Zara и 600 рублей

Новосибирск, магазина Зара в ТЦ "Аура".

Итак, мы с девушкой выбираем ей новые шмотки, она из примерочной вручает мне пару вещей со словами "Оплачивай, я пока переоденусь обратно", я, соответственно, иду на кассу. Продавщица пробивает вещи, говорит: С вас 3398 рублей, я плачу картой забираю шмотки.

Вместе с девушкой идем на выход, она спрашивает сколько вышло, я, мол, три четыреста. Она такая, как это? Там джинсы за 1999 и футболка за 800. Смотрю на ценники, на чек...

Zara и 600 рублей Zara, Одежда, Клиенты, Обман, Ценник, Длиннопост
Zara и 600 рублей Zara, Одежда, Клиенты, Обман, Ценник, Длиннопост
Zara и 600 рублей Zara, Одежда, Клиенты, Обман, Ценник, Длиннопост

Действительно. Что-то не то. Возвращаюсь на кассу, спрашиваю у администратора - в чем, собстно, дело?

Администратор такая, ох, кто-то повесил на джинсы не тот ценник, артикул не совпадает, на самом деле они стоят как на чеке, 2599,ценник неправильный.

Говорю, хорошо, а меня почему никто в известность не поставил? Почему я выхожу из магазина и понимаю, что меня, по сути, обманули на 600 рублей?

Она говорит, кассир вам на кассе сказала общую сумму, вы заплатили, значит согласились, ничего не знаю.

Я уже начинаю закипать - аргументирую: у меня в чеке могло быть и десять позиций, каким образом мне нужно было по-вашему, до покупки узнать, что цена на ценнике не действительна? И вообще, с какого перепугу меня должно волновать,что кто-то неправильно прилепил ценник? Все эти понятия "Публичная оферта" для кого?

Администратор опять "Ничего не знаю, могу вам только возврат оформить и вернуть деньги. По той цене, что указана на ценнике вещь я вам продать не могу, больше ничем помогать не собираюсь .

Хорошо, говорю. Забираю вещи и чек, думаю, не буду спорить, в конце концов все "доказательства" нехорошего ко мне отношения у меня на руках, поговорю с поддержкой, все-таки сетевой магазин,серьезный, что-нибудь придумают.

Ага, щщщас.

Пишу в поддержку, все рассказываю, прикрепляю фотографии. В ответ мне 

Zara и 600 рублей Zara, Одежда, Клиенты, Обман, Ценник, Длиннопост

*переписка с тех поддержкой у меня заскринена, чтобы не засорять пост кучей картинок передам разговор кратко*

-Ох, миллионы извинений! Мы обязательно всех-всех накажем, найдем виновных и все будет хорошо!

-Окееей, кого вы там накажете - то не моего скудного ума дело. Мне-то что с этим всем делать? Может быть, мне кто-то вещь продаст по цене на ценнике, или разницу на карту вернет? В конце концов, какой-нибудь сраный бонусный купон предложит?

-Вам рассказали об изменении цены на кассе?

-Нет, только общая сумма покупки

-Ох, мы передадим информацию нашим наказателям ай-ай-ай

-А мне-то что с того? Что мне делать с этим всем? Оферта, там, публичная, законы РФ...

-Тут я вам помочь не могу, можно позвонить нашим юристам - вот телефоны.


Короче, к чему пост. Ошибок они там своих признавать не хотят, более того, на клиентов им, видимо, наплевать тоже. Удивляет меня даже не это. Казалось бы, крупная сеть, ошибка персонала - на лицо. Хрен с ними с деньгами. Хрен с ними с законами. Почему отношение к клиентам как к скоту какому-то? По принципу "что-то не нравится - вали судись". Почему уже давным-давно существуют всяческие системы лояльности, призванные в любой непонятной ситуации сохранить лицо бренда и фирмы? Даже всеми обхаянное я-такси в 90 из 100 случаев после обращения в тех.поддержку даже по самым спорным вопросам дает клиенту какой-нибудь промокод на три копейки, лишь бы клиент чувствовал себя нужным, а его мнение - услышанным? 

170
Автор поста оценил этот комментарий

Хз что там с Зарой, я в обычно универмаге попал в такую же историю. Вызвали администратора, проверили ценник и реальную стоимость товара и без проблем продали мне по цене указанной на ценнике. Даже не было всяких там, "я не могу, ошиблись...." . Всё, есть ценник, это публичная офера.   

раскрыть ветку
590
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что когда поднимется шум, или по иску влетят на большие деньги (увы моральные страдания у нас копеечно оплачивают) - вот тогда зашевелятся. А пока поставил теме плюс надеюсь пикабушники подтянут и тему поднимут. Переименуйте тему в Zara обман покупателей. Пикабу отлично индексируется яндексом

раскрыть ветку
145
Автор поста оценил этот комментарий

Роспотребнадзор. Жалоба. Скрины, чеки. Магазу кабзда. ТСу удовлетворение. Все счастливы

раскрыть ветку
49
Автор поста оценил этот комментарий

Было так в Бершке. Купил джинсы вместо 2,5к, за 6к. История такая же, не тот ценник, бла-бла, но я возврат оформил, а то 3,5к ощутимо...

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время на репутацию всем плевать, включая самих потребителей.
А если один из сотни будет отстаивать свои права - с ним и побороться не грех, хоть юрист разомнется.

раскрыть ветку