Жаренная картошечка и полиэтиленовое рабство 1.5

Стыд нового дня.


Наступил следующий день. Я проснулся от резкого чувства удушья.Открыв глаза, я неожиданно увидел огромный нарисованный эчпочмак, чуть ли не лежащий на моем лице. Сразу смекнув, что это всего лишь мой полиэтиленовый амиго, я стянул его с лица и бережно положил рядом с собой, попутно содрав с лица пленку из соплей, слез и прилипших волос, словно посмертную маску в память о моменте нашего духовного единения.


Осознав, что ничто не вечно и всему хорошему однажды приходит конец, я нехотя встал с пола прихожей. Похрустывая суставами, от ночи, проведенной на жестком полу, застеленным лишь линолеумом, я нехотя оглядел последствия с высоты стоячего человека. Невольно задавшись вопросом "смог ли бы, совершенно посторонний человек, без всякого предвзятого мнения оценить и почувствовать нашу дружбу?". С этими мыслями я приготовился убирать последствия этого эмоционального взрыва. Для начала, оценив обстановку, я пришел к выводу, что кто-то обосрался. Как человек абсолютно уверенный в собственном теле я не нашел ничего другого, как подумать на своего бро. Посмотрев на него с ласковой и понимающей улыбкой и переборов в себе брезгливость, я смирился с тем, что мне придется делать то, о чем родители предупреждали меня еще со школы. Пока я шел в ванную за ведром, (попутно ловя флешбэки о том, как мама стояла с моим дневником в одной руке и вилкой в другом поговаривая "будешь плохо учиться - будешь чистить") мимо меня пробежал котейка. Он как ни в чем не бывало катал по полу дилдо. Не став задавать лишних вопросов, я вошел в ванную. Оказавшись наконец в изолированном пространстве мои ноги стали немного ватными. Наконец-то можно спокойно вздохнуть.


В комнате 2 на 2 метра с рандомно напиханной ванной, раковиной стиральной машиной, корзиной для белья, кошачьим туалетом и другими элементами декора, размещенными в моем личном кабинете. Набрав в ведро воды, сняв с батареи тряпку и подойдя к двери, я столкнулся с чувством тревоги. Опять мне придется возвращаться в этот пиздец. Эти мысли не давали мне покоя, и я не придумал ничего лучше, как присесть на дорожку и дождаться пока, моя душа успокоится. Немного выждав, я наконец-таки смог выйти в эту недружелюбную к моей психике среду.


Дальше все было как в тумане...


Убираю я значит чью-то подливу. Хоть это было и мерзко, а мое достоинство пробивало очередное дно, лицо вашего покорного не выражало никаких эмоций. Чего не сделаешь ради дружбы. Закончив некоторую часть и заметив, что воду пора менять, я поднялся с четверенек и взяв ведро с поганой водой в одну руку, а тряпку в другую начал вприпрыжку двигаться к своей обители спокойствия, предвкушая моменты истинного покоя.


Подойдя к двери я и испытал самый неловкий момент в моей жизни...


Передо мной протирался вид на изысканный белый трон, что не раз спасал меня в самых затруднительных ситуациях. Обычно, даже когда я прохожу мимо, лишь на секунду попав в мое поле зрения, его величественная фигура не оставляет себя без внимания. По его спинке, бликуя от света энергосберегательной лампы, бежит конденсат, а его общая форма и сияние создают идеальную форму, пробуждающую не только мой кишечник, но и желание творить. И что же я вижу сейчас? Мерзкое, грязное, коричневое пятно осквернило мою святая святых! Кто посмел держать крышке этого поистине прекрасного произведения искусства, половинку шоколадной печеньки орео?! Громко выдохнув от возмущения, я поднял крышку и вылил поганую воду уже в обычный немытый и оскверненный унитаз.


Сполоснув тряпку и проходя мимо этого возмутительного зрелища, заметил, что, что-то в этой печенюшьей начинке было не так. Собрав немного улик пальцем, я начал подносить это к лицу. Спасибо матушке природе за мой острый нюх. Не доведя руку до критической отметки, я резко почувствовал запах той самой подливы, что запомнился мне на всю жизнь. На меня вдруг снизошло озарение, наконец все встало на свои места и пазл был собран. Без взгляда поняв, что мои портки были обосраны и виновник всех бед это я сам, откинув голову назад и поднеся руку тыльной стороной ко лбу, напрочь забыв, что на пальце осталось дерьмо, я нечаянно взглянул на свой полиэтиленовый пакет.



Он не сказал ни слова.



Продолжение следует.

Звиняйте кто ждал больше. Рил много работы:3



З.Ы. Да и соре за тему дерьма. Не думал, что она так растянется σ( ̄、 ̄〃)