Верно. Они служат мне, каждая до тех пор, пока бы ее тело не умерло само если бы…

-Если бы его владелец не захотел получить помощи от Вас. – горько хмыкнул Никита

-Ну да. Жизнь за жизнь – это справедливо. А я – злой колдун, а не добрый волшебник. Правда, кстати, бывают исключения. Вот один оплатил свой долг раньше, создав лекарство для твоей сестры. И ушел свободно.

-Это мерзко, - поежился Никита

-Никогда не подменяй понятия, хотя бы для себя, - пожал плечами колдун, - тебе не мерзко сейчас, а страшно. Еще повторюсь повторюсь – я не добрый волшебник. Ну и– эти души на службе у меня получают такие знания, до которых им бы так просто – пешком несколько жизней. Хотя на последний пункт мне плевать, но раз уж к слову пришлось.

-А почему бабочки? – спросил Никита

-я думал, ты спросишь, почему ты не бабочка, - рассмеялся колдун

-Это Вы и так расскажете, если захотите

-А если не захочу? – прищурился колдун

-Тогда не расскажете, даже если спрошу

Мужчина улыбнулся

-По крайней мере ты умен. Уже хорошо

-Для кого?

-Для всех. Ты знаешь, что ты сначала попытался заморозить бабочек, физически, а потом и само время, ментально? Не такие уж редкие способности, но по отдельности. А вот чтобы вместе. Красивая комбинация, кстати. А почему бабочки – так нравятся они мне. Да и вроде забавно показалось. Бабочка – душа. Кстати они могут принимать и другой вид. Можешь из них собак сделать в свое время.


-Вы хотите взять меня в ученики?

- игнорировать такое указание, я не могу. Хотя и не особо хочу принимать в ученики кого-то. Но это пройдет. Просто привык быть один за долгое время. Ничего - привыкну быть и не один — не страшно.

-Но я тоже не хочу, - Никита посмотрел на бабочек. – так

-Могу предложить свернуть тебе шею.

-Что? А просто отпустить?

-позволь мне объяснить тебе пару вещей, - вздохнув, сказал колдун, - во-первых – эти вот, которые не смогли тебя скрутить, теперь твои слуги.

-Тогда я их отпускаю, - быстро сказал Никита


-Заткнись и слушай дальше, - огрызнулся колдун, - есть правила, которые не можем нарушать ни ты, ни я, ни они. Они обязаны служить до скончания их реальной жизни, которую они променяли на чудо. И изменение хозяина с меня на тебя ничего не значит. Во-вторых, ты теперь связан с ними. Это не просто слова, а энергии. И если ты сознательно не научишься силе, то эти милые жертвы просто съедят сначала тебя, а потом и тех, кто связан с тобой по крови. А потом и просто по чувствам

-Как это?

-Элементарно. Вы начнете бледнеть, слабеть, пока в один прекрасный день не сможете встать с постели. А потом вы умрете.


Никита посмотрел на бабочек и ему показалось, что он вновь почувствовал, как сжимает его грудь стальное кольцо. Он поежился.

-Ну да, - колдун проследил за его взглядом, - домашние зверушки это не только ценный мех, но и ответственность за кормление.

-Но ведь я…

-Но ведь ты, - переиначил колдун, улыбаясь уже во все тридцать два зуба.

-Вы словно рады этому событию.

-В моей жизни так редко происходит что-то удивительное, то, что я не смог просчитать, что я действительно радуюсь этой вот редкости. Даже если это была моя собственная ошибка – тоже редкость ничем не хуже других.

Никита уставился на пол, стараясь не видеть бабочек. Но они сидели и там

-Ладно, я пойду, дела еще, - сказал колдун, - а ты подумай. Не то, чтобы я тебя торопил, но все же постарайся дать ответ сегодня. Тогда сегодня же и переедешь ко мне

-К вам? А мои родители?

-А что родители? Или думаешь, что человек, который души себе служить заставляет, не уболтает двух родителей? В любом случае что-то делать с ними придется.

-Зачем?

-Ну а как ты объяснишь, что их сын …побелел

-Что? – Никита схватился за прядь волос. Вот что его смущало. Волосы.

Колдун услужливо подал невесть откуда взявшееся у него в руках карманное зеркальце. Из его глубины на Никиту смотрел испуганный паренек с волосами совершенно белого цвета. Ну и глаза из карих стали голубыми, чтобы видать, завершить образ согласно принципам эстетичности. Почему-то все это все не напугало и не удивило особо. Лимит похоже был исчерпан у сознания на удивлялки.


Никита вздохнул. И тут же бабочки сорвались с мест и уселись на кровати, и на нем. Парню казалось, что они должны быть злы, несчастны, но он мог бы поклясться, что понимает их чувства сейчас. И ни злости, ни обиды там нет. А вот добрый смех над ним и жалость –сколько угодно.

-Но это все неправильно, - пробормотал он.

-Разумеется, - откликнулся уже выходящий из комнаты колдун.


© Агурина Аделаида

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

.@lipotika .@wolfwhite .@alya130666

Огонь)))

раскрыть ветку (34)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо)) надеюсь на продолжение) @Parkad @Tutube @Fraumarusya @IvaZabolotnaya @PomestayMenyami

раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (32)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

круто, требую продолжения!

@kidmoto @mort1 @Ellery @Daniiiil112

раскрыть ветку (22)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку