"Замечательный" интернет магазин!

Собственно, навеяно моим же комментом об отзовиках. Но здесь, так сказать,приквел к этой истории.

И так. Нахожу хорошую цену на телефон и делаю заказ. Неважно, что за телефон, важно что за сайт. Поскольку моделька уже начала отходить, найти на проверенных сайтах не удалось. Нашел на этом - smarto.me. Цена хорошая и доставить могут быстро. Короче. Привозят мне тел. Запечатаный. Вскрывать не стал (ну запечатаный же!). И, довольный, скорей ломанулся его тестить. Вскрываю- цвет не тот. Блин...да хрен с ним в принципе. Уши дешманские, хотя описание...да тоже хрен с ним. У меня-то есть хорошие. Дальше открываю крышку и вижу заднюю панель коцаную. Хммм. Ну ладно. Вставлять симку а металлический держатель весь в пальцах. Вот тут меня порвало! Звоню в магазин, мол так и так, вы зачем мне продали б/у? А они - вы что, мы таким не занимаемся! Я говорю хрен с ним ладно, но цвет не тот! А они - а вы проверяли при покупке? Я- нет. Но хочу вернуть по закону две недели. Бла бла. Дальше так:

- Вас информировали о возможности проверки перед оплатой?

-Да, но цвет не тот!

- Это высокотехнологичное устройство и возврату не подлежит! Только через сервис центр.

-Да какого хрена, при чем здесь сервисцентр? ЦВЕТ НЕ ТОТ!


Короче переключали меня, со всеми поругался и в итоге перестали брать трубку.

Вроде всё. А нет...хрен там плыл. Проходит пол года и после обновления по воздуху у меня отваливается вай-фай. Несу в их сервисцентр. Расстроен донельзя, ведь впереди поездка в штаты и его камера мне бы пригодилась, но без вай-вай как? Короче эти мрази мурыжат меня 14 дней ровно как и обещали и ввдают заключение: ремонту не подлежит в следствие механического удара. Аааааа....сссуууукии! Короче по ходу этот сервисцентр с ними заодно, а предъявить им нельзя так как прямых телефонов нет, а пункты приема то в цветочном магазине, то в супермаркете и чо с них взять? Те еще мрази. Если будет интересно найду талон и напишу их название.

Злючий как падла начинаю сочинять отзыв на отзовике и... И ничего никто не разместил.

Но и на этом история продолжается, подтверждая поговорку "нет худа без добра". Нахожу человека на авите, который продает и ставит платы на именно эту модельку (как выяснилось в последствии, он оказался порядочнейшим человеком, знакомством с которым я сейчас горжусь). Так вот он за пять минут ставит мне новую плату и сообщает, что старый был..СИЛЬНО ВОССТАНОВЛЕННЫЙ! Я прям жутко прихренел и теперь от одного названия этого магазина меня дергает.

За то познакомился с умным и рукастым человеком, которому перетаскал все телефоны которые нуждались в помощи, и в некоторых случаях он даже - не побоюсь этого слова- совершил чудо.

Вот так вот друзья. Простите, что так длинно, хотел подробнее и так чтоб прониклись. Разумеется совершил кучу ошибок, но хочу чтоб на примере моих другие своих не совершали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется совершил кучу ошибок, но хочу чтоб на примере моих другие своих не совершали.


Написал бы просто, что лох)) - мало кто на такое развестись сможет...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повестись на что? Я покупал телефоны в разных магазинах и никогда не открывал. Просто эти петухи шкуру трут еще и с сервисцентром.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А не задумывался, что это может сервис центр держит свой интернет магазин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто б ваще задумывался перед покупкой?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку