Зарплата, оборудование машин СМП и почему нужно уступать дорогу поездам.

Всем приветы! В комментариях к прошлому посту вопросов почти не было. Что очень странно, потому как я надеялся на хотя бы один про зарплату. Вот о ней кратенько и расскажу. ЗП водителя на СМП варьируется не только в зависимости от региона, но и города. Начнём с так называемых "колёсных".

"Колёсные" - Стаж водителя СМП, который определяет надбавки к окладу. Например, на станции нашего города "колёсные" идут вот таким образом: 3 года +30%, 5 лет 50%, 7 лет 80%. Учитывая полярный коэффициент 50%, северную надбавку 80%, доплаты водителям и санитарам, выплаты стимулирующего характера, выплаты в праздничные и выходные дни, выплаты за временно отсутствующих сотрудников, за ночные смены, за ремонт и т.д. итого 100500+рублей... НЕТ! Только те кто работает здесь более 7 лет может похвастаться зарплатой в 36 - 38к. Я же, до сих пор работая без колёсных, получаю стабильно 23к за норму часов, потому как переработки нам не оплачивают.

Далее. Чем же оборудованы машины СМП что они так "дохуястоят" и не каждый город может их себе позволить? Всё дело в мед. оборудовании. Мониторы и аккумуляторы к ним, баллоны с кислородом и закисью азота, реанимационный набор, каталка, куча розеток 220V, 12В, дополнительный АКБ, инвертор с 12В - 220V (в основном возле сиденья водителя), дополнительный свет внутри и снаружи, иммобилизационный матрас, электроодеяло, желтый щит, судно, мягкие носилки, интубаторы и прочие шланги и  навесное оборудование. И, пожалуйста, если вы летите на скорости болеее 120ти и пролетая "скорую" не надо добавлять себе уверенности, что мол"если со мной что и случится - то скорая рядом", а заодно и ангел хранитель и Бог! Нет! В нашем мире каждый сам за себя. И ты и Бог, а ангелы тем более.

Теперь про поезда.

Ну, тут всё просто. Видишь красный - стой, видишь белый - едь. Но ... Видимо не всё так элементарно...

Дедушка и бабушка ехали с дачи. При проезде через ж/д переезд один из водителей решил "проскочить" и ... проскочил. Ну правильно, чё? 3 минуты жизни терять, это ж ахрененная ставка против ВСЕЙ жизни! Вот и 83- летний мужчина в паре со своей (79 лет) супругой тоже решил показать класс! И показал...

Зарплата, оборудование машин СМП и почему нужно уступать дорогу поездам. Водитель смп, Скорая помощь, ДТП

К моменту нашего приезда (а приехали 2 бригады), бабушка была зажата в салоне и особых признаков жизнедеятельности не проявляла. Дед бегал вокруг машины(добровольно в машину не хотел), пытался помочь её извлечь и после успешно завершённой операции был отправлен на каталку и оба госпитализированы...

1.Дед: Ремень безопасности сработал на отлично, но "подушка" отбросила его в противоположную сторону - в результате передавливание  живота ремнём безопасности. Следствие - разрыв кишечника. Смерть через 4 дня после госпитализации.

2.Бабка: Унесла САНАВИЦИЯ в областную хирургию. По настоящим сведениям  борется за жизнь.


Ребят... Не торопитесь на дорогах и не пытайтесь "проскочить". Ваши близкие не умеют сохранять вас как в игре.

... да и сами вы...

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю машинистом и поражаюсь людям которые идут на подобные подвиги ! Случай - есть переезд не охраняемый и без шлагбаумов просто горят красные. Находится в поле видимость от горизонта до горизонта ! Ебашу  80 км/ч мой вес 4020 тонн и вижу жигули 6 ку до переезда километр , этот хуй игнорируя все заезжает на переезд и у него вырываетнижнюю шаровые опору машина застревает на рельсах . До переезда 500 метров ,мне тормозить бесполезно один хуй уебу ,но дабы минимизировать удар вьебываю экстренное , до переезда 300 метров тормоза сработали скорость 70 , 100 метров скорость 40 , курю сигарету от меня больше ничего не зависит и сделать я нечего не могу ....  тем временем из машины выбегают 3 мужика и выталкивают машину с переезда прям за несколько секунд до удара ! Пролетаю переезд встаю... закуриваю ещё одну налваю чай из термоса отпускаю тормоза. Обошлось. ... по приезду в депо трачу час на писания разных обьяснительных по итогу минус 100 % премии ! За не обаснованное преминении экстренного торможения. Как то так ....

раскрыть ветку
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Из поста может сложиться впечатление, что деда ремень безопасности доканал. Понятно, что не пристегнутым он бы в вальгалу влетел со скоростью, опережающей звук собственного "Бляяя!!!", но мне кажется, что кто-то может подумать что-то вроде "Этож при столкновении и мне может кишки порвать - ну его нафиг". Может автор даст какие-то комментарии в эту сторону, для вящего педагогического эффекта.
От себя. Помню: видел передачу - там автор рассказывал, что пристегиваться надо не абы как, а плотненько притягивая ремень так, чтобы нижняя петля охватывала бедра, а не живот. В противном случае может последовать описанная ситуация.

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда побаивался поездов, огромные, тяжеленные, и не обьедут. Поэтому всегда сложно понимать людей, которые видя поезд - пытаются перебежать, переехать, проскочить... Та даже стоячим может напугать до усрачки(стоит бибикнуть).

раскрыть ветку
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Глянул заголовок, мозг железнодорожника (уже больше года как нет, но "бывших" не бывает) зафиксировал "поезда" и автоматически расшифровал СМП как строительно-монтажный поезд... Из-за этого не сразу понял о чем реально идет речь...

Дай вам бог, ребята, ну, хоть не всего, но, хотя-бы самого необходимого. В наше время ангелы ходят ногами по земле среди людей...

раскрыть ветку