Записки начальника. Некоторые репутационные церемониалы.

Чтобы сделать карьеру, многие предполагают, что много и хорошо трудиться, тогда тебя заметят, оценят и дадут порулить.

Всё это так. Однако для того, чтобы труд превратился в карьеру, есть некоторые церемониалы:


Церемониал записной книжки: чтобы хорошо трудиться, многие записывают каждое слово руководителя в записную книжку.

Записная книжка – символ серьёзности и элемент важности.

Бывает, что в записной книжке, вместо важных слов, руководящие девочки рисуют цветочки или чёрточки. Руководящие мальчики рисуют чёрточки - иногда женские прелести. Церемониал записной книжки часто имитирует серьёзность и озабоченность.

Бывает, что все слова в записной книжке есть, а в голове блаженная пустота. Любой вопрос по существу вызывает у «писателя» замешательство или словесный поток общих фраз. Здесь вера в то, что строгое соблюдение церемониала «записной книжки» и есть результат может привести к отсутствию результата.


Церемониал согласования действий: чтобы правильно трудиться, нужно согласовывать своё видение с руководством.

Бывает, что сотрудник согласовывает с руководителем каждый шаг, уточняет задачу, отчитывается в исполнении каждого шага. Даже если всё очевидно. Даже скажу так: если всё очевидно, обязательно идут к начальнику, чтоб показаться умным. Цель данных церемоний: привлечение руководителя в качестве соучастника вашей работы*. Ибо: если Вы всё сделали самостоятельно, без участия руководителя, то Вы, скорее всего не сделали ничего. Потому, что об этом, возможно никто кроме Вашего руководителя не узнает.

Нюанс: руководителю приятнее хвалиться своими делами, чем чужими.

* Примечание: дополнительным бонусом к церемониалу идёт возможность общения с руководителем (саморекламы и возможности быть приятным).


Церемониал создания общественного мнения.

Один губернатор сказал на камеру, что он скромный, сделал на турнике выход силой и ушел работать. Он же, когда в его работе пошло что-то не так, додумался извинился перед населением по телевизору. Вроде бы хороший губернатор, однако не популярный. Не тратит время на хвастовтство, в соцсетях. Они от обиды тиражируют призывы к отставке губернатора.


Ладно гудернатор, многие работники не думают о своей репутации и работают на совесть.

Думают, что хорошая работа сама по себе даст тебе карьеру.  Работают. Карьеры нет. Обижаются. Если Вас не знает тот, кто может Вам сделать карьеру, если со всех углов Вами не восхищаются, повышение светит вряд ли.

Один из способов создать репутацию - это слухи. Их надо распускать не самому. Надо заставить восхищаться собой источники общественного мнения, то есть сплетников. Ибо слухи проникают в высокие кабинеты вне зависимости от часов приёма.

Со сплетниками не обязательно общаться напрямую. Достаточно убедить в Ваших достоинствах человека из окружения сплетника.

Что делать губернатору? Он сам знает, но не хочет. Поживём - увидим. Но мог бы поиметь в союзниках несколько популярных сообществ в соцсетях.


Результирующие строки.

Если Вы не будете заботиться о своей репутации, то она тоже не будет заботиться о Вас.

Офисные будни

5K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Автор поста оценил этот комментарий

осталось понять, как изменить свою репутацию, при следующих условиях:

-как работника меня очень ценят, могут делать поблажки, но и могут дать самую сложную работу, т.к. я вытаскивала их из жопы когда надо..

-на как к человеку отношение просто отстой.. могут издеваться (ну не прям сильно, но заметно), напр. видят что у меня плохое настроение, знают из-за его и как специально спрашивают: ой,а что ты такая бледная? что ты как мертвая?! что случилось?
я отвечаю что-то на отъебись, в стиле: ничего..

и они сразу между собой: это из-за него.. да,да,точно и ржут...

Автор поста оценил этот комментарий
блин....про книжечку....а я в свою что сделала и что планирую сделать пишу....чёрт....я не правильно работаю))))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про согласование действий - интересный ракурс ) я с начальством постоянно согласовываю из-за их любимой привычки искать крайних. А как начинаются крики, какой идиот это допустил - я напоминаю, что во вторник перед обедом вы, уважаемый, одобрили это решение, поэтому ваше удивление выглядит странно) эх, не сделать мне карьеру