Закон? Не, не слышали! (c) "Связной".

Добразом времени суток, уважаемые, дорогие читатели. Как вы, наверняка, догадались, снова история со "связным", руководство которого делает все возможное, чтобы с ними не связывались (какламбурчик).  Снова мой планшет в гарантийном ремонте вот уже 10 дней. Итого: 20 дней предыдущий период плюс 10 дней уже новый ремонт. Подменный фонд снова не выдан. здесь, путем нехитрых математических вычислений получаем, что вступила в права ст 18 ФЗ 2300-1. Но не нужно так быстро думать, что все так просто. В "Связном" свои законы. И повторное обращение по гарантии снова влечет за собой 45 дней томительного ожидания. Так думают те, кому "ваше мнение очень (нет) важно для нас". Мало того, что ремонт проводился некачественно, так еще и юристы, видимо купили за сало дипломы. Красавчики! К чести будет сказано, что за предыдущий период гарантийного ремонта компенсацию таки выплатили. НО НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И НЕ ВОВРЕМЯ. говорят, бухгалтерия проспала. Когда пришел в ПЯТЫЙ раз за компенсацией, был обрадован фразой, что разрешение на выплату живет ОДИН ДЕНЬ! Так что, если вы из другого города-вам в "Связной" точно не нужно. Что случись-будут вам морочить голову лишь бы вы просто отвязалишь.  Такую ситуацию обрисовал boss1w в статье про заказное банкротство. Всем добра.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Напишите, пожалуйста, IMEI аппарата, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Наша Компания не ремонтирует оборудование самостоятельно. Наша задача - доставить Ваше устройства до авторизованного сервисного центра (далее - АСЦ) целым и невредимым.

Доставка нашими силами может занять 45 дней, а Ваше личное обращение в АСЦ уменьшит срок ремонта. Что касается выплаты в один день, таких сроков у нас нет. Если срок разрешения завершился, по запросу сотрудников салона его всегда можно возобновить.

раскрыть ветку