Записки сотрудника техподдержки. Часть 26

Привет, друзья ) как-то у меня всё пост откладывался и откладывался. Но активное попинательство меня со стороны моих дорогих подписчиков, угрозы моральной и физической расправой со стороны не менее дорогих коллег и даже чьё-то предложение в комментах о выдаче мне персональной ачивки (спасибо, очень приятно, но 1000 плюсцов не набралось)), таки заставили меня доползти до компа. Просили смешного и лайтового - начнём )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост
Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост
Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост

1 ноября, баланс - 0. И действительно, чего это мы, дауны, бедного школотрона без ютубчега и каток оставили. И ведь не просит никто прямщас оплачивать, можно взять доверительный платёж на неделю. Но нет, он большой и смелый. А был бы вежливый - было бы ему счастье. Маме я набрала и напомнила об оплате, т.к. с её лицевого счёта поступила заявка с нашего сайта, о содержании которой порекомендовала поинтересоваться у молодого человека 14ти лет. Судя по вздоху, косячный там молодой человек.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост

Одна из моих любимых рубрик - бухарики.

1. Час назад от него уехал наш сотрудник. Чувак живёт в общаге, в бывшей колясочной. Проблемы на адресе не найдено, на нашем оборудовании до кучи всё показано. До меня обматерено 2 сотрудника. Ктулху всемогущий, как же мне хочется вставить запись разговора. Но не могу. Общий смысл:

- Я не хочу на вас орать, но вы там все охуевшие сидите и меня вынуждаете

- Даже не пытались. То, что вы не можете авторизоваться в системе нас не касается. Это не наша зона ответственности

- Вот знаете, я вообще электрик. Я знаю что вы мне должны, а что нет. Вот что с ноутом связано - вы мне должны. Вот у вас когда унитаз засоряется, вы знаете как его чистить? Неееет, вы вызываете сантехника.

- Дык сантехника, а не электрика

- Дык я сантехником пол жизни проработал! И тогда ещё этих ваших тросиков не было! И перчаток по локоть! А если трубу менять, кто нужен?

- Мы может вернёмся к вашему компьютеру?

- Дык и я тебе про что! Трубу должен варить сварщик! А я знаешь какой сварщик, огого! А вы на меня ментов вызываете

- Простите, что?

- Дадада, следите за мной, менты тут пасутся вечно. А кто их вызывает? Вы!

- Это не мы. Честно-честно.

- Да я сам бывший мент! Кому ты рассказываешь?!

Ну чот минут 20 мы мило беседовали и разошлись друзьями. В процессе выяснилось, что и голос у меня прям как у его дочери, а она, скотина, его бросила, и вообще весь провайдер в моём лице его тоже бросил один на один с кнопкой входа в систему. Бяда.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост

Такую вот приколюху словила от шефа, когда техдир разговор послушал с этим замечательным товарищем. Ничего мне за это не было, даже пальчиком не погрозили. Привыкли чтоль за 5 лет ) хотя местами прямо откровенно троллила )


2. И от этого товарища другой наш спец уехал 20 минут назад.

- Я не знаю, чего тут ваш 3,14дор сделал, но у меня ноут не включается

- Зарядное воткнуто? Какие-то лампочки горят?

- Ничего не горит! Присылайте его обратно, я ему морду разобью, пусть чинит!

- Наш специалист не трогал ваш ноутбук, я уточнила. Он показал вам исправность линии на нашем ноуте и распрощался

- Да мне пох! Не работает! Присылайте! (поток непереводимых пьяно-русских ругательств)

- Ок. Повторный вызов 300 рублей. Приедем, по минимуму ваш ноут глянем, ещё раз на нашем покажем.

- Хорошо, давайте

И знаете что? Действительно не включается! И зарядник ведь включен в ноут. И даже в пилот. А вот пилот в розетку не включен. Ж. сгонял и включил.

- И что? Вы с меня за это возьмёте 300 рублей?!

- Да ) всего доброго )

Списали. Абонент ушел в минус. И позвонил на нас поорать с формулировкой: "Да, я соглашался на оплату, но надо было всего лишь включить в розетку! Вам что, жалко?!" Оооо даааа, чувак, жалко )


3. Я, наверное, скоро рубрику открою "Невероятные приключения С. у абонентов". Благо в этот раз он мне сам позвонил рассказать прикол, и в принципе с юмором свою невезучесть воспринимает ) не суть важно что он делал на заявке, только вот пьяный в сопли абонент в нехилейшем коттедже хлестал из здоровенной бутыли условно Джек Дэниэлс и периодически вырубался. Чем создавал С. определённые проблемы, надо ж результат работы показывать. По окончании он, бедолага, 20 минут мужика будил, чтоб тот хотя бы с территории его выпустил.


Вот у меня в таких ситуациях возникает вопрос: НА-ХУ-Я вы так себя ведёте, товарищи абоненты?! С вами договорились на удобное для вас время, приехали бесплатно помогать. Ну напейтесь вы на радостях после ухода наших сотрудников! Для вас ведь стараемся!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост

Эту группу абонентов я тоже очень люблю )


- У меня не работает инет

- У вас на доме нет фазы, городские электрики обещали починить в течение часа

- Ты меня не поняла, я щас твоему директору позвоню! Починилибля!


(Абонентка в одной из знаменитых алкообщаг живёт)

- У вас повреждение кабеля, заявка оставлена 20 минут назад, починим в порядке общей очереди

- Да ты знаешь с кем ты  говоришь?! Так, я вам даю 2 часа, если не почините - я вам ТАКОЕ устрою!!! Да ваша шарашкина контора закроется завтра!

- К сожалению, есть заявки, оставленные гораздо раньше, люди ждут, мы постараемся вам помочь максимально быстро

- Всё! Я вам сказала! Иначе пусть директор ваш звонка ждёт от моих друзей!


(Иванов - директор нашего холдинга, Иваненко - начальник дурки в нашем городе, фамилии созвучны)

- Директор-то у вас не менялся?

- В последние 20 лет - нет, не менялся

- Так вот слушай меня. Если ко мне сейчас не приедут, я наберу Иваненко, мы с ним друзья, и ты там больше работать не будешь.

- Набирайте, я думаю, он будет очень рад вас слышать в 2 часа ночи


И таких толпы. Тех, кто знаком с техдиром, пил с главбухом, подметал пол у гендира, учился с начальником отдела. Так смешно их слушать, зная, что нормальный человек себя так вести не будет. К примеру, когда у нас на коттеджный посёлок, где живёт мэр, порвали оптику, человек просто позвонил, спокойно выслушал в чём проблема и попросил перезвонить как починим. А начальник it-отдела администрации города иногда жалуется, что какой-то канал на телике сыплется. А потом мирно ждёт звонка. Директор одного из крупных предприятий вообще прекрасно понимает, что пока нет возможности включить его коттедж оптикой. Сидит на радиоканале и не жалуется. Ну так, раз в пол года, если антенну развернёт. А человек, фирма которого строила здание нашей компании, по совместительству хороший  наш с мужем знакомый и клиент компании мужа, однажды мне набрал и пожаловался, что чот инета нет уж сутки как, может деньги кончились? А оказался обрыв оптики. На моё недоумение, чего раньше-то не звонил, говорил да некогда было, да и чего беспокоить, вдруг у вас работы какие, он же всё понимает.


Воооот как-то так, товарищи ) надеюсь, вам было интересно ) подписывайтесь, я всем рада. Всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
132
Автор поста оценил этот комментарий

- мне что, %фамилия% звонить?

- звоните


люди удивительно уверены, что во всех компаниях руководящие должности вытирают ноги обо всех нижестоящих (а самое нижнее звено без опиздюливания ничего не делает). Может они по себе судят, не знаю.

раскрыть ветку (42)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то раз сидим с другом в местном кафе. Заходит чувак подпитый и начинает на кассира наезжать. В один момент: "да я вообще-то хозяина этого заведения знаю. Завтра ты тут не работаешь". Всё бы ничего, но в тот момент за кассой стояла сама владелица этого заведения.

41
Автор поста оценил этот комментарий

не успел ещё добавить что с адекватными VIP'ами это вам везёт. Встречаются и такие. А бывают наоборот, VIPанутые. Которые звонят в другой город гендиру, тот звонит в этот город техдиру, тот спускает в саппорт, там на рядовых. Те проверяют всё со стороны провайдера, перезванивают VIPу, он включает роутер в розетку и О, ЧУДО, всё начинает работать.

раскрыть ветку (30)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот ни разу мне не попадалось неадекватных vip'ов. Зато вот такие мыльные пузыри - сплошь и рядом.

Как-то тоже привыкла людей по себе судить. А я не буду просить мужа набрать директору ДЭЗа из-за того, что нам надо поменять стояк в квартире. Не горит, вода не хлещет, дождёмся своей очереди.

раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я работал в саппорте дежурным на второй линии (первая линия - телефонная поддержка, вторая - линейный отдел), моё общение с клиентами сводилось к уточнению времени, когда они смогут принять специалиста. Но как-то первая линия мне скинула vip-клиентку со словами "Поговори с ней, мы уже не можем". Она больше сорока минут мне конопатила мозг на тему, какая она крутая и занятая, а мы все там "пидарасы и лесбиянки" (цитата), она юрист и засудит нашу компанию, выставит на такие деньги, что компания разорится, требовала немедленно выслать инженеров, чтобы через пять минут у неё всё заработало, нет надо чтобы заработало немедленно, иначе она нас засудит, а лично меня уволят, и всех уволят, а она крутая и занятая, а мы её лишаем доходов, потому что интернет не работает...

Не помню уже, как я заставил её положить трубку, т.к. на прямое хамство она не переходила, и я не мог первым прервать разговор, но когда я клал трубку, я умудрился разбить не только саму трубку, но и телефонный аппарат.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня за 5 лет 1 раз гарнитура в стену улетела ) и то была лютобабка. К остальным вроде иммунитет устоялся. И да, мне руководство местами оооочень многое прощает. Конечно откровенно лесом не шлю, но с вот такими товарищами могу говорить довольно жестко.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что ровно в тот момент, когда я расхреначил телефон, в отдел зашёл большой начальник. Благо, свидетели этого разговора объяснили ему, что это было и почему так стало...

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да я у самого в рот брала, ты хоть знаешь кто я?
Это реальная фраза? Услышал бы - захрюкал как сучара, даже мьют бы не тыкнул.
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

У друга в магазине соседка, арендатор в 90 с братвой местной спала, в итоге как к нему не зайдешь, периодически записалась этим.... Чуть ли не с подробностями когда как и с кем)))) разные сдвиги, и темы для хвастовства бывают)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, автозамена,*хвасталась этим

6
Автор поста оценил этот комментарий

Чесслово, не попадалось. Но учту на "вдруг" )

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нас как то с Китайцем, если помнишь такого,  занесло на подключение в квартиру зам глав прокурора области, жена у него с ходу в приказном тоне делать так и так, на наше так не выйдет, а за это надо доплатить, закатила истерику, когда появился муж тут же начала на нас жаловаться, объяснили, он спокойно все понял, и спокойно сказал делайте, за что надо доплатим вашей компании.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, бывает такое, когда 1 член семьи спокоен и адекватен, а второй пиздецы творит

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

К чему этого баланса то вспомнил- его же фиг из себя выведешь, а тут через 10 минут общения его унесло на балкон курить.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Извините что не чисто по теме, но все таки считаю близко... Работал я управляющим на АЗС какое то время. Сама заправка расположена близко к кладбищу. И на родительское народ не стесняясь ставил транспорт на территории, хотя есть знаки запрещающий стоянку. Да и вообще мешали проезду бензовоза. Каково было моё удивление что люди на дорогих иномарках выслушав просьбу не парковаться спокойно уезжали с территории. А простой народ на ТАЗах тут же возмущался мол че все паркуются а нам вот нельзя что ли...Да, я за всеми то не успевал, пока с одним говорю, а уже подъехали трое... Я это к чему, любят некоторые из себя гнуть того кем не являются, и делают это по быдляцки
3
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад жил в посёлке, где ОПМ запилил одноклассник жены(назовём его директор. Я не знаю как у него оформлено там было ооо или ИП, я в этом совсем не понимаю). Всегда сначала звонили в ТП, но в половине случаев ответ был "приезжайте с паспортом к нам в кабинет, будем:(договор перезаключать, пароль восстанавливать и т.п.)" ехать 20км не хотелось и приходилось звонить директору. Директор, зная свою одноклассницу с садика не заёбывал просьбами приехать к нему с пасспортом. Но ни разу мы ему не позвонили с просьбой "проверь канал, что-то у нас инета нет".


Разумеется сначала проверка линка, перезагрузка роутера, трассировка четырёх восьмёрок. И только потом звонок в ТП.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю сегодня-завтра ) в пятницу заберу обязательно ) спасибо )

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Саппорт будет до нового года ) а вот путешествия уже после )
Вас тоже с наступающим! Всего самого-самого! )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило, «випы» адекватные и вежливые. «Бычат» в основном те, кто тратят мало.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

есть випы, а есть випанутые :)

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё просто, таких людей нужно сразу послать на*уй разик.

Работал монтажником, офис у нас маленький был, кабинет, а в нем директор, нач. монтажников и менеджер сидят, в нем же клиентов принимают. Суть вроде была в том, что с абонентом договорились по времени, монтажник к нему выехал, а абонента не было. Позвонили ему, подождали минут 20, абонент не приехал - монтажник укатил дальше. В итоге разъяренный абонент звонит менеджеру, че за фигня, где мой инет, менеджер уточняет у монтажника, объясняет абоненту, абонент требует директора, менеджер переводит его и... директор объясняет то же самое, что и менеджер и шлет абонента на*уй. В итоге через пару дней этот же абонент ВЕЖЛИВО просит приехать к нему еще раз и обещает быть дома. Монтажник выехал, абонент дома был, всё сделали, претензий нет.

Сам я придерживался принципе, как абонент к тебе относится, так и ты к нему. Начинает что-то пи*деть - отправляешь звонить в офис, не звонит и п*здит дальше, звонишь директору, объясняешь ситуацию сваливаешь в закат.

Самое сложное, это бабульки которые постоянно накормить пытаются. Надо уже к следующему абоненту спешить, а они не выпускают (прям так и было один раз, просто не выпускали из квартиры) пока не поешь.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в принципе к директору по делу вход свободный, да и гендиру если что можно позвонить без проблем. Когда компания была совсем маленькой на уровне "пять человек", какой-то клиент названивал и орал, саппорт достал прилично. Инженер психанул и при просьбе дать директора взял и переключил на директора, предупредив "там какой-то сумасшедший клиент, я не могу его урезонить, требует директора и всё тут". Шеф потом рассказывал "он на меня как давай орать матом, ну я на него тоже поорал от души. Мужик удивился и сразу стал общаться спокойно. Поговорили. Мужик понял что мы мозги ему не конопатим, просто реально люди заняты и срываться к нему сейчас не могут" :))))

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё вариант:
- Скажите ИмяФамилию, я на вас жалобу руководству напишу.
Обычно с огромным энтузиазмом сообщала свое имя, а фамилию тщательно диктовала по буквам))
В итоге никто почти и не писал.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем фамилию то сообщать? Закон о защите персональных данных как бы. Я таких лесом шлю, пусть пиздуют в офис и жалуются, благо все разговоры пишутся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, кстати, тоже фамилию не говорим. Только имя. Если продолжают требовать, сообщаем, что для жалобы имени достаточно

Автор поста оценил этот комментарий
Имя и операторский, этого достаточно.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот кстати второй вариант тоже не исключаю.
-csof4uk, мне тут звонили, сказали, что ты хам и п@дарас, будешь без премии
-но Ололой Ололоевич, ...
-я все сказал! Иди работай
....
Потом уже под нос себе "идите на х@й Ололой Ололоевич!"
И дальше работать.
Когда квалификации набрался и сказал вслух, на очередные такие излияния. На следующий день устроился в адекватную компанию
раскрыть ветку (3)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой гавно как человек был ещё, но это тоже опыт)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку