Записки преподавателя (индивидуальный подход)

Работаю в инженерном вузе уже 7 лет, если точнее, то я дорожник. Да, да, кроме нас в России одна беда-дураки, но в дорожном вузе мы сумели их объединить.
За годы работы поняла, что абстрактные понятия очень далеки от современных студентов. Для примера:
Посчитал один студент требуемую толщину асфальта на дороге, на только ошибся на 1 см и говорит - да это же немного. Чего вы придираетесь?
Пришлось лезть смотреть стоимость транспортировки, покупки, трудоемкости и т. д. После того, как популярно объяснила, что после строительства данной трассы, он еще должен будт в рабстве отработать около 3 лет (исходя из средней зарплаты), вопросы были сняты.
Вроде ошибку понял, да так, что после выпуска наблюдается устойчивый карьерный рост. Всем добра, если будет интересно таких историй еще много

Студенческое общество

1.1K поста3.7K подписчиков

Добавить пост
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите,интересно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы интересно почитать. Например, мне до сих пор лень изучить ГОСТы и понять можно или нет укладывать асфальт в снежную погоду))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Для студентов анализ результатов вообще одна из основных проблем, ведь главное решить

Автор поста оценил этот комментарий
Три года? Вы очень добрый преподаватель. У нас в Курске посадили одного на 5 лет. И только потому, что у него 2,5 миллиона нашлось. Хотели на 7.
Автор поста оценил этот комментарий
Если так преподаватель разъясняется, то понятно почему студентам надо все несколько раз объяснять.