Застрял в текстурах

Застрял в текстурах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко рыксу. Всегда такую хотел.

раскрыть ветку (18)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая - её лучше только хотеть, но уж точно не владеть. Ну или сразу брать под свап. С живыми моторами их у нас нет, как и грамотных спецов по роторам. Брал я с вполне живым мотором - он лег через 13тыр км. Поставил контрактник - хватило ещё на 16. После таких плясок отпало полностью желание иметь такую машину - поставил ещё один контрактник и продал следующему мечтателю о такой машине)
Это один из тех моментов, когда мечта должна оставаться только мечтой.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг мечтал о Волге 24(ну да, не рыкса же). Купили убитую, на 3х цилиндрах с дырявыми дверями. За год владения он ездил неделю-полторы всего. 90% денег в ремонт. Но как он сказал: вот даже ради этой недели она того стоила. Это и есть мечта, а не хотелки купить "бабий магнит"
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В волгах я тоже шарю, ибо волговод с самого получения прав - за все 6 лет сменил больше десятка 24ок)
Это по сути такая же машина как и мазда - чтоб ей владеть, надо быть фанатом модели. Это как в аватаре - "она захочет тебя убить". И не фанатея от волги очень быстро надоест вечное лежание под ней - а оно будет регулярно. Ну а с нынешним качеством запчастей можно вообще свихнуться - только что поменяная деталь на новую легко может сдохнуть после пары поездок)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно не понимаю что там постоянно ломается у тебя. У отца была 24-ка 5 лет. Резал я ее безбожно все пять лет, а был я, между прочим, молодым деревенским пиздюком, которому папа машину дал и он едет девчонок катать. Она на скипидаре ехала, до заправки нужно было дотянуть, страшно стреляла. Заводилась в любой мороз. Хреново стала заводиться когда карбер жигулёвский поставили для экономи.

Вообще тащусь от Волги, а как она "плывёт" по дороге? Есть конечно минусы, как у всех отечественных авто, плюс расход, но в целом не убиваемый авто.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто качество современных деталей не поддается описанию всеми известными мне матерными словами. Про ржавчину говорить не буду - там варить и варить, ибо в нашем регионе машин без коррозии найти нереально (Нижний Новгород)
Да и ещё я сам хорош - пытался заставлять её ехать боком по асфальту (последнюю 2410 которая на фото) сначала на родном 402ом (убил 3 мотора, одну коробку и один мост), потом на 405ом (один мотор и две коробки) а потом и на 41ом от газ 66 (3 коробки, два моста, три рессоры)
Собственно поэтому и лежал.
А так владение каждой волгой у меня начиналось с нескольких недель практически не вылезая из гаража занимаясь приведением машины в порядок после всех кто был до меня и которые ремонтировали машину исключительно кувалдой и синей изолентой. Увы, но найти годную 24 за разумную цену (до 150к) для восстановления в оригинал у меня так и не удалось, уж больно плачевное состояние у всех. Даже если внешне и смотрится идеально, то при ближайшем рассмотрении хочется хвататься за голову, падать на землю, кататься и рыдать(
Автор поста оценил этот комментарий
пытался заставлять её ехать боком по асфальту
а нормально ехать не пробовал?как все прямо
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для нлрмальной езды у меня есть ренж, волга покупалась только для фана
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

с приоро мотором))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это из разряда каена s турбо с двигателем от газ 53 - натыкался на такой видосик)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится - с джеем там всё не так однозначно)
Проблема его в том, что он длиннее почти в 2 раза и тяжелее родного мотора - сразу теряется вся развесовка машины и управляемость, т.к. морда получается сильно перегружена и о развесовке 50/50 уже не может быть и речи. Я думал о о свапе и джея и узета, но прокатившись на свапнутой машине знакомого передумал об этой затее. Ну и плюс ко всему гемор с ГАИ после свапа - но это уже мелочи.
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я сразу с тойотой такую хочу.

Но оно у нас в среднем 11к долларов стоит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Jz тяжеловат для неё конечно, мне по езде на 3sge и 4g63t понравилась

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. С jz развес сильно улетает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Присмотрись к картинке. Там вообще ещё от лексуса стоит на одной 3uz-fe = 225кг. 4.3. это бред конечно. Но забавно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Весь кайф этой машины в рулежке. Кто ездил на чем-то близком к спорт-купе, поймут. Большинство людей даже не представляют, как могут управляться автомобили.  А хорошим разгоном сейчас никого не удивишь.

Автор поста оценил этот комментарий
От мицика будет слабоват, а вот тойота, самое оно
Автор поста оценил этот комментарий

Зато какие характеристики.... Мрррр)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку