Записки проводника. Смешные и не очень истории.Не открыли двери в вагон, проводник спит и ничего не делает
Присутствует мат(строчкой ниже прям))
Время охуительных историй.
Притягивают состав на вокзал,а ты на вагоне,который по возрасту старше тебя в 2 раза. Пассажиры видят его и спрашивают у тебя:"А почему вы за нами на таком вагоне приехали?". На полном серьезе. А ты стоишь и не знаешь,что ответить. Ступор и хочется заржать прямо в лицо))Если не понимаете,что смешного, то почитайте предыдущий пост. Расстановкой вагонов занимаются большие, и не очень, дядьки.
Отпустили нас домой на пару недель,отдохнуть. Приезжаем обратно,рассказывает приятель:"Сплю себе в одних трусах. Просыпаюсь в холодном поту,в футболке и с ключами от вагона в руках". Посмеялись)
Бывало у вас такое,что двери нужного вам вагона просто не открывались? Вы стоите на платформе,ждете,находите свой вагон,а он закрыт. Было у кого-то,я точно знаю))
Стоит параллельно с нами состав. Посадка на промежуточной станции. В составе вагонов 15(допустим), двери открыли только 2. Начальник поезда спокойнейшим голосом:"Дебилы блять. Вот идиоты. Хоть бы кто открыл. Студенты хуевы". А в это самое время пассажиры с чемоданами бегут к открытым дверям, вспоминая матерей проводников последними словами. Ты стоишь у понимающе улыбаешься)
Такая ситуация может произойти потому что
А)проводник-еблан
Б)проводник устал и спит
В)у проводника по документам все пассажиры на месте и никто не должен выходить
Проводник обязан открывать двери,даже если никто не заходит и не выходит. Потому что бывают экстренные ситуации,где нужно дублировать красный свет или флажок.
Но не спешите пинать его. Вы когда-нибудь боялись уснуть? Вы боялись моргнуть,зная,что уснете,если моргнете?
Так вот я боялся. Потому что мы работали дни напролет по несколько недель. Один проводник на одном вагоне плацкарты. Это нереальная жажда сна. Я моргал и засыпал сразу же.
У меня на телефоне есть будильник с функцией пароля,чтобы его отключить. Ну,поставил посложнее пароль и лег на 15 минут вздремнуть. Просыпаюсь через три часа. Телефон на полу,крышка от него на полке,батарея от него у меня на животе. Я не помню,как его разбирал. Видимо,не смог пароль ввести) Но зато поспал)
А это мы работали 1 на 1(проводник-вагон),а бывает один проводник на ТРИ вагона. Поверьте,я знаю. Сам так не работал,но знаком с такими людьми. Проводников иногда правда не хватает,это суровые реалии. Выкручиваются как могут.
Ну,вот,ситуация,вы один такой себе шкет 20 лет,а на вас грубо говоря 150 человек. И каждый думает,что он пуп земли,а проводник за это деньги получает и вообще обязан мне чай принести еще пять минут как уже. А человек просто не проснулся. Не смог встать,как я. Поэтому двери бывают закрыты. Думаете,что это все я утрирую и гиперболизирую и работать просто не хотим,сони сраные?
Прошлым летом 18 летний парень-проводник погиб от переутомления. Вынимали на станции Россош. Это все при том,что мед.комиссия строгая жуть,много людей бракуется.
Будьте вежливы с проводниками,особенно со студентами. Они многого не знают и работают без сна,не сходят с состава неделями.
самый старый вагон на котором я работал 1969 ГДР купе, после него я осознал какой вагон получишь такие и пассажиры.
Был у меня такой случай, что если бы нас с ребенком никто не проважал в поезд бы мы не сели. Дверь открыли через несколько вагонов от нашего только после того как папа со всей дури долбил в дверь. Да и чемодан он закидывал уже в движущийся поезд.
Обожаю ездить на поездах, хоть и бывает довольно редко, ЖД почему то всегда связано с какой то романтикой для меня, не знаю сам по чему, в прошлом году ездил из Омска до станции Лена в Иркутской области. как обычно получил незабываемые впечатления от поездки, проезжаешь много просто красивейших и безумно живописных мест. Проводники попадались туда и обратно всегда адекватные молодые женщины. проблем почти не было хотя ехал с маленьким ребенком да и попутчики попадались более или менее адекватные.