Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26

alexsandrine в Истории из жизни

Привет, друзья ) как-то у меня всё пост откладывался и откладывался. Но активное попинательство меня со стороны моих дорогих подписчиков, угрозы моральной и физической расправой со стороны не менее дорогих коллег и даже чьё-то предложение в комментах о выдаче мне персональной ачивки (спасибо, очень приятно, но 1000 плюсцов не набралось)), таки заставили меня доползти до компа. Просили смешного и лайтового - начнём )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Техподдержка, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост
Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Техподдержка, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост
Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Техподдержка, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост

1 ноября, баланс - 0. И действительно, чего это мы, дауны, бедного школотрона без ютубчега и каток оставили. И ведь не просит никто прямщас оплачивать, можно взять доверительный платёж на неделю. Но нет, он большой и смелый. А был бы вежливый - было бы ему счастье. Маме я набрала и напомнила об оплате, т.к. с её лицевого счёта поступила заявка с нашего сайта, о содержании которой порекомендовала поинтересоваться у молодого человека 14ти лет. Судя по вздоху, косячный там молодой человек.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Техподдержка, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост

Одна из моих любимых рубрик - бухарики.

1. Час назад от него уехал наш сотрудник. Чувак живёт в общаге, в бывшей колясочной. Проблемы на адресе не найдено, на нашем оборудовании до кучи всё показано. До меня обматерено 2 сотрудника. Ктулху всемогущий, как же мне хочется вставить запись разговора. Но не могу. Общий смысл:

- Я не хочу на вас орать, но вы там все охуевшие сидите и меня вынуждаете

- Даже не пытались. То, что вы не можете авторизоваться в системе нас не касается. Это не наша зона ответственности

- Вот знаете, я вообще электрик. Я знаю что вы мне должны, а что нет. Вот что с ноутом связано - вы мне должны. Вот у вас когда унитаз засоряется, вы знаете как его чистить? Неееет, вы вызываете сантехника.

- Дык сантехника, а не электрика

- Дык я сантехником пол жизни проработал! И тогда ещё этих ваших тросиков не было! И перчаток по локоть! А если трубу менять, кто нужен?

- Мы может вернёмся к вашему компьютеру?

- Дык и я тебе про что! Трубу должен варить сварщик! А я знаешь какой сварщик, огого! А вы на меня ментов вызываете

- Простите, что?

- Дадада, следите за мной, менты тут пасутся вечно. А кто их вызывает? Вы!

- Это не мы. Честно-честно.

- Да я сам бывший мент! Кому ты рассказываешь?!

Ну чот минут 20 мы мило беседовали и разошлись друзьями. В процессе выяснилось, что и голос у меня прям как у его дочери, а она, скотина, его бросила, и вообще весь провайдер в моём лице его тоже бросил один на один с кнопкой входа в систему. Бяда.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Техподдержка, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост

Такую вот приколюху словила от шефа, когда техдир разговор послушал с этим замечательным товарищем. Ничего мне за это не было, даже пальчиком не погрозили. Привыкли чтоль за 5 лет ) хотя местами прямо откровенно троллила )


2. И от этого товарища другой наш спец уехал 20 минут назад.

- Я не знаю, чего тут ваш 3,14дор сделал, но у меня ноут не включается

- Зарядное воткнуто? Какие-то лампочки горят?

- Ничего не горит! Присылайте его обратно, я ему морду разобью, пусть чинит!

- Наш специалист не трогал ваш ноутбук, я уточнила. Он показал вам исправность линии на нашем ноуте и распрощался

- Да мне пох! Не работает! Присылайте! (поток непереводимых пьяно-русских ругательств)

- Ок. Повторный вызов 300 рублей. Приедем, по минимуму ваш ноут глянем, ещё раз на нашем покажем.

- Хорошо, давайте

И знаете что? Действительно не включается! И зарядник ведь включен в ноут. И даже в пилот. А вот пилот в розетку не включен. Ж. сгонял и включил.

- И что? Вы с меня за это возьмёте 300 рублей?!

- Да ) всего доброго )

Списали. Абонент ушел в минус. И позвонил на нас поорать с формулировкой: "Да, я соглашался на оплату, но надо было всего лишь включить в розетку! Вам что, жалко?!" Оооо даааа, чувак, жалко )


3. Я, наверное, скоро рубрику открою "Невероятные приключения С. у абонентов". Благо в этот раз он мне сам позвонил рассказать прикол, и в принципе с юмором свою невезучесть воспринимает ) не суть важно что он делал на заявке, только вот пьяный в сопли абонент в нехилейшем коттедже хлестал из здоровенной бутыли условно Джек Дэниэлс и периодически вырубался. Чем создавал С. определённые проблемы, надо ж результат работы показывать. По окончании он, бедолага, 20 минут мужика будил, чтоб тот хотя бы с территории его выпустил.


Вот у меня в таких ситуациях возникает вопрос: НА-ХУ-Я вы так себя ведёте, товарищи абоненты?! С вами договорились на удобное для вас время, приехали бесплатно помогать. Ну напейтесь вы на радостях после ухода наших сотрудников! Для вас ведь стараемся!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Техподдержка, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост

Эту группу абонентов я тоже очень люблю )


- У меня не работает инет

- У вас на доме нет фазы, городские электрики обещали починить в течение часа

- Ты меня не поняла, я щас твоему директору позвоню! Починилибля!


(Абонентка в одной из знаменитых алкообщаг живёт)

- У вас повреждение кабеля, заявка оставлена 20 минут назад, починим в порядке общей очереди

- Да ты знаешь с кем ты  говоришь?! Так, я вам даю 2 часа, если не почините - я вам ТАКОЕ устрою!!! Да ваша шарашкина контора закроется завтра!

- К сожалению, есть заявки, оставленные гораздо раньше, люди ждут, мы постараемся вам помочь максимально быстро

- Всё! Я вам сказала! Иначе пусть директор ваш звонка ждёт от моих друзей!


(Иванов - директор нашего холдинга, Иваненко - начальник дурки в нашем городе, фамилии созвучны)

- Директор-то у вас не менялся?

- В последние 20 лет - нет, не менялся

- Так вот слушай меня. Если ко мне сейчас не приедут, я наберу Иваненко, мы с ним друзья, и ты там больше работать не будешь.

- Набирайте, я думаю, он будет очень рад вас слышать в 2 часа ночи


И таких толпы. Тех, кто знаком с техдиром, пил с главбухом, подметал пол у гендира, учился с начальником отдела. Так смешно их слушать, зная, что нормальный человек себя так вести не будет. К примеру, когда у нас на коттеджный посёлок, где живёт мэр, порвали оптику, человек просто позвонил, спокойно выслушал в чём проблема и попросил перезвонить как починим. А начальник it-отдела администрации города иногда жалуется, что какой-то канал на телике сыплется. А потом мирно ждёт звонка. Директор одного из крупных предприятий вообще прекрасно понимает, что пока нет возможности включить его коттедж оптикой. Сидит на радиоканале и не жалуется. Ну так, раз в пол года, если антенну развернёт. А человек, фирма которого строила здание нашей компании, по совместительству хороший  наш с мужем знакомый и клиент компании мужа, однажды мне набрал и пожаловался, что чот инета нет уж сутки как, может деньги кончились? А оказался обрыв оптики. На моё недоумение, чего раньше-то не звонил, говорил да некогда было, да и чего беспокоить, вдруг у вас работы какие, он же всё понимает.


Воооот как-то так, товарищи ) надеюсь, вам было интересно ) подписывайтесь, я всем рада. Всегда ваша, AlexSandrine

Аватар сообщества "Истории из жизни"
14 430 постов 38 700 подписчиков
177 комментариев
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+126

- мне что, %фамилия% звонить?

- звоните


люди удивительно уверены, что во всех компаниях руководящие должности вытирают ноги обо всех нижестоящих (а самое нижнее звено без опиздюливания ничего не делает). Может они по себе судят, не знаю.

+126
раскрыть ветку 42
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+39

не успел ещё добавить что с адекватными VIP'ами это вам везёт. Встречаются и такие. А бывают наоборот, VIPанутые. Которые звонят в другой город гендиру, тот звонит в этот город техдиру, тот спускает в саппорт, там на рядовых. Те проверяют всё со стороны провайдера, перезванивают VIPу, он включает роутер в розетку и О, ЧУДО, всё начинает работать.

+39
раскрыть ветку 30
Аватар пользователя alexsandrine alexsandrine
+22

Ну вот ни разу мне не попадалось неадекватных vip'ов. Зато вот такие мыльные пузыри - сплошь и рядом.

Как-то тоже привыкла людей по себе судить. А я не буду просить мужа набрать директору ДЭЗа из-за того, что нам надо поменять стояк в квартире. Не горит, вода не хлещет, дождёмся своей очереди.

+22
раскрыть ветку 29
Аватар пользователя Wololosha Wololosha
+32

Как-то раз сидим с другом в местном кафе. Заходит чувак подпитый и начинает на кассира наезжать. В один момент: "да я вообще-то хозяина этого заведения знаю. Завтра ты тут не работаешь". Всё бы ничего, но в тот момент за кассой стояла сама владелица этого заведения.

+32
samsa13
+25

Да всё просто, таких людей нужно сразу послать на*уй разик.

Работал монтажником, офис у нас маленький был, кабинет, а в нем директор, нач. монтажников и менеджер сидят, в нем же клиентов принимают. Суть вроде была в том, что с абонентом договорились по времени, монтажник к нему выехал, а абонента не было. Позвонили ему, подождали минут 20, абонент не приехал - монтажник укатил дальше. В итоге разъяренный абонент звонит менеджеру, че за фигня, где мой инет, менеджер уточняет у монтажника, объясняет абоненту, абонент требует директора, менеджер переводит его и... директор объясняет то же самое, что и менеджер и шлет абонента на*уй. В итоге через пару дней этот же абонент ВЕЖЛИВО просит приехать к нему еще раз и обещает быть дома. Монтажник выехал, абонент дома был, всё сделали, претензий нет.

Сам я придерживался принципе, как абонент к тебе относится, так и ты к нему. Начинает что-то пи*деть - отправляешь звонить в офис, не звонит и п*здит дальше, звонишь директору, объясняешь ситуацию сваливаешь в закат.

Самое сложное, это бабульки которые постоянно накормить пытаются. Надо уже к следующему абоненту спешить, а они не выпускают (прям так и было один раз, просто не выпускали из квартиры) пока не поешь.

+25
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+25

у нас в принципе к директору по делу вход свободный, да и гендиру если что можно позвонить без проблем. Когда компания была совсем маленькой на уровне "пять человек", какой-то клиент названивал и орал, саппорт достал прилично. Инженер психанул и при просьбе дать директора взял и переключил на директора, предупредив "там какой-то сумасшедший клиент, я не могу его урезонить, требует директора и всё тут". Шеф потом рассказывал "он на меня как давай орать матом, ну я на него тоже поорал от души. Мужик удивился и сразу стал общаться спокойно. Поговорили. Мужик понял что мы мозги ему не конопатим, просто реально люди заняты и срываться к нему сейчас не могут" :))))

+25
Liocourt
+7
Ещё вариант:
- Скажите ИмяФамилию, я на вас жалобу руководству напишу.
Обычно с огромным энтузиазмом сообщала свое имя, а фамилию тщательно диктовала по буквам))
В итоге никто почти и не писал.
+7
раскрыть ветку 3
NancyWar
0
Имя и операторский, этого достаточно.
0
Аватар пользователя LuckydutchRM LuckydutchRM
0

А зачем фамилию то сообщать? Закон о защите персональных данных как бы. Я таких лесом шлю, пусть пиздуют в офис и жалуются, благо все разговоры пишутся.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя csof4uk csof4uk
+12
Ну вот кстати второй вариант тоже не исключаю.
-csof4uk, мне тут звонили, сказали, что ты хам и п@дарас, будешь без премии
-но Ололой Ололоевич, ...
-я все сказал! Иди работай
....
Потом уже под нос себе "идите на х@й Ололой Ололоевич!"
И дальше работать.
Когда квалификации набрался и сказал вслух, на очередные такие излияния. На следующий день устроился в адекватную компанию
+12
раскрыть ветку 3
DELETED
+15
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+15
раскрыть ветку 2
stslam
+25

Хех... Раз был случай, когда диск с программой у нас купили, а потом выставлять претензии начали, что наша прога не работает.

В итоге оказалось, что у "ми очин балшая и уважаемий фирма" нет компьютеров.

+25
Аватар пользователя Nafig7 Nafig7
+46

Вы стадо ёбаных оленей, скачите тундрой на восток,

Но в телефон ответил скромно: Нам очень важен Ваш звонок ...

+46
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя skomm skomm
+32
Иллюстрация к комментарию
+32
Аватар пользователя tor1310 tor1310
+12

Блин, 17 лет как ушел с саппорта, а клиенты все те же.... даже в другой стране.....

+12
Аватар пользователя eibetwstation eibetwstation
+19
Наш провайдер ставит запись с проблемой и сроком решения =) Нет инета - звонишь провайдеру - прослушиваешь голосовое меню, а в конце "обрыв на линии, восстановим в течение 6 часов" - не дожидаешься ответа оператора и кладешь трубку.
красота!
+19
раскрыть ветку 10
gger
+3
Нормально записать сообщение, когда у всех зад в мыле может позволить себе только КРУПНЫЙ оператор. А другие обычно пользуются стандартной заглушкой, про устраним в кратчайшие сроки.
+3
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+3

например, мы небольшой оператор, но ИВР настроили как описано выше. Первое время саппорт может отбиваться вживую, как только более-менее разобрались что случилось, тут-же пишем автоответчик.

Большинству людей хватает узнать что провайдер уже в курсе ситуации, чинит, починит к такому-то времени. Исходя из времени человек понимает, например, что можно закрыть офис и идти домой. Или там спать лечь, если вечером авария случилась и починят только к двум ночи.

+3
Аватар пользователя eibetwstation eibetwstation
0
Я имела ввиду то, что описал @Hellfire1349. Криво описала, возможно, но суть одна)
0
Аватар пользователя Hellfire1349 Hellfire1349
0

Каждый раз можно задолбаться записывать)) обычно просто ставят на плейбек файл1 с записью типа "уважаемый абонент! В данный момент доступ к интернету отсутствует. Предполагаемые сроки восстановления подачи услуги", далее на плейбек ставится файл2, в котором записаны часы и минуты) а затем идёт плейбек файла3, в котором говорится типа "приносим извинения за предоставленные неудобства"))

Если изначально делались продуманные записи голоса - не проблема в случае аварии заставить ивр сроки говорить)

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя yogan777 yogan777
0
А хрен там. Наши долбодятлы дождутся своей очереди и спросят: "А это правда, что только что робот сказал?" И при каждой аварии они по 30 мин в очереди висят. Не помогает
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя eibetwstation eibetwstation
+4
Иногда клиент - дебил :) Это проще принять как факт, чем тратить нервы на бомбёжку.
+4
Аватар пользователя Hellfire1349 Hellfire1349
+4

" Мне тут ваш автоответчик сказал что у вас крупная авария, это правда? И почему я ждал на линии целых нажать минут???")))

+4
Аватар пользователя JScoff JScoff
+8

Хех, дети невероятно тупы  =)


Помню как я лет в 8-10 позвонил в полицию или в пожарку (не помню уже) и что-то оскробительно-хамское им сказал, потом бросил трубку. Аж жопка сжалась от осознания собственной крутости. А через секунду звонок и там этот дядька мне в ответ что-то сказал типа "сам дурак, еще раз позвонишь - к тебе приедем и надаем по ушам". Я ж самый умный, про АОН (который в те времена был очень большой редкостью) не знал.


Мама не узнала, но на этом мои попытки поиграть в телефонного хулигана начались и закончились

+8
Аватар пользователя nadysilence nadysilence
+5

Год работы на живосайте подорвали мою веру в адекватных людей.

На следующей работе удивлялась и радовалась нормальным в большинстве случаев клиентам

+5
Аватар пользователя Sierra117 Sierra117
+4

Читал текст и думал, забавно что за 3 года работы в тп почти не встречал такого. А потом вспомнил, что один нетрезвый товарищ при мне у себя на веранде выстрелил из сайги 12 себе в потолок пулевым, а потом повторил из ПМа. В ушах звенело весь вечер.

+4
Аватар пользователя jaredoks jaredoks
+4

за 10 лет звонил раз или 2 провайдеру узнать что за беда у них, как только сеть появилась в первые года от любого дождя падала и ни че пережили те времена, щас все супер

+4
Аватар пользователя SitKiLLeR SitKiLLeR
+3

Бывший мент-сантехник. К-к-к-комбо!

+3
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя alexsandrine alexsandrine
+4

Сварщик-электрик же ещё )

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя SitKiLLeR SitKiLLeR
0

Универсальный солдат

0
Аватар пользователя VaNKoR VaNKoR
+5

За позно уже линчевали??

+5
Аватар пользователя thescs thescs
+6
Эх, это вот я - нетерпеливый. У меня умный дом, связан со смартфоном. И с интернетом конечно. И сервер со всякими службами. Я и сам работал добрые 3 года интернетчиком, понимаю многое. Но как только пропадает связь с внешним миром, поднимаю панику. Сначала проверяю все у себя, вплоть до пинга самых популярных днс, затем дублирую пинги с роутера, затем пинг до шлюза провайдера, затем проверка физического линка. Потом звоню матюкаться.
+6
раскрыть ветку 26
Аватар пользователя alexsandrine alexsandrine
+10

Дык вот а смысл сразу матюкаться? Непосредственно у нас даже линейности как таковой нет. Любой сотрудник может сразу проверить практически всё. Мы ведь не волшебники. И потому, что вам хочется "прямщас", мы что-то глобальное не починим

+10
раскрыть ветку 14
Аватар пользователя thescs thescs
+3

Не воспринимайте буквально) Матюкаться - разбираться. Много раз была ситуация с падением dns провайдера. Похоже что я один из первых бросал тикет в поддержку по конкретной причине. Спустя время я преодолел свою лень, и прописал днс 1111 и 8888 в свой DHCP)

Обычно оператор провайдера принимает заявку, и в течении определённого времени перезванивает местный мастер, и объясняет мне подробную причину временного офлайна (он знает меня и мой характер:) ), либо докладывает о передаче моего репорта вышестоящему руководству, если мастер не в силах сам что-то решить. Но такие ситуации происходят очень редко.

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+3

друзья работали в колл-центре крупного оператора, говорят это забавно. Бывают разговоры в духе:


- девушка, вы так хорошо нас понимаете, а вот вы лично можете приехать нам настроить? Мы вам доверяем как специалисту.

- легко, билет на самолёт оплатите?

- ээээ?

- ну да, не будете же вы без инета неделю сидеть, пока я поездом из ЦФО к Вам в Хабаровск допилю?

- ой, ну ладно, пусть кто-нибудь другой приедет настроить, мы согласны!


- "быстраблядь почини мне всё, я щас позвоню вашему директору и вот ТЫ ЛИЧНО мне приедешь и всё починишь!!!"

Ну да, из ЦФО во Владивосток или Калининград - лехко, уже телепорт смазываю :)

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя TworogOK TworogOK
0

Работаю в сотовой поддержке. Если абонент с наездами и матом - никакого желания помогать, программу-минимум сделаю, чтоб суперы не придрались, и все. А адекватному можно и каким-нибудь лайфхаком помочь

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя thescs thescs
-3

кстати, я единственный кто взломал сеть провайдера находясь под невменяемым состоянием после алкогольного возлияния, с чистой совестью доложивший о багах, и не получивший даже конфетки взамен... я тогда сильно обиделся, и через оставленный мной бэдкор положил район города, просто пакетно сменив логины и пароли на их коммутаторах) всё таки ребята дали годик халявного интернета взамен на доступ к их свичам.

И что самое страшное, я даже не помню как я это делал....

Если что, я по специальности электрик, в пентестинг никогда не углублялся, из хобби - только веб-кодинг)

-3
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя alexsandrine alexsandrine
+5

У меня тут муж комменты почитал, добрался до вашего и сказал посоветовать сделать как у нас дома - резервный канал на lte. Со скриптами, проверками и автоматическим переключением.

+5
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя thescs thescs
+1
За простой резервного канала надо все равно платить деньги. Я уже думал об этом..
К случаю обвала аплинка я смастырил красную кнопку, которая отключает умный дом.
На умном доме завязан главный сервис - запирание входной двери на электромагнитный замок. В принципе - основной способ открытия, это ключ-таблетка. Ему офлайн не страшен.
Иллюстрация к комментарию
+1
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Hellfire1349 Hellfire1349
+2

Есть ещё 2 очень схожие с последней категорией клиенты: "яжюристы" и вечные жалобщики) первые чуть что не так как им нравится - угрожают по судам затаскать, а вторые вечно хотят жалобы куда-то писать))

Яжюристов было забавно знакомить с птичкой обломинго, указывая на прописанное в договоре))

А вот один из жалобщиков когда у него пропал проводной интернет, из-за обрыва кабеля - угрожал что напишет жалобу в частотнадзор, а те уж нам устроят взбучку)))

+2
Аватар пользователя LikeAlol LikeAlol
+3
В свое время работал монтажником-подключником и по совместительству в тех поддержке местного провайдера интернета. Сидел часто в кабинете у девочек-операторов, так был случай, звонок часов в 10 вечера, в тот момент на узле связи одного района не большого не было электричества. Какая-то тетка(Т) и диспетчер (Д)
Д- провайдер ... Диспетчер ... Чем могу помочь?
Т- Какого х.я нет интернета уже час, да вы там чё все ох.ели?
Д- назовите адрес или номер договора
Т- номер 5555555
Д- на вашем адресе авария, отсутствует электричество, в течении часа обещали восстановить
Т- да вы ох.ели, какой час..... Да вы, да я, да у нас из-за вас собака умерла, суки вы... И бросает трубку, с последней фразы потом вся компания угорала, запись звонка на общий ресурс скинули
+3
4ornuyStalker
+2

Отношусь к операторам техподдержки с сочуствием. Но иногда реально выбешивают, тем что они должны работать по скрипту.  Блин, ну нету возможности починить мне дома интернет, ну скажите мне об этом прямо и я отправлюсь искать себе другого оператора, но нет, сначала меня будут месяц кормить завтраками, доводя до того что меня уже трясет когда в очередной раз звониш к ним,  и приходится куда то девать накопившийся негатив, и да приходится орать на ни в чем неповинного оператора. Хотя потом и мучает совесть.

Особенно порадовала барышня, которая позвонила после оформления заявки на отключение. Ну казалось бы, вы все таки решилы попробовать меня вернуть, отправте ко мне человека который может говорить свободно, у которого есть свединия по моей проблеме и что может быть сделано, но нет, они отправляют ко мне все того же заскриптованого болванчика, который обо мне знает только то, что я решил отключится и может только талдычить свое - "Последний шанс, последний шанс".

Извините за мой словесный понос. Понимаю ваше недовольствие ннадекватными клиентами, но уж больно накоптило у меня за прошлый месяц, нужно было куда то выговориться, а тут техподдержка попалась.

+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя alexsandrine alexsandrine
0

Вот по скриптам работают наши стажеры или абсолютное большинство крупных провайдеров ) стажеры - ибо учатся и вникают, а вот с остальным у меня возникают вопросы... ну да не мне их судить )

0
раскрыть ветку 1
4ornuyStalker
0

К сожалению, я пользовался услугами крупного провайдера, маленькие ко мне линию не тянули.

0
Аватар пользователя Bokov.Ivan Bokov.Ivan
+2

Читать интересно. Но вот после сегодняшней СМС-ки от Ростелекома о повышении платы по тарифу что тянет туда позвонить и воспроизвести сильные места из поста от своего имени.

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя MrZorG33 MrZorG33
+4
я позвонил в их ТП после того, как заметил увеличенный счёт за инет. собрался уточнить, как расторгнуть договор (года два-три назад заключал), но меня перевели на более дешёвый))
а вообще, "сижу" на РТК ещё со времен диал-апа и в моем городе качество, сервис и отношение девчат из ТП вполне устраивает
+4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: