Записки сотрудника техподдержки. Часть 30

Привет, друзья! ) для начала, спасибо вам всем большое за ачивку ) рада, что вам интересны мои истории ) а сейчас йуууухууу, у нас юбилейная часть! Отборная дичатинка только из печки ) налетай!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Служба поддержки, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

Вот бывают дни, когда всё прямо шепчет: "Бегите, глупцы! Жопа, жопаааа кругом". Не успеваешь включить ноут, а сотовый уже разрывается - монтажники чинят лютообщагу, где накануне вырезали целый пролёт ниток, электрики развлекаются от души - 2 некислых станции висят на аккумах аж до вечера, но главная трагедия - это, конечно, последние пол ложки кофе на кухне.

На первой заявке М. попался дядька с картинки выше. Почти. На нём был свитер с оленями. Я просто хочу, чтоб вы прочувствовали всю атмосферу: допотопный бук lenovo, бардак, кислый запах, посреди загаженного стола выключенный роутер. И абонент. Абонентищще! Низенький, толстенький, с сальными волосами.

- Что у вас случилось?

- (указывая на стол) Роутер

- Тааак, хорошо, роутер.

- Выключен

Движением фокусника роутер подключается в розетку, внедряется наш кабель. Лампочки весело перемигиваются.

- Роутер исправен, что у вас не работает?

- Ноутбук

- А поконкретнее? Где он, давайте посмотрю

- (царственное движение в сторону ноута) Десятка

- И??

- Была семёрка

- Дальше-то что?

- (во взгляде абонента читается "нет, ну ты совсем тупой?!") Переставил

- Хорошо, я рад за вас и ваш ноут

- Не работает

Логично не работает, Карл! Подключить же надо к своей сети. Дрова на месте, список сетей-пароль-вуаля!

- Давайте ютуб запустим

- (задумчиво глядя в экран) Есть 4к, 8к. Как смотреть на нём?

- Никак. Другой "нём" нужен. На этом никак

- (настойчиво) Интернет плохо работает. Надо 4к.

- Давайте скорость померяем

Спидтест, замеры, сидит рядом с М., смотрит в экран, ВИДИТ замеры!

- (переводя взгляд с экрана на М.) И что?

- Вот замер скорости

- Сколько?

- Ээээ... 40...

Вишенка на торт - когда абоненту писали заявку, он был многословен. Капец как многословен! Он сыпал эпитетами о нашей некомпетентности, пока мы пытались выяснить в чем его проблема, он в красках вещал о степени своей квалификации по сравнению с нами - тупыми неучами. К абоненту ездили несколько раз, ставили рядом с его динозавром наш ноут, за год телефонных переговоров и поездок у нас получилось убедить его переставить систему, чтоб по итогу он выдал М. в спину "Вы мне не помогли".

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Служба поддержки, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

Ненене, это не ядерный взрыв, вам кажется. Это - горящие пуканы саппорта. У нас были тяжелые смены, ибо наступление весны грозит крайней степенью своеобразности не только нашим дорогим абонентам, но и некоторым сотрудникам внутри коллектива. В общем, раз-два-три, пукан гори!

Раз! После отключения электричества у абонента не включается iptv приставка. Приезжает А., наблюдает ВЫКЛЮЧЕННЫЙ бесперебойник, в который внедрён пилот с теликом и приставкой. Включает, техника начинает оживать.

- Простите, вы не видели, что у вас нет индикации на бесперебойнике?

- Я не смотрел

- Но вас ведь спрашивали по телефону

- Зачем я буду что-то смотреть, если ваша приставка не работает!? Приезжайте, включайте!

А. молча развернулся и ушел.

Два! Диалог с монтажником на подключении

- Я не могу настроить роутер, маска не сохраняется, запиши заявку, пусть саппорт едет настраивать

- М., это наш арендный роутер, ты херову гору времени работаешь, ты их сотни настроил!

- Я лавы (фирма-производитель роутера) не настраивал

- Вот нажимай на маску. Видишь пункт "пользовательская"?

- Ничего я не вижу! Нам дальше надо ехать, запиши заявку!

- Бл**ь! Ты понимаешь как тупо будет выглядеть, что монтажник не смог настроить НАШ роутер?! Я тебе по пунктам расскажу что делать!

- Да я пробовал всё! Ну давааааааай, но не получится - пиши заявку!

Три! Другой монтажник, тоже новое подключение

- Я не хочу лезть на ящик (с оборудованием), вот я какую-то нитку нашел и замкнул, поищи

- С., там 4 свитча, есть выключенные порты, ты издеваешься?

- Давай быстрее, нам надо дальше ехать, поищи пожалуйста

- Ладно, жди, вот что-то есть, разомкни сейчас

- Дак я уже ушел оттуда, мне оборудование надо у абонента поставить

- А как я тебе должна именно твою нитку искать, если ты ушел?

- Ну я же замкнул, найди все, потом посмотрим


Всё чаще и чаще хочется повторять: "Нет, вы издеваетесь или да?!" Нет, монтажники частенько грешат тем, что торопятся, несутся, не могут попасть на чердак, не вопрос - помогаем. Но чооооорт!!!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Служба поддержки, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

- У вас выключен роутер из розетки! Он не может работать

- Но ведь всегда работал так

- Ваш роутер не может работать без электричества, вот блок питания не включенный в розетку!

- Ой, я ничего не делала, оно само! Наверное заряд в роутере оставался, он и работал


- Чтоб приставка реагировала на пульт, надо наводить пульт на приставку, а не на телевизор

- Но оно всегда работало! Вот как поставили ваши, так и никто ничего не трогал

- Наши не могли прилепить приставку без внешнего приёмника на обратную сторону телевизора

- Ну это муж прилепил, чтоб не мешалась. И перестало работать

- Дык пульт надо наводить на приставку, чтоб работало

- Но я же не трогала провода! Оно само перестало работать!


- Ваша заявка висит у нас на контроле 3 месяца, вы никак нас не можете принять

- Вот как я к вам подключилось, так у меня ничего нормально и не работает!

- Давайте мы уже к вам приедем и разберёмся что не так!

- Я очень занята, вы названиваете и отвлекаете!

- Скажите, когда вам набрать, когда к вам приехать

- Вы мне ничем не помогаете! Я не трогала ничего с момента подключения, а оно само не работает!

- Послушайте меня пожалуйста, мы хотим помочь, поэтому уже 3 месяца пытаемся к вам попасть, а вы нас не пускаете

- Отвратительно работаете, никакой обратной связи! Я буду расторгать договор!


Ну давайте, расскажите мне, как у вас сами по себе передавливаются диванами провода, выпадают блоки питания из розеток, переустанавливаются системы, исчезают драйвера и появляется по 5 антивирусов одновременно, как оказываются утопленными приставки, стоящие рядом с цветком (от напряжения потеют, видимо), вываливаются кнопки из пультов. Прав был доктор Хаус - все врут. Зачем только? До дикости доходит, собака не перегрызала кабель, оно само, а следы зубов - это вам показалось.


Йех, расчувствовалась я что-то, за неимением кофе пойду чая налью ) подписывайтесь, впереди куча всего крайне заняяяятного. На сегодня прощаюсь, всегда ваша AlexSandrine!

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
166
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за придурков таких потом с тобой разговаривают как с умственно отсталым.
раскрыть ветку (90)
131
Автор поста оценил этот комментарий

Если абонент изначально начинает адекватно разговаривать, ему и отвечать будут адекватно и в соответствии с его уровнем знаний ) иногда правда ловишь когнитивный диссонанс. Допустим когда бабулечке спокойно говоришь перезагрузить роутер и она понимает, а мужику лет 30ти минут 5 только рассказываешь что такое роутер и по каким приметам его найти

раскрыть ветку (85)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Я, в бытность студентом, подрабатывал преподом на курсах оператора ПК. Доводилось обучать и престарелых клиентов, так что представляю, как с ними общаться. Гораздо позже, переехав в другой город, устроился монтажником в местного провайдера. Одним из абонентов оказалась бабуля возрастом под 70. При подключении призналась, что с компом никогда дел не имела, и попросила обучить её в частном порядке за денюжку. Поскольку опыт обучения пенсионеров у меня уже имелся, а дополнительная копеечка после переезда лишней не была, я согласился. Как всегда у таких людей лютая проблема - работа с мышью. Обычно я применяю уловку: нахожу игру, которая придётся клиенту по вкусу, и в которой надо много елозить мышью. Вот и тут поступил так же. Бабуле "зашла" одна MMO RPG, так что наш учебный курс, помимо стандатного набора - работа с файлами и папками, браузер, текстовый редактор - стал включать в себя и регулярный гринд, прогулки по данжам, и т. п. Когда бабуля более-менее освоилась с компом, обучение мы прекратили, но периодически пересекались в игре. А потом меня закрутили дела, я почти на год практически "выпал" из той игры. И тут бабуля пишет ВК, слёзно просит помочь в игре - очень ей надо. Ну, думаю, ОК, повожу нубаську. Заодно и сам вспомню, что к чему в игре, погляжу на обновления. Худо-бедно вспоминаю пароль, захожу в игру. Меня встречает моя бабуся - персонаж, упакованный с ног до головы в точёную легендарку - и просит помощи с боссом, которого она, видите ли, не может завалить СОЛО! Жёваный крот, я бы к этому боссу соло даже близко подойти не смог, сдох после входа в данж! Вот это был, цуко, когнитивный диссонанс...

P. S. А потом бабуся вообще сколотила в игре свой клан, но это совсем другая история.

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

да да, я бы тоже не отказался почитать о бабушке-геймере. подпишусь пожалуй, ради такого чтива

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да есть такие, например  https://pikabu.ru/story/babulyastrimer_4232517


Играл одно время в браузерную игру (ныне www.gwars.ru), там некоторые игроки лет по 15-20 уже играют :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я в ганжу не играл, но вот в подобного плана (не реклама) БотваОнлайн например тоже есть люди в возрасте. Но всё равно интересно смотреть, как пенсионеры вливаются в мир онлайн игр. Помню в WoT в клане играл мужик 79 лет

5
Автор поста оценил этот комментарий

Играл в одну онлайн игру (не ММОРПГ). Был у нас в клане один участник. За давностью лет точный ник не помню, но что-то вроде Баба Люба. Ну и все думали-ну и фиг с ним с ником-то, чего только не напридумывают. Сидит поди балбес под 100кг и прикалывается. А потом пошла мода на Тим Спик, ну и мы подключились, что-бы в клан боях координировать действия. Ну и в первый же день выяснилось, что Баба Люба это и есть бабушка Люба. Там реально сидела пенсионерка +70 лет. Причем играла офигенно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Баба Люба, давай! XD

9
Автор поста оценил этот комментарий
А потом бабуся вообще сколотила в игре свой клан, но это совсем другая история.
Внучков много не бывает!

пс. У бабуль просто дохуище свободного времени и не удивительно что ей зашла гриндилка.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс общение в игре, которого обычно к сожалению в таком возрасте не хватает.

7
Автор поста оценил этот комментарий
пиши историю, блин, заиронула фибры души
8
Автор поста оценил этот комментарий
Если это, реально. Пили пост!
7
Автор поста оценил этот комментарий

А можно эту другую историю отдельным постом?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

базарю, бабуся банчила пирожакми и считала каждого в клане своим внуком, хай левелв, если бы она смогла припахать кого-то из них на уборку и посев урожая на своем участке

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем поста про бабушку геймера!!!!
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только ради таких возможностей я жду пенсию=)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Wow?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Aion

Автор поста оценил этот комментарий

Perfect World

76
Автор поста оценил этот комментарий
Может мне просто не повезло. Сгорел блок питания к приставке. Описываю ситуацию мол так и так, напряжения на выходе нет, индикации нет, изображения на тв соответственно тоже. А мне советуют проверит порты на телевизоре и выбрать нужный hdmi.
раскрыть ветку (27)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Таки-да некомпетентных попугаев, которые заучили мантры с листочка, тоже хватает. Ситуация не в одни ворота :)

раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Попугаи это жесть. Ругался с ульем помню, стоит у меня микротик стал рвать соединение с сервером l2tp каждые 10 минут. Говорят у вас нерекомендуемый роутер до свидания. Я принципиально взял роутер дошел километр до родительской квартиры, подключил и все работает. После этого только спустя 3 часа мне согласились выслать технаря, который сказал что такая проблема в вашем доме и на провайдерских роутерах в том числе. И после того как я читаю эти посты, я не понимаю почему технари автора, вообще лезут в ноутбуки пользователей и не шлют их лесом.
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Так же Ростелеком мне упорно твердил "нажмите кнопку пуск, панель управления...", хотя я сразу сказал, что линка нет, у меня бубунта и сам я сисадмин со стажем)
раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Говоришь, у тебя микротик, и он сука получает адрес местного шлюза, и соответственно нет инета.

А они говорят, включите провод в комп, и якобы все заработает.

Пока карачишся с проводом, они на своей стороне свитч ребутают.

А потом те говорят, вот видите, проблема с вашей стороны.

Был похожий анекдот.

МТС, привет, суки.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а какой шлюз должен быть у вашего микротика, глобальный?)) инет может не работать по десятку причин, иногда перетык кабелей или банальный ребут действительно помогают)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А сказать "подождите пару минут, ща свич ребутнём" низя, да? Надо заставлять абона лезть под стол шнур перетыкать обязательно?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже давно кладу интерфейс на микротик, поднимаю его и говорю, что ничего не работает, если особо внимательный попугай замечает, что mac не меняется, то тупо вбиваю новый на микротике, и опять говорю не работает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Местный - как минимум домовой,или районный.
У меня статика, и я вижу какой адрес выдан по ван. А тогда не то показывал.
Ребуты, перетыки пробывал - не помогало. Но при к удивитмльном переключении на комп, все заработало.
Фантастика.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Один в один ситуация была. Этим роботам из Ростелекома хрен что объяснишь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Ростелекома скорее всего есть спец отдел трэша, мб так и называется, или это чертовы людоящеры масоны и прочие изучают нас! Бу га га
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если операторы будут работать не по скрипту, могут по шапке навалять, так как телефонные разговоры записываются и прослушиваются.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да я проработал в этой каше семь лет, представляю что к чему. Если человек с порога называет все параметры конфигурации, протоколы, все что проверил, то надо идти на встречу и тебя не будут за это трахать (если начальник не тупое ебло). Другое дело, что без скриптов ты не сможешь набрать нужное количество работников, ибо многие в первой линии дуб дубом.

Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где, сам также работаю в саппорте областного провайдера, и там только приветствие по скрипту, остальное от компетенции абонента. Также каждую смену тестирование на знание материала по 30 вопросов, вопросы каждый день разные, кто не сдал - учить матчасть
21
Автор поста оценил этот комментарий

Одним прекрасным вечером произошел трабл с инетом, как оказалось провайдер сменил адрес сервера. Задал только один вопрос - дайте адрес сервака. Семь минут поддержка пыталась узнать роутером какой модели я пользуюсь (долго и сильно удивлялись, что у них нет такогой модели и что за зверь такой линукс), потом пытались прогнать по чек-листу "а он у вас включен, а проводочки не отшли и т.п., наконец передав трубку более-менее разбирающемуся получил ответ и вопрос: - "А ты, брат, сколько сидишь с такими настройками, а то мы уже 5 лет как не пользуемся такими настойками"

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

странный у вас провайдер. обычно настройки оператор меняет сам, удаленно.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Настройки на моем личном роутере?  :) У меня роутер работает 12-ый год в режиме нон-стоп 7 дней в неделю 24 часа в сутки. В то время, когда он был куплен, настройки делались вручную с прописыванием ручками конкретных адресов. Это уже потом пошли динамические настройки, а все подключение свелось к банальному вбиванию логина и пароля, выданного провайдером.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если роутер предоставлен оператором - 90% даю на то, что он мониторится и управляется удаленно (телнет, tr069 и тд). и тут неважно, статика или динамика и тэ дэ и тэ пэ. А если оборудование куплено абонентом - да, тогда никакого контроля (хотя какие-то опции могут приходить от провайдерского dhcp).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по своему ламерскому опыту руления домашней сетью так оно и есть. :)

Автор поста оценил этот комментарий

В организациях обычно статика

2
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно такая же фигня была. За десять лет с инетом проблемы были всего прау раз, всегда исправно платил, всё работало. Но пару лет назад понадобился мне статический IP, позвонил в поддержку, чтоб подключили.

Так оказалось, что я хоть и их клиент, они понятия не имеют какого у меня инет вообще работает, ибо как я понял, за оборудование в моём районе уже давно отвечает совсем другая контора. Бардак, в общем. На следующий день от греха подальше подключился к другому провайдеру.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А так молчал бы, мб и пользовался бы бесплатно))))
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже,когда ты три раза роутер перегрузил, провода проверил, троссировку сделал,Яндекс пинганул , торенты вырубил , вайфай выключил, Лан подключил, скорость проверил на СПИД тест, Яндексе, 2ip,
дозваниваешься, через 30 минут, поздравляешь оператора с освобождением , а там
... Перезагрузите роутер...
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы опытный пользователь? Программист? Соединяем вас с долбоёбом! Вы сами долбоёб? Сейчас переключили вас на техников!
17
Автор поста оценил этот комментарий

От уровня саппорта зависит. С комментом про некомпетентных попугаев полностью согласна ) у нас нет таких, ибо нет линейности как таковой

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

недавно почувствовал себя тупым юзверем

на работе есть бук, используется как экран эндоскопа раз в неделю. в остальное время коллега на нем играет в игрушки

решил он, коллега, что бук "тормозит". поставил антивирус, клинер, дрова обновил. потом залез в папку систем32 и давай её ковырять

естесно бук не включился

когда пришел эникей, я ему, как тупой юзвер, сказал - оно само, мы ниче не трогали. ибо за колегу стыдно да и по шапке не охота

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, в свое время, когда работал в тп кучу раз встречал таких "сисадминов" (по их словам) которые мне доказывали что они все пробовали и проблема с нашей стороны и в итоге у них все лечилось какой-нибудь элементарной чепухой аля "высунь-всунть, перезагрузи".
Заранее не знаешь правда ли человек разбирается или просто пи*дит чтобы мы за него головой думали поэтому и просишь чтобы человек все действия по очереди на связи повторил)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не роутер клиента глючит, то у вас проблема с оборудованием.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в новую квартиру провели оптику. Квартира стояла пол года, инет был замороежен. Разморозил, поставил тариф, залил денег.  Протянул шестерку, обжал подключил. Инета нет. Открываю роутер, все фурычит. Настройки не приходят. Звоню. Мне настройки не приходят. Хм у вас оптика, скорее всего что то с трассой. Я говорю с трассой все ок, на роутер настройки не приходят. Два разных оператора говорят что вызывают мастера, он приедет проверит трассу. Приезжает 1 раз без звонка, меня нет дома. Проверяет трассу, снаружи походу. Все ок. Уезжает. Звоню говорю, ваш мастер позвонил сказал все ок. Настройки не приходят. Ой мы другого вызовем. ДА БЛЯ! Проходит еще три дня. Приезжает. Заходит. Говорит все ок. Открывает роутер. Говорит, вам настройки не приходят. ДА НУ НАХУЙ!? Звонит, говорит с коллегой, прилетают настройки. Времени 2 минуты. Говорит зачем вы меня вызвали? Я говорю. Я??? ЯЯЯ БЛЯ? Ваш колл центр 5 раз меня нахуй послал. Он такой, ой бляяя дебилыы... Мой горящий пукан было видно в Пусане.

9
Автор поста оценил этот комментарий

помню, писал в тех.поддержку провайдеру - пропал сигнал в кабеле. Дома вынул из роутера кабель, попробовал на стац.компе и двух разных ноутах - нет сигнала. Девочка из ТП аки джедай меня 40  минут убеждала что "у нас есть сигнал, это у Вас неисправно оборудование". Потом согласилась прислать техника "но если ложный вызов - оплатите ему дорогу/работу/университет/отпуск/похороны золотой рыбки". Техник приехал - сказал "так у вас тут из-за грозы сгорело *сложный технический термин* на крыше" и чего-то там переключил на соседний подъезд - все заработало.

Так что юзвери тоже бывают правы( 

8
Автор поста оценил этот комментарий

Один из запомнившихся мне случаев неадекватности клиент. Потенциальный клиент 2 или 3 раза подавал заявку на подключение, называя неверный адрес. Монтажники приезжали, жильцы объясняли что интернет им по этому адресу не нужен, клиент же не брал трубку в этот момент. Потом он вечером перезванивал сам и брызгал слюной какие мы уроды не можем его подключить. Апогеем стала его фраза о том, что ТО, что ОН не знает по какому адресу проживает, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием его не подключать!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
МБ это была месть за засранный вашей рекламой подъезд
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в тех поддержке у провайдера. Йобаный ад. Ну их нахуй, этих абонентов. Желаю вам найти нормальное место работы :D. Другим должен быть регламент работ - завели в квартиру кусок кабеля, ноутом показали, что все работает, а дальше пусть ебутся сколько угодно. Так заебали в одно время, что носил свой ноут и показывал, что все работает, а то что у вас компьютер засран, в роутер нассали коты - ваша проблема. Досвидания. 10 лет уже прошло, а до сих пор бомбит :D
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А я тот самый М. Из первой истории))) а я люблю свою работу. За смену я могу наообщаться как с кончеными дегенератами, так и с людьми, после общения с которыми сидишь и как долболоб улыбаешься ещё минут пять. Напрошивать и нанастраивать кучу разномастного оборудования. Залесть на абсолютно пустой чердак к оборудованию и через 10 минут возвращаясь к люку, обнаружить, что на доске по которой ты шёл до этого - уже кто то насрал - чудесаа. Психануть и выехать на заявку к персонажу, который пол часа крыл меня матом, ботал по фене и обещал сделать главным героем анальной гей оргии, а на адресе встретить интелегентного дядю лет 50ти, в клетчатой кепочке из позапрошлого века, в очках и на голову ниже себя, который дико извиняется, что вспылил по телефону. Ожидая боль и унижения приехать к реально шарящему типу, с гигабитом и серваками дома, который по пути к компу рассказывает мне какое я тупое ничтожество и......... за секунду переткнуть каблю из давно сгоревшей сетёвки мамки в гигабитную - оооо этот взгляд в пол не забываем. Зайти на заявку из светлого подъезда в полумрак квартиры и обнаружить, что тебя встречает ооочень миловидная барышня в одной полупрозрачной маечки до середины попы и всё , больше ничего - ни выше ни ниже, залюбоваться как она нагнулась включить пилот и переведя взгляд увидеть на стене фото А4, где эта девочка с реально горилой как 4меня, в обнимку, после - работать с бешенной скоростью, ощущая струйку пота стекающую по спине прям в трусы и надеяться, что вот прям щас горилл не решит вернутся в свой прайм - хрен ведь чо успею объяснить. Приехать на заявку к девушке, от голоса и манеры говорить которой по телефону, аж болт вставал, а обнаружить ярко накрашенную девушку лет так под 60 в засаленном халате и грудью заправленной в трико...Много всего ещё))) всего того, чего не будет - выполняй я рутинную и однообразную работу. Всем мир.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Грудь заправленая в трико... 😉 Эпично
4
Автор поста оценил этот комментарий
По моему описанного хватит на пару постов точно)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все его истории есть в предыдущих частях моих записок ) ну, почти все )

Автор поста оценил этот комментарий

ахах :)

залесть на абсолютно пустой чердак к оборудованию и через 10 минут возвращаясь к люку, обнаружить,

что он закрыт на висячий замок снаружи :)


про девушек вспомнил - во времена диалапа была одна клиентка, часто просила приехать и разобраться, были мы молоды и у неё весь саппорт раза по три побывал (тогда клиентов было у нас мало, в крайних случаях ездили просто так - бесплатно и на энтузиазме людям помочь, в обязанности не входило). Приезжаешь - всё работает. В конце концов сошлись на том что это тонкий намёк на толстые обстоятельства и больше к ней не выезжали :)

Автор поста оценил этот комментарий
Вот да. Присоединяюсь, хоть и не саппорт провайдера, а ПО
14
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что под топовым, но пригорело…

Как в интернете приколы писать, так все сотрудники поддержки охренеть какие компетентные, особенно когда общаются с людьми далекими от техники и интернета. А когда звонишь в свой саппорт и на пальцах объясняешь, что у вас дебилов 22 портовый роутер. 2 гигабитных порта, на одном я с тарифом 500 мегабит, на втором вход от вас гигабитный, плюс 20 абонентов на 100 мегабитах. То есть на входе 1 гигабит, а на выходе 2,5… и когда вечером вся эта ватага собирается дома со своими ноутами с торрентами, смартфонами, планшетами и так далее, то от моих 500 мегабит при http скачивании остается мегабит 5-15, как повезёт. А дегенерат из техподдержки перезванивает тебе ДНЁМ, когда все на работе и браво рапортует, что они перезагрузили все оборудование на линии и теперь ТОЧНО всё будет нормально, проверяйте… И искренне не понимает, почему я его шлю на х@й и предлагаю приехать ко мне в 10 вечера…

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых 24-портовый скорее всего не роутер, а свитч.


Во-вторых если ты качаешь на полную, не надо думать что все твои соседи делают также. Как показывает практика, 3/4 твоих соседей сидят в одноклассниках или на пикабу и листают странички, загружая раз в полминуты 5мегабайт. Ну плюс ещё все сидят по вайфаю, эфир в многоквартирном доме забит и люди тупо на "последнем дюйме" внутри квартиры технически не могут выжать тарифную скорость. Да и планшеты-смартфоны не генерят загрузку в сотни мегабит. Хорошо если 10-20Мбит какой-нибудь планшет сожрёт надолго, а на деле 2-4Мбита.


Итого суммарно в среднем канал на дом грузится довольно щадяще - на пару сотен мегабит (бывают, конечно огромные дома, какие-нибудь 12-подъездные 16-этажки, куда и гигабита мало, но это скорее исключение из правил. Ну ещё от тарифов зависит, конечно). Так что твои 500 или как минимум 200 должны пролетать со свистом. Уже давно нет никакого смысла для провайдеров "недокладывать тиграм мяса" (т.е. целенаправленно зажимать скорость). Суммарная загрузка, создаваемая пользователями, и так в разы/десятки раз меньше, чем сумма проданных тарифов.


По описанию (конкретная просадка скорости в часы наибольшей нагрузки) не исключено что упёрлось где-то на магистрали/районе (только это легко ловится мониторингом автоматически, настроить способен даже студент). Или есть какие-то другие причины, например, глубоко зарытые недостатки оборудования. Рядовой саппорт до них не докопается.


В целом сочувствую, продолжай пинать провайдера. Лучше письменно по почте/в соцсетях потому что у некоторых провайдеров почти невозможно пробиться голосом через первую линию девочек. А письма могут и до "верховных" админов долететь. А то и в офисе бумажное заявление напиши. Может сработать бомбически.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже неоднократно говорила - странный саппорт ) не вижу смысла ехать, когда проблемы нет. Мы специально уточняем, когда что-то плохо и едем тогда. В вашей же ситуации, по факту, и ездить никуда не надо. И так всё понятно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я звонил в техподдержку моего оператора вечером, когда тупят все онлайн сервисы, мне там сказали что у них проблем нет, это всё проблемы сервисов. И как об стенку горох, доказать что-то нереально, и альтернативы нет кроме этого оператора
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странный провайдер, как минимум должны были сделать заявку/обращение, ну если ценят абонов
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да им похуй, на весь город у них ещё один провайдер конкурент, у которого цены выше их.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Печально быть заложниками ситуации, в Вашем случае мб есть резон самим сделать компанию составляющую им конккренцию? Или заведомо бесполезно? Просто с такими условиями возможен рост у новой компании с приемлимыми услугами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что Вас удивляет? Что к дому подключен не 10G канал)) так такого и не будет. Так устроен телеком, не будут все сидеть одновременно в сети. Даже могу сказать больше, на сегодня, реальная картина это 1-2мб/сек на абона при расчёте аплинка. 100 абонов потребляют около 100мбит.
Прикинте!)))
Автор поста оценил этот комментарий

читайте внимательно тарифные условия... для физических лиц скорость всегда ДО, гарантированную ширину канала обычно предоставляют в тарифах для юр лиц. Не,... можно и физикам подключить такой тариф, только не удивляйтесь что он немного дороже - раз в 20-50.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что «до», я вообще очень многое понимаю, например, понимаю, что провайдер говно, когда на тарифе 500 мегабит я вечером качаю 32 мегабайтный файл около 17 минут. Понятно, что канал с гарантированной пропускной способностью стоит совершено иных денег, но 32 мегабайта = 17 минут это какой-то лютый треш.

Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, не роутер, а коммутатор.

Во-вторых, в договоре для физиков прописано ограничение максимальной ширины канала, а не гарантированная, как для юриков.

Автор поста оценил этот комментарий

Э... А ты узнавал сколько стоит выделенная линия на 500 мегабит?  Оно конечно понятно что провайдеры вводят в заблуждение, раздавая тарифы с 500-1000 мегабит направо и налево за копейки, но стоит понимать что за копейки,  а порой и вообще никак, нельзя получить всю ширину для себя любимого 24/7.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда пусть не обещают такой канал. А раз уж наобещали, то пусть дают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они и дают канал со скоростью ДО 500 мегабит в секунду.   Предъявляй претензии если превысишь данный порог)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, когда в 5й раз переключают на очередного оператора, а он просит с самого начала рассказать в чем проблема... начинает подгорать... сииильно. Я понимаю, что операторы не виноваты, что когда сильный ветер и ВАШ кабель(не конкретно Ваш, а компании) сильно мотыляет, из-за чего идут постоянные разрывы, но вместо того чтобы решить проблему, меня перекидывают с оператора на оператора, а потом говорят, что я сам виноват
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вооооот. Это проблема линейности в саппорте ) у нас её нет

Автор поста оценил этот комментарий
Очень знакомо, работаю в этой же сфере на такой же должности
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

я сама работаю в связи, иногда пропадает инет, звоню в техподдержку, сразу докладываю, что дома проверяла, что делала, какие результаты) часто специалист зависает сначала, а потом понимает, что коллега и так радуется, прямо как ребенок)))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня инет того же провайдера, где работаю ) а так - сторону провайдера в вашем случае прямо очень понимаю )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дом не охвачен моим провайдером, к сожалению, тогда бы у меня вообще б не жизнь была, а малина))))

24
Автор поста оценил этот комментарий

- Девушка, я инженер. У меня международный сертификат CCNP.

- Нет, вы всё равно подключите кабель к компьютеру, а не роутеру.

- А можно к ноутбуку?

- Нет, только к компьютеру.

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

потрясать регалиями - последнее дело. Можно быть хоть четырежды CCIE и облажаться в какой-нибудь ерунде, которую "девушка"-саппорт каждый день решает на потоке. Таких хватает "да я сам админ, не первый год, всё проверил, ничего не пингуется, что-то у вас блочит, фаервол... ой, и правда кто-то из розетки выключил, спасибо, до свидания".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как звонил в поддержку, нужно было настроить роутер в режим моста, то есть чтобы он сам соединение поднимал и отправлял в сеть. Бедная девушка из поддержки, полчаса мы с ней пытались как то настроить его, но все было не так. Реально дошло до того, что описывал где какая лампочка горит, какая моргает, что вижу на экране и прочее. Ситуация осложнялась тем, что телефон был в другом кабинете, до него метров 10 надо было идти, звонить сразу из нужного не было возможности. За один звонок решить не удалось, она сказала свой номер в поддержке и при последующих звонках я просил сразу её. В итоге все получилось, и от неё, наверное, я научился не сдаваться
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы... Но вы потеряете не слишком много времени, дав оператору отработать скрипт. Куда больше времени потеряете, если будете настаивать на том, что вы знаете, что не работает и не надо вас учить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку