ЗАЧЕМ МОЧИТЬ СУХОГО ?

Гляжу на ленту новостей и поражаюсь количеству знатоков и икспердов в авиации. По мне, так вполне приличный самолет Сухой, летал на нем не раз.


Пилоты посадившие самолет с отказом агрегатов и приборов и с перегрузом топлива вообще кудесники. Слава Богу что ещё кто-то живой остался после этого кошмара. Погибших жаль бесконечно, какое горе горькое то родным и близким. Моё сочувствие и соболезнования.


Вот только в оторопь приводит какое то запредельное скотство в СМЯ-х : то самолет хаят, то летчиков, то пассажиров, то службы аэропорта, причем с каким-то куражом и слюнями по всей морде, ну чисто бесы на шабаше.


В таких условиях, в которых страна пребывает последние 30 лет сделать самолет и запустить его в серию это как за волосы себя из болота вытащить, ну вопреки всему просто. Я не сторонник обеления власти и режима в стране, но и желание срать на всё по площадям тоже воспринимать не могу.


В любой стране народ готов гордиться своим, даже сделанным по чужим чертежам велосипедом, а у нас любимое занятие изгадить и обплевать всё что под руку подвернется. Неправильно это, ущербно и тупо.


Авиакатастрофы случаются везде, и причины их разные, и люди к сожалению гибнут, но это становится предметом серьезных разборок и выводов, а не тотального самобичевания, издевательств и глумления.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не спец в авиации и лётном деле, но как специалист в своём деле хочу сказать---несчастные случаи в большинстве своём это результат распиздяйства, воровства и не профессионализма! мне глубоко покуй какой самолёт---наш он или турецкий, мне надо долететь из пункта А в пункт Б без происшествий, всё остальное отговорки!

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
В таких условиях, в которых страна пребывает последние 30 лет сделать самолет и запустить его в серию это как за волосы себя из болота вытащить, ну вопреки всему просто. Я не сторонник обеления власти и режима в стране, но и желание срать на всё по площадям тоже воспринимать не могу.

А условия не при чём,  всему виной только стиль руководства. Самолёты страна умела строить, пока добровольно не слили рынок боингу с эйрбасом и не развалили свою промышленность. И кто-то получил на свою мохнатую лапу в Аэрофлоте и правительстве ЕБН'а.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заказ конкурентов.

Почему не мочат ту-134 нынешние АНАЛитики, уносившие в течении 50-ти лет 1473 человека, т.е. по 30 человек в год, ведь они или их друзья летали на них и славили родное министерство авиационной промышленности.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ту-...

И еще, хулят в основном бывшие пилоты, а по данным ИКАО при ООН 70% катастроф - это человеческий фактор, 50% ошибки экипажа.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, только пилотов зря защищаешь.

Пилоты без приборов должны уметь самолёты сажать, как раньше это делали, как сейчас пилоты это умеют.

А тут рукожопы, а не пилоты

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь под каждым словом.
раскрыть ветку