Записки сотрудника техподдержки. Часть 26

Привет, друзья ) как-то у меня всё пост откладывался и откладывался. Но активное попинательство меня со стороны моих дорогих подписчиков, угрозы моральной и физической расправой со стороны не менее дорогих коллег и даже чьё-то предложение в комментах о выдаче мне персональной ачивки (спасибо, очень приятно, но 1000 плюсцов не набралось)), таки заставили меня доползти до компа. Просили смешного и лайтового - начнём )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост
Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост
Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост

1 ноября, баланс - 0. И действительно, чего это мы, дауны, бедного школотрона без ютубчега и каток оставили. И ведь не просит никто прямщас оплачивать, можно взять доверительный платёж на неделю. Но нет, он большой и смелый. А был бы вежливый - было бы ему счастье. Маме я набрала и напомнила об оплате, т.к. с её лицевого счёта поступила заявка с нашего сайта, о содержании которой порекомендовала поинтересоваться у молодого человека 14ти лет. Судя по вздоху, косячный там молодой человек.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост

Одна из моих любимых рубрик - бухарики.

1. Час назад от него уехал наш сотрудник. Чувак живёт в общаге, в бывшей колясочной. Проблемы на адресе не найдено, на нашем оборудовании до кучи всё показано. До меня обматерено 2 сотрудника. Ктулху всемогущий, как же мне хочется вставить запись разговора. Но не могу. Общий смысл:

- Я не хочу на вас орать, но вы там все охуевшие сидите и меня вынуждаете

- Даже не пытались. То, что вы не можете авторизоваться в системе нас не касается. Это не наша зона ответственности

- Вот знаете, я вообще электрик. Я знаю что вы мне должны, а что нет. Вот что с ноутом связано - вы мне должны. Вот у вас когда унитаз засоряется, вы знаете как его чистить? Неееет, вы вызываете сантехника.

- Дык сантехника, а не электрика

- Дык я сантехником пол жизни проработал! И тогда ещё этих ваших тросиков не было! И перчаток по локоть! А если трубу менять, кто нужен?

- Мы может вернёмся к вашему компьютеру?

- Дык и я тебе про что! Трубу должен варить сварщик! А я знаешь какой сварщик, огого! А вы на меня ментов вызываете

- Простите, что?

- Дадада, следите за мной, менты тут пасутся вечно. А кто их вызывает? Вы!

- Это не мы. Честно-честно.

- Да я сам бывший мент! Кому ты рассказываешь?!

Ну чот минут 20 мы мило беседовали и разошлись друзьями. В процессе выяснилось, что и голос у меня прям как у его дочери, а она, скотина, его бросила, и вообще весь провайдер в моём лице его тоже бросил один на один с кнопкой входа в систему. Бяда.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост

Такую вот приколюху словила от шефа, когда техдир разговор послушал с этим замечательным товарищем. Ничего мне за это не было, даже пальчиком не погрозили. Привыкли чтоль за 5 лет ) хотя местами прямо откровенно троллила )


2. И от этого товарища другой наш спец уехал 20 минут назад.

- Я не знаю, чего тут ваш 3,14дор сделал, но у меня ноут не включается

- Зарядное воткнуто? Какие-то лампочки горят?

- Ничего не горит! Присылайте его обратно, я ему морду разобью, пусть чинит!

- Наш специалист не трогал ваш ноутбук, я уточнила. Он показал вам исправность линии на нашем ноуте и распрощался

- Да мне пох! Не работает! Присылайте! (поток непереводимых пьяно-русских ругательств)

- Ок. Повторный вызов 300 рублей. Приедем, по минимуму ваш ноут глянем, ещё раз на нашем покажем.

- Хорошо, давайте

И знаете что? Действительно не включается! И зарядник ведь включен в ноут. И даже в пилот. А вот пилот в розетку не включен. Ж. сгонял и включил.

- И что? Вы с меня за это возьмёте 300 рублей?!

- Да ) всего доброго )

Списали. Абонент ушел в минус. И позвонил на нас поорать с формулировкой: "Да, я соглашался на оплату, но надо было всего лишь включить в розетку! Вам что, жалко?!" Оооо даааа, чувак, жалко )


3. Я, наверное, скоро рубрику открою "Невероятные приключения С. у абонентов". Благо в этот раз он мне сам позвонил рассказать прикол, и в принципе с юмором свою невезучесть воспринимает ) не суть важно что он делал на заявке, только вот пьяный в сопли абонент в нехилейшем коттедже хлестал из здоровенной бутыли условно Джек Дэниэлс и периодически вырубался. Чем создавал С. определённые проблемы, надо ж результат работы показывать. По окончании он, бедолага, 20 минут мужика будил, чтоб тот хотя бы с территории его выпустил.


Вот у меня в таких ситуациях возникает вопрос: НА-ХУ-Я вы так себя ведёте, товарищи абоненты?! С вами договорились на удобное для вас время, приехали бесплатно помогать. Ну напейтесь вы на радостях после ухода наших сотрудников! Для вас ведь стараемся!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школьники, Неадекват, Длиннопост

Эту группу абонентов я тоже очень люблю )


- У меня не работает инет

- У вас на доме нет фазы, городские электрики обещали починить в течение часа

- Ты меня не поняла, я щас твоему директору позвоню! Починилибля!


(Абонентка в одной из знаменитых алкообщаг живёт)

- У вас повреждение кабеля, заявка оставлена 20 минут назад, починим в порядке общей очереди

- Да ты знаешь с кем ты  говоришь?! Так, я вам даю 2 часа, если не почините - я вам ТАКОЕ устрою!!! Да ваша шарашкина контора закроется завтра!

- К сожалению, есть заявки, оставленные гораздо раньше, люди ждут, мы постараемся вам помочь максимально быстро

- Всё! Я вам сказала! Иначе пусть директор ваш звонка ждёт от моих друзей!


(Иванов - директор нашего холдинга, Иваненко - начальник дурки в нашем городе, фамилии созвучны)

- Директор-то у вас не менялся?

- В последние 20 лет - нет, не менялся

- Так вот слушай меня. Если ко мне сейчас не приедут, я наберу Иваненко, мы с ним друзья, и ты там больше работать не будешь.

- Набирайте, я думаю, он будет очень рад вас слышать в 2 часа ночи


И таких толпы. Тех, кто знаком с техдиром, пил с главбухом, подметал пол у гендира, учился с начальником отдела. Так смешно их слушать, зная, что нормальный человек себя так вести не будет. К примеру, когда у нас на коттеджный посёлок, где живёт мэр, порвали оптику, человек просто позвонил, спокойно выслушал в чём проблема и попросил перезвонить как починим. А начальник it-отдела администрации города иногда жалуется, что какой-то канал на телике сыплется. А потом мирно ждёт звонка. Директор одного из крупных предприятий вообще прекрасно понимает, что пока нет возможности включить его коттедж оптикой. Сидит на радиоканале и не жалуется. Ну так, раз в пол года, если антенну развернёт. А человек, фирма которого строила здание нашей компании, по совместительству хороший  наш с мужем знакомый и клиент компании мужа, однажды мне набрал и пожаловался, что чот инета нет уж сутки как, может деньги кончились? А оказался обрыв оптики. На моё недоумение, чего раньше-то не звонил, говорил да некогда было, да и чего беспокоить, вдруг у вас работы какие, он же всё понимает.


Воооот как-то так, товарищи ) надеюсь, вам было интересно ) подписывайтесь, я всем рада. Всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, это вот я - нетерпеливый. У меня умный дом, связан со смартфоном. И с интернетом конечно. И сервер со всякими службами. Я и сам работал добрые 3 года интернетчиком, понимаю многое. Но как только пропадает связь с внешним миром, поднимаю панику. Сначала проверяю все у себя, вплоть до пинга самых популярных днс, затем дублирую пинги с роутера, затем пинг до шлюза провайдера, затем проверка физического линка. Потом звоню матюкаться.
раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Дык вот а смысл сразу матюкаться? Непосредственно у нас даже линейности как таковой нет. Любой сотрудник может сразу проверить практически всё. Мы ведь не волшебники. И потому, что вам хочется "прямщас", мы что-то глобальное не починим

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не воспринимайте буквально) Матюкаться - разбираться. Много раз была ситуация с падением dns провайдера. Похоже что я один из первых бросал тикет в поддержку по конкретной причине. Спустя время я преодолел свою лень, и прописал днс 1111 и 8888 в свой DHCP)

Обычно оператор провайдера принимает заявку, и в течении определённого времени перезванивает местный мастер, и объясняет мне подробную причину временного офлайна (он знает меня и мой характер:) ), либо докладывает о передаче моего репорта вышестоящему руководству, если мастер не в силах сам что-то решить. Но такие ситуации происходят очень редко.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В этом году много развлечений было с днс.
1) днс гугла отваливался
2) днс яндекса отваливался
3) у ттк тоже были проблемы с днс
тут скорее всего не в самих этих компаних проблема (кроме ттк), а в транспортной сети. +танцы с бубном, когда телеграмм блокировали.
еще наверное ростелеком развлекался, тесты какието проводил по изоляции российского интернета от глобальной сети.
3
Автор поста оценил этот комментарий

друзья работали в колл-центре крупного оператора, говорят это забавно. Бывают разговоры в духе:


- девушка, вы так хорошо нас понимаете, а вот вы лично можете приехать нам настроить? Мы вам доверяем как специалисту.

- легко, билет на самолёт оплатите?

- ээээ?

- ну да, не будете же вы без инета неделю сидеть, пока я поездом из ЦФО к Вам в Хабаровск допилю?

- ой, ну ладно, пусть кто-нибудь другой приедет настроить, мы согласны!


- "быстраблядь почини мне всё, я щас позвоню вашему директору и вот ТЫ ЛИЧНО мне приедешь и всё починишь!!!"

Ну да, из ЦФО во Владивосток или Калининград - лехко, уже телепорт смазываю :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в том же городе сидим, который обслуживаем ) но в близлежащую деревню - да, сроки подувеличатся. Так-то в тот же день чинить стараемся всех.

А так описывала уже в какой-то из частей чувака, который был крааайне был недоволен, что к нему не девочки, а мальчики поедут )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в сотовой поддержке. Если абонент с наездами и матом - никакого желания помогать, программу-минимум сделаю, чтоб суперы не придрались, и все. А адекватному можно и каким-нибудь лайфхаком помочь

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже бывает. Особенно когда человек начинает рассказывать, что мы ему по договору должны. Тогда включается режим "ок, работаем четко по договору". И сроки 3 рабочих дня, и объёмы работ

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще странно хамить человеку, о котором ничего неизвестно, но у которого есть доступ к домашнему адресу и паспортным данным.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да сплошь и рядом такое )

2
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, я единственный кто взломал сеть провайдера находясь под невменяемым состоянием после алкогольного возлияния, с чистой совестью доложивший о багах, и не получивший даже конфетки взамен... я тогда сильно обиделся, и через оставленный мной бэдкор положил район города, просто пакетно сменив логины и пароли на их коммутаторах) всё таки ребята дали годик халявного интернета взамен на доступ к их свичам.

И что самое страшное, я даже не помню как я это делал....

Если что, я по специальности электрик, в пентестинг никогда не углублялся, из хобби - только веб-кодинг)

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"доложивший о багах"

"через оставленный мной бекдор"

Так Вы баги нашли и сразу рассказали? Или сперва проковыряли сеть, выделили себе суперништяки на счёт, накидали бекдоры на всё, до чего дотянулись, понатыбзили хэшей от паролей на оборудовании и потом "соблаговалили" сообщить?

Если первое, то о бекдоре ли речь? Или это Вы добавили, чтобы щегольнуть красным словцом и означало оно "незакрытая уязвимость"?

Если второе, то о каком таком "даже конфетки взамен" Вы вообще осмеливаетесь говорить? Провайдер мог посмотреть логи, увидеть, что Вы эксплуатировали уязвимости с непонятными целями, не представив список скачанного/установленное у них Вами доп. ПО/не уведомили о стыбженых файлах с хэшами, т.е. оставив себе лазейку, и, естественно, даже спасибо не сказал, а кинулся сперва смотреть что ж в итоге натворили Вы. И если второе, то почему Вы не рады тому, что на Вас в суд не подали, а возмущаетесь отсутствию награды за откровенно вредительские действия?

Автор поста оценил этот комментарий

Силён пиздеть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, а че. Логин и пароль к их свичам и одна из подсети лежала в открытом виде на pastebin и легко искалась по названию провайдера.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда они совсем ебанашки
и откуда логин-пароль?

Автор поста оценил этот комментарий

У нас это скорее невозможно

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тут муж комменты почитал, добрался до вашего и сказал посоветовать сделать как у нас дома - резервный канал на lte. Со скриптами, проверками и автоматическим переключением.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За простой резервного канала надо все равно платить деньги. Я уже думал об этом..
К случаю обвала аплинка я смастырил красную кнопку, которая отключает умный дом.
На умном доме завязан главный сервис - запирание входной двери на электромагнитный замок. В принципе - основной способ открытия, это ключ-таблетка. Ему офлайн не страшен.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странная тяга к "умному дому" при таком решении вопроса. Это жеж нафига он нужен, если все отрубается таблеткой? Неужели нет тарифов на 5-10 SMS сообщений? Да даже банальный bluetooth сигнал с самопального приложения на самопальный макет ардуинки.

Автор поста оценил этот комментарий

250 рублей в месяц за 10 гиг трафика? Ну фиг знает, спокойствие дороже. У нас и камеры, и мониторинг в целом на инет завязаны.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заметьте, что я из Украины. Мне платить 60-100 грн абонки за сим карту довольно накладно. Можно оформить телеметрию от одного нашего оператора. Там как раз лимитный трафик, все что надо. Но он доступен толко юр. лицам.
Тогда выгоднее всего заключить договор с ГСО, если важна безопасность.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перевел 100 грн в рубли, около 250р получилось.
у нас в россии это не деньги (ну конечно на ветер никто не будет их просто так выкидывать), 1 или полтора раза на такси домой вернуться.
хотел спросить, а у вас почему это накладно?
вроде вы говорите про умный дом - это наверное не дешевое удовольствие, а цена техники (и всяких айфонов) в наших странах примерно одинаковая.
для примера - я думаю у нас более менее средняя вменяемая зарплата 30т.р. (не будем говорить о кассирах в пятерочках, за 20к и т.п.), что равно 12500грн.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот да, 3 банки пива вечером... или пол подписки PS+ на месяц... Но мы не можем знать о соотношении цена-зарплата у них, повторюсь. Может там совсем всё кисло.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что умный дом собирался из того что было) с каждой работы дома появлялись какие-то железки, вот и пришло их время)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, не знала ) не в курсе соотношения цен и зарплат, извиняюсь )

Автор поста оценил этот комментарий
Еще очень хочется узнать...
у нас по зомбоящику показывают всякую дурь про украину (информационная война), хрен с ним... в интернете я в основном пользуюсь яндексом, и там над поисковой строкой топ5 горячих новостей и как правило одна из них про украину.

какой у вас поиск самый распространенный? И если много людей пользуются яндексом, то как у вас отображаются новости?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я сегодня Unian и Ленту читала. Создалось впечатление, что обе черепашки пиздят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку