Заговор Колл-центров
Когда при звонке в колл-центры я слышу - "для связи с оператором нажмите N или оставайтесь на линии", у меня такое ощущение, что есть специальный человек на том конце, который скажет - "ах ты пес ленивый! даже кнопку трудно нажать. В конец очереди его!"
Не у всех кнопочный набор, потому для них сделан тайм-аут по которому все равно ставят в ту же очередь. Последним, как и того кто нажал N.
Делал такую штуку в паре банков.
Не-а, просто операторы ленивые и программа сама тебя в конец кидает. А у человека там другая функция - операторов пинать работать и следить за нагрузкой на линии.
Вообще, могу аж пост написать про работу в КЦ, лол.
В Б****не услышать фразу: "для связи с оператором нажмите N или оставайтесь на линии" - это уже половина успеха.
Я тот чувак.
Экспертно заявляю что ставлю тебя в туже очередь.
(пример из голососого меню для одной из стран СНГ)
Нажал 1 X язык
Нажал 2 Y другой
Ничего не нажал 2 раза X язык ( шаг 19)