Заказчики, такие заказчики) ч.3

В продолжение постов

https://pikabu.ru/story/zakazchiki_takie_zakazchiki_ch1_5915...

https://pikabu.ru/story/zakazchiki_takie_zakazchiki_ch2_5930...

по просьбам подписчиков и в качестве ответа на некоторые комменты, осторожно длиннопост, присутствует не нормативная лексика!


Получил я как-то заказ от коллеги по фирме. Он сам не смог приехать, потерял накануне ключи от машины, как оказалось потом, судьба его сберегла)

Приезжаю на замер, встречает дед на недорогой иномарке, прилично одетый, бодрый, только купил гараж, всё норм, но для спокойствия просит обновить кровлю. Всё обмерил, посчитал варианты и рассказываю их заказчику. И тут началось… Далее Я-я, заказчик – З:

З: Расскажите поподробнее про каждый вариант что вы предлагаете? А цены? Сроки службы? Характеристики какие?

Я: Ну этот вариант лучше потому что… и стоить он будет…

З: Подождите, подождите сейчас запишу!

Всё мои ответы подробно записывались мужиком в тетрадь. Когда же он задавал очередной вопрос, типа:

З: Я слышал, что «такой-то» материал в интернете очень хвалят, что вы можете про него рассказать?!

Я: Не слышал про такой, у нас его нет.

З(делая удивлённое лицо): Как это так? А я думал вы специалист!

Больше часа убил на него, на защиту дипломного проекта у меня ушло меньше времени. Кое как договорились что приедем через пару дней. Но так как время было в ноябре, выпал снег, и я уже подумал, что обошлось, но через несколько дней дед звонит и предлагает завтра начать работу, так как передавали хорошую погоду. Ну ладно. Приехали в оговорённый день, два часа потратили на то, чтобы очистить крышу от снега и высушить поверхность, ничего страшного, немного пришлось повозиться. В целом всё получилось хорошо и результатом мы остались довольны. Но надо чтобы и клиент тоже остался доволен! И вот опять посыпалась куча вопросов с пристрастием. В этот раз я думал, что был готов к подобному, но нет!

З: А почему у вы швы не замазали?

Я (уже моя очередь была делать удивлённое лицо!): Необходимости в этом нет, технология соблюдена и гарантия на работу в договоре прописана, так что переживать не стоит.

На том и разошлись, получили деньги, загнали машину на зимовку, сезон закрыт. На этом пролог заканчивается, перехожу к завязке. На следующий день звонок от деда, предчувствие подсказывает, что ничего хорошего ждать не стоит.

Я: Здравствуйте, что-то случилось?

З: Здравствуйте username. Я по поводу крыши. Я не спал всю ночь, всё думал об этих швах и решил, что всё-таки надо их замазать!

Я(блеать!): Ну что ж! Хорошо, если вас это настолько беспокоит, то приедем сделаем… За 3к.

З: Как это за 3 тысячи? Вы это бесплатно должны сделать!

Для тех, кто не имеет представление о рулонной кровли, скажу вкратце, что вы не найдёте подобных рекомендаций ни в одном руководстве по рулонной кровле. В общем, после долгого разговора, я сумел это донести до мужика. Через несколько дней встречаю своего коллегу, тот улыбается. Рассказал, что тот дед принял его за моего директора и звонил ему жаловался, на недобросовестную работу и мой отказ выполнять гарантийные обязательства. Когда он узнал, что у него за проблема, уверил, что ничего страшного не произошло и бесплатный ремонт ему обязательно представиться, но при других обстоятельствах, которые подробно прописаны в договоре.

Хотелось бы сказать, что это конец истории, но нет. На следующий год дед всё таки меня вызвал, по гарантийному обязательству.

З: Здравствуйте. Это Вас Иван Иваныч беспокоит, вы мне крышу делали. У меня течь. За шиворот мне затекает. Приезжайте исправьте!

Я: ???

Оказалось, стекает от соседа на его козырёк. Несмотря на то, что проблем не было даже до перекрытия крыши, убедить деда в безобидности данного не получилось…

З: Откуда мы знаем куда вода может затекать!

Я: Предлагаю Вам тогда соседа подговорить на ремонт, чтобы за бесплатно избавиться от данной проблемы или же отгородиться от него, за что мы возьмём небольшую плату 1,5т.р.

З: За что это? Это же ваша вина что сразу не сделали. Ещё профессионалами себя считаете? Не видели что-ли?

Я: А вы не забыли, что кровли все в снегу были когда мы работали? Взялись по вашей просьбе?

З: Ах, да! Ну ладно, поговорю с соседом.

Доплачивать деду ужасно не хотелось, и он согласился с тем, что надо привлекать к ответственности соседа. Вроде бы отвязался, но вскоре опять тот позвонил:

З: Ну что. Приедете ко мне, отгородите меня от соседа?

Я: Эмм! Так вроде вы собирались с ним поговорить, чтобы он у себя всё исправил?

З: Я нашёл его, позвонил, объяснил ситуацию, тот обещал исправить. Я ждал его, звонил, так и не дождался. Потом работников своих прислал, я им всё объяснил, но не уверен, что они поняли.

Они тоже обещали что всё исправят, опять ждал и ничего. И сосед на телефон не отвечает больше!

Я(неудивительно): Хорошо, сами исправим ситуацию, так как проблема не критичная и работа не большая, то сделаем всё как будем проездом. Я вам позвоню накануне.

Через три дня звонок:

Я: Здраствуйте.

З: Здраствуйте username. Я по поводу крыши. Вы что ко мне не приезжаете? Я уже третий день вас жду! Я не могу больше ждать, мне своими делами надо заниматься!

Я: Иван Иванович! Какого ху… Зачем вы мне скажите, вы ждёте нас? Во-первых, мы договорились, что заедем к вам как будем мимо проезжать, так как у вас не критично. Во-вторых, зачем вы сидите и ждёте? Я же сказал позвоню перед выездом. Если на то пошло, в вашем присутствии вообще надобности никакой нет.

З: Ну как это! Мне же надо знать! Мне надо смотреть за вами!... Я уже не знаю, что с вами делать! Кому на вас жаловаться!?

Я (да чтоб тебе пусто было!): Завтра заедем. После обеда.

З: Так-то лучше. Во сколько точно? Мне знать нужно!

Я(блеать): Примерно в 12. Если на утреннем заказе не задержимся. К вам как поедем - наберу.

З: Хорошо, в 12:00 буду ждать.


Финал истории. Съездили к нему на следующий день, сделали всё. Не обошлось без скандала естественно. Ребята задержались на утреннем выезде и приехали к нему примерно в два, я сам уже не поехал, не выдержал бы ещё одного мозгового штурма. Дед к тому моменту видимо устал ждать и куда-то отошёл. А когда я позвонил ему и сказал, что ребята едут к нему, пришёл в негодование и побежал обратно. Когда он вернулся, ребята уже заканчивали, несмотря на подробный фотоотчёт (а как же без него с такими людьми!) дед долго возмущался, что начали, не дождавшись его и лишили его возможности ебать ребятам мозги во время работы.

Столько времени утекло с этого случая, а бомбит у меня до сих пор как о нём вспомню.

Не судите строго, хотел поделиться наболевшим, редактировать текст уже не было сил.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Дед хотел кричать: неправильно, ебаные волки, широкую на широкую
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

С дедами и бабками вообще осторожнее надо быть. Работали на крышах, дед на беседку заказал пару листов кровли, ну ок. Беседка вся уже шаталась и прогибалась местами. Накрутили эти листы, тут дед решает, что нам надо еще выровнять его перекошенную беседку и летит за домкратом. Отказаться нельзя, ибо отец какого то там друга начальника. Поднимаем один край, беседка трещит, перекашивается в другую сторону. И так же с другого края. Кое как выровняли, теперь крыша кривая.. Подшаманили как могли, но хоть дед понял, что особо ничего там не сделаешь, прокатило.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как, но знаю что не так!

23
Автор поста оценил этот комментарий

Это дед из разряда "раньше был начальником средней руки", с такими работать сложнее всего. Ибо ума у них не много, а вот гонора и "я тут начальник" выше крыши

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я б на*уй послал сразу, ибо клиент не всегда прав иногда клиент ох*ел