Записки проводника. Бланк учета пассажиров и комплектов постельного белья ЛУ-72 или "лужка"

Извиняюсь за долгий выход нового поста(да всем насрать,мы уже и забыли про тебя), писательский кретинизм. Последняя стадия, ничего уже сделать нельзя,разве что грамматику подтянуть.

Когда-нибудь задавались вопросом "как проводник помнит,когда мне выходить и на каком месте я обитаю?!"?

Записки проводника. Бланк учета пассажиров и комплектов постельного белья ЛУ-72 или "лужка" Записки проводника, РЖД, Фпк, Проводник, Железная дорога, Длиннопост

Не все и не часто,потому что это опять-таки вопрос из разряда "зачем мне это знать, работает и хорошо".
Многие ответят на него,мол: "по билетам,он же собирает их в начале пути",-и будут не совсем правы.
Здесь нам и понадобится термин "лУжка".
Это основной документ проводника,за его порчу или нечто подобное никто спасибо не скажет,а сделают атата раскаленной кочергой. Нет,мне не делали.
Лужка выдается в единственном экземпляре и второй бланк ЛУ-72 дается в случае заполнения первого с обеих сторон/
Выглядит этот бланк примерно вот так

Записки проводника. Бланк учета пассажиров и комплектов постельного белья ЛУ-72 или "лужка" Записки проводника, РЖД, Фпк, Проводник, Железная дорога, Длиннопост

Примерно почему?
Потому что есть разные вариации,сам лично с несколькими работал,но cуть везде одна.
Сверху вы можете видеть графы,в которых проводник записывает данные о себе,начальника поезда,маршруте,комплектах белья(прописью и цифрами),привет пост о китайке.
Чуть ниже пишется номер вагона,поезда,дата и прочие исходные данные,которые заполняются строго по форме и не подлежат видоизменению.
Все пишется в каждую строчку, проводник не трогает только "код станции высадки" и "к.д. посадки". На первой строчке пишем,что проводник Такойтович принял дежурство во столько-то такого-то числа. Роспись. А дальше идет самое интересное. По графам все подписано,разобраться не трудно.
Пишем в первой колонке станцию посадки пассажира,на которой сел пассажир,допустим Москва, пропускаем место,потому что это код станции, пишем станцию,по которой пассажир должен выйти, Мурманск, допустим. Эту информацию берем из билетов,есессно.
Важно,чтобы по станции отправления, когда  заходит подавляющее количество пассажиров,расписать станции высадки в соответствии со временем прибытия. Если в Шахтах мы будем через 7 часов,в Крыжопле через 40,в Мухосранске через 11,а в Мурманске через 49, то сначала пишем в "станция высадки" Шахты,ниже пишем Мухосранск,ниже - Крыжопль и еще ниже уже Мурманск. Вот,надеюсь,что поняли. Так удобнее ориентироваться проводнику. Дальше пропускает "код высадки" и заполняем графу "всего пассажиров". Не важно,сколько у вас пассажиров зашло,вы пишите в этой графе максимум число 5,чтобы было потом легче проверять или еще зачем-то,я хз. Вот зашло у вас 32 пассажира. Вы пишите в столбик 5,ниже -5,опять 5,снова 5,еще раз 5 и 5,а потом 2. Вот. Но не все так просто,мы же в ФПК работаем,надо соответствовать.
Написали мы количество людей и переходим к графе "номера занятых мест". Числа в этой графе должны совпадать с числами в следующей графе "выдано постельного белья". НО!
Не могут в одной графе быть те,кто едет с безналичным расчетом (бн),то есть кто купил белье сразу с билетом,с теми,кто купил его у меня за деньги (ухахаха) и теми,кто едет без белья вообще. Это три разные категории.
Есть у нас 15 пассажиров,зашли по одной станции. 6 из них едут с безналичным расчетом,2 купили у меня и 7 без белья решили поехать.
Щас я в паинте все покажу. До чего процесс-то дошел.

Записки проводника. Бланк учета пассажиров и комплектов постельного белья ЛУ-72 или "лужка" Записки проводника, РЖД, Фпк, Проводник, Железная дорога, Длиннопост

Ладно,пришлось открыть фотошоп,признаюсь.
В общем,видим мы,что все 15 зашли по Москве. Из них 6 еду в Шахты, из которых 5 купили белье в месте с билетом, 1 вообще не стал покупать белье.
В Мухосранск едут 2 человека, 1 из них с бельем в билете,а один купил у меня за наличку(ухахаха)
В Кружопль едет 1 человек и купил он белье у меня(ухахаха)
В Мурманск едут 6 и все без белья. До Мурманска.От Москвы. Ага.Ну,да ладно)
Кстати,в Мурманске замечательные люди,ездил два раза туда и все два раза была чистота в вагоне,белье сдано(хоть и не обязаны пассажиры его сдавать,можно просто оставить на месте),одеяла и подушки свернуты. Красота. Спасибо вам,ребята,оставайтесь такими же людьми)
В общем. Суть лужки такая,что нельзя миксовать тех,кто с бельем,кто с бн и кто без белья в одну строчку,нужно разделять всегда.
Снизу числа для отметки занятых/свободных мест,есть не во всех лужках.
При большом наплыве пассажиров по одной станции проводник подсчитывает их количество и количество белья,так же такой подсчет делается при проверках состава.
Наверно,кажется очень сложно,в первые разы так и было.По три часа ее заполняли,при том, что она должна быть готова через 40 минут после отправления при населенности вагона менее 70 процентов(не точно,около того) и в течение часа при населенности более 70 %.
А мы три часа сидели. Нас учили,да,но на практике все сложнее оказалось.Была куча ошибок и исправлений,много жоп пострадало от раскаленный кочерг(?!)
ПРОВОДНИК ОБЯЗАН ВЫСАДИТЬ ПАССАЖИРА ПО СТАНЦИИ, прописанной у него в проездном документе. За полчаса до прибытия и дальше по обстоятельствам. Поэтому,если вас не высадил проводник,то можете жаловаться.Но обычно люди сами знают,когда выходить. На проводника надейся,а сам не плошай. Такие дела.
Один раз пришел будить девушку/женщину, хз, а ночь,темно, она накинула простыню и спит. Я аккуратно стучу ей по торсу, пытаясь разбудить, через пару секунд осознаю, что стучу ей по груди. Оо. Не поняла)
Не выходили по своей станции у меня лишь однажды. Я разбудил маму за полчаса, а сам отключился. На Малой Вишере остановка всего минуту.
Будит меня солдатик,тоже выходил там. Ну,я открыл ему,тот спрыгнул на гальку(до платформы не дотянули),и тут я вспоминаю,что еще мама с детьми. Подбегаю к ней:"Вы выходить собираетесь?!".
Она такая

Записки проводника. Бланк учета пассажиров и комплектов постельного белья ЛУ-72 или "лужка" Записки проводника, РЖД, Фпк, Проводник, Железная дорога, Длиннопост

и побежала в туалет за одним из детей.Я беру второго и их сумки в охапку и бегу к выходу. Пока они прибежали,поезд уже тронулся. Стояли на изгибе,флажки бы не увидели.
Сразу звонит ей муж.Я выслушиваю всё,что раньше не знал о себе от ее мужа.
В общем,вышли они по Питеру уже,это была конечная станция,отдать пришлось 3к на такси,автобус и потому что я еблан. Вот.
За ошибки приходится платить. Извиняюсь за грамматику и орфографию.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
14
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажир поезда говорит проводнику:
- У меня станция в 4 утра, а я очень тяжело просыпаюсь. Так что вы меня разбудИте и высадИте, даже если я буду ругаться и сопротивляться.
- Хорошо.
Утром он просыпается, смотрит на часы, и с матом бежит к проводнику.
- Во ругается, - говорит тому мужик, наливающий чай.
- Да разве это называется "ругается"? Вот тот, которого я высадил рано утром, тот ругался!
15
Автор поста оценил этот комментарий

охренеть.


и когда вы только с этой бюрократизме успеваете чай разносить?

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Благодаря этой фотографии я теперь знаю, что Мухосранск и Крыжопль находятся между Москвой и Мурманском

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я, честно говоря, удивлена, что белье можно не собирать и не сдавать и матрасы не скручивать и на третью полку не забрасывать... Ездим поездами практически каждый год и с моего детства это делалось и до сих пор так делаю, поступать иначе мне, ну, совесть не позволяет))) И да, я из Мурманска)))

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я в первом своём рейсе в качестве проводника накосячил в журнале ремонта (неисправности записал в ту колонку, где ремонтник отчет о проделанной работе пишет), осознав свою ошибку я вырвал испорченный лист. Позже пролистав журнал до конца, я увидел печать с количеством листов в журнале. Испугался я тогда не на шутку - думал пизды получу и от нач.поездка и от ремонтника.
На следующее утро проводница с соседнего вагона говорит, что меня ремонтник ищет, сходи мол к нему. Ну всё думаю - пиздец. Ватными ногами пошел в сторону штабного вагона, прихожу, а он мне говорит - "Чё это у тебя тут написано? Понять не могу. Диктуй", а сам в ексель забивает. Отлегло.

раскрыть ветку