Заговор Колл-центров

Когда при звонке в  колл-центры я слышу - "для связи с оператором нажмите N или оставайтесь на линии",  у меня такое ощущение, что есть специальный человек на том конце, который скажет - "ах ты пес ленивый! даже кнопку трудно нажать. В конец очереди его!"

Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех кнопочный набор, потому для них сделан тайм-аут по которому все равно ставят в ту же очередь. Последним, как и того кто нажал N.

Делал такую штуку в паре банков.

Автор поста оценил этот комментарий

Не-а, просто операторы ленивые и программа сама тебя в конец кидает. А у человека там другая функция - операторов пинать работать и следить за нагрузкой на линии.

Вообще, могу аж пост написать про работу в КЦ, лол.

Автор поста оценил этот комментарий

В Б****не услышать фразу: "для связи с оператором нажмите N или оставайтесь на линии" - это уже половина успеха.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А еще есть те, кто музыку которая играет вместо гудков прерывает и не дает до конца дослушать
Автор поста оценил этот комментарий

Я тот чувак.

Экспертно заявляю что ставлю тебя в туже очередь.

(пример из голососого меню для одной из стран СНГ)

Нажал 1 X язык

Нажал 2  Y другой

Ничего не нажал 2 раза X язык ( шаг 19)

Иллюстрация к комментарию