Заколебали спамить. Куда обратиться?
В общем, такое дело, названий скрывать принципиально не буду. Неуважаемая клиника Белая Ладья, что в Екатеринбурге, уже год названивает с целью записать на прием. Однажды-таки, когда концентрация звонков перевалила за раз в неделю, я решила провернуть проверенный способ: записаться на час пик и не придти - всегда после этого как отрезает. Кстати, тут же на Пикабу и нашла. Но эти ребята твердолобы и через пару месяцев позвонили снова. И снова. И снова... Задрали, короче. Обращение в ФАС ничего не дало, кроме отписки, что я не предоставила ни выписки от оператора, ни записи разговора.
Океей, сегодня появилась вторая запись (первая была, когда после очередного звонка я перезвонила в саму клинику и там оставила заявление - устное, но типа они там заполнили что-то, о том, чтобы номер, незнамо как оказавшийся в базе, оттуда удалили). Что характерно, операторы колл-центра все как один хамят как базарные шавки. В частности этот, последний, на уведомление, что разговор записывается и будет передан в ФАС, сказал, что "не надо меня пугать, я могу и испугаться" и прочую ересь, типа "не берите с незнакомых номеров". На уточнение, а что, если это будет дорогой контракт (да даже покупатель с авито), проговорился, что у них всего три номера. Какие - не догадалась спросить, так уже трясло. Кстати, меня сегодня упрекнули, что полгода назад не пришла. Кстати, снова попросила удалить номер из базы. Разговор был спокойный, без криков.
Вопрос в том, как нагнуть этих гадов так, чтобы жизнь медом не казалась? Я готова дойти до суда, готова делать записи всех их разговоров, только чтобы они понесли реальные убытки, а не отписку. Все, что угодно, я хочу утопить их сеть как можно глубже. Как можно это сделать? Записи есть, выписку от оператора буду делать. Есть мысль, что надо еще в саму клинику пойти и написать письменное заявление об отзыве согласия обработки персональных данных, но я же его и не давала?! И выяснить номер договора между колл-центром и Ладьей, если он не ее собственный.
Сила Пикабу, взываю.
Я не хочу оставлять это просто так, черный список - выход тогда, когда они глотнут по полной. Хочу. Их. Нагнуть. Просто потому, что их операторы - тупое хамло и не умеют себя вести. А значит, или у них корпоративная политика в стиле коллекторов, или дирекция ничего об этом не знает. В любом случае - это надо исправлять.
Зачем так нервничать? Можно же решить все просто. Отвечайте на их звонки, да и соглашайтесь на все процедуры, со всеми дополнительными опциями, на любое удобное время. И не приходите. Пусть поволнуются, пусть попереживают. Перезвонят, сделайте вид, что ничего не было, и опять запишитесь всей семьёй и с всеми друзьями. Забронируйте на себя весь их рабочий день. Опять забудьте прийти... Они вас достают звонками, так и вы достаньте их пустой тратой их времени. Развлекайтесь за их счет, а не нервничайте. Удачи.
черный список- и нервы целые...
множество сторонних программ еще есть.
второй год не слышу долбанных брокеров со страховками и "банкиров"- кайф))
ещеб смс начать блокировать-и порядок полный
идите к руководителю и пишите официальное заявление с регистрацией у секретаря
Мне кредиты предлагали, я просил мелкими купюрами мне к унитазу принести, ибо туалетная бумага кончились. Или предлагал оператору оценить стоимость извращенного секса с ней и на эту сумму выдать мне кредит, но при условии что буду делать с ней что захочу. Уже второй год не беспокоят видимо в свои списки как неадеквата занесли.
Номера в игнор-лист отправить - не?