Это один из тех моментов, когда мечта должна оставаться только мечтой.
Это по сути такая же машина как и мазда - чтоб ей владеть, надо быть фанатом модели. Это как в аватаре - "она захочет тебя убить". И не фанатея от волги очень быстро надоест вечное лежание под ней - а оно будет регулярно. Ну а с нынешним качеством запчастей можно вообще свихнуться - только что поменяная деталь на новую легко может сдохнуть после пары поездок)
Честно не понимаю что там постоянно ломается у тебя. У отца была 24-ка 5 лет. Резал я ее безбожно все пять лет, а был я, между прочим, молодым деревенским пиздюком, которому папа машину дал и он едет девчонок катать. Она на скипидаре ехала, до заправки нужно было дотянуть, страшно стреляла. Заводилась в любой мороз. Хреново стала заводиться когда карбер жигулёвский поставили для экономи.
Вообще тащусь от Волги, а как она "плывёт" по дороге? Есть конечно минусы, как у всех отечественных авто, плюс расход, но в целом не убиваемый авто.
Да и ещё я сам хорош - пытался заставлять её ехать боком по асфальту (последнюю 2410 которая на фото) сначала на родном 402ом (убил 3 мотора, одну коробку и один мост), потом на 405ом (один мотор и две коробки) а потом и на 41ом от газ 66 (3 коробки, два моста, три рессоры)
Собственно поэтому и лежал.
А так владение каждой волгой у меня начиналось с нескольких недель практически не вылезая из гаража занимаясь приведением машины в порядок после всех кто был до меня и которые ремонтировали машину исключительно кувалдой и синей изолентой. Увы, но найти годную 24 за разумную цену (до 150к) для восстановления в оригинал у меня так и не удалось, уж больно плачевное состояние у всех. Даже если внешне и смотрится идеально, то при ближайшем рассмотрении хочется хвататься за голову, падать на землю, кататься и рыдать(
Проблема его в том, что он длиннее почти в 2 раза и тяжелее родного мотора - сразу теряется вся развесовка машины и управляемость, т.к. морда получается сильно перегружена и о развесовке 50/50 уже не может быть и речи. Я думал о о свапе и джея и узета, но прокатившись на свапнутой машине знакомого передумал об этой затее. Ну и плюс ко всему гемор с ГАИ после свапа - но это уже мелочи.
Присмотрись к картинке. Там вообще ещё от лексуса стоит на одной 3uz-fe = 225кг. 4.3. это бред конечно. Но забавно.
Весь кайф этой машины в рулежке. Кто ездил на чем-то близком к спорт-купе, поймут. Большинство людей даже не представляют, как могут управляться автомобили. А хорошим разгоном сейчас никого не удивишь.