Заводская байка про удачу и внимательность
Привет пикабу! Этой байке очень не хватает кота с лампой, но она правдива. Я отработал 5 лет на заводе ниссан под Питером и запомнился вот такой инцидент. На заводе,что бы кто не говорил про отечественную сборку с качеством все в порядке - будете смеяться но наш завод выигрывал первое место по качеству среди заводов ниссан. Этого добиваются постоянным контролем. Шутка ли 200+ человек занимаются только тем что ищут чужие косяки. Чем важнее операция тем тщательнее ее проверяют. Например набивку Vin-номера (это то что ищет гаишник на твоем кузове) только в кузовном цехе обязаны проверить 3 человек. Но так случилось что набивочная машинка набила номер с браком-пропустила символ и этого ни кто не заметил. Не в кузовном, не в цехе сборки, не при финальных проверках. Не заметили этого в салоне.Не заметили при продаже. Не заметили при постановке на учет.Не заметили пока X-trail (да это был он) менял трех владельцев. А заметил только страховой агент когда этот агрегат попал в ДТП. Машина выпущена 3 года назад (на тот момент) и искать виновных поздновато. Но что делать с машиной?
Брак вин-номера на готовой машине легально не исправить.
И парню в замен 3летнего разбитого завод дал новенький целый :)
P.S. в комментах могу ответить на вопросы по поводу специфики работы на этом заводе
Брак вин-номера на готовой машине легально не исправить.
И парню в замен 3летнего разбитого завод дал новенький целый :)
P.S. в комментах могу ответить на вопросы по поводу специфики работы на этом заводе
Работал года 3 на заводе Тойота в Шушарах.
Полностью поддерживаю тебя в высказывания насчет качества сборки. Проверяется по 10 раз на каждом этапе сборки.
Мне запомнился случай, когда поставщик прислал болты для фиксации рычагов к раме двигателя. Наши их приняли и использовали в сборке, не хочу соврать, около 400 автомобилей.
Хорошо, что эти автомобили не разобрали пока по автосалонам и все они стояли на стоянке рядом с заводом.
Загоняли все эти автомобили в ремзону, меняли болты)
О каком "качестве сборки" идет речь, если даже при наличии ТРЕХ проверяющих допустили ошибку???? А что происходит там, где проверяющий ОДИН?
Непонятно конечно как машину вообще страховали. Потому что, в том же полисе ОСАГО для вина 17 клеточек и нехватка одной цифры вызывает вопрос уже на этапе оформления (даже при рукописном оформлении, не говоря уже о специализированных программах), не дожидаясь наступления ДТП. П.С. сам в страховании работаю