Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Зачем людям знать кто это сделал?

У многих из нас есть чаты, типа вотсапа, с соседями по подъезду, дому, двору, в них мы решаем всякие бытовые вопросы, делимся информацией, поздравляем с праздниками и тд. Но как только случается чтото из серии: сверлит сосед стены ночью, выбросили мусор на первом этаже, испачкали лифт и тд...в этих чатах появляются возгласы: кто намусорил? кто сверлит? кто перекрыл въезд и тд... За все время, пока я нахожусь в подобных чатах, никто не написал: это я!!! И, разумеется не напишет. Да и разве важно знать кто накосячил, куда важнее сделать так, чтобы и последствия устранили и впредь так не делали.  Понятно что цель сообщения:Кто намусорил? Не выяснить что это сделал Петя Иванов, а чтобы Петя убрал за собой. Но тем не менее многие не пишут :Уберите за собой, а пишут :Кто намусорил?

Лично я, в своей жизни, стараюсь бороться с такими полунамеками, вплоть до того что мне говорят, например: хочу есть. При этом, зачастую подразумевают что это не просто информирование, а намек (накормить, поесть вместе, да много чего подразумевают) ждут моей реакции, а ее нет тк не ясна цель сообщения. Может немного сумбурно и в посте , по сути, две разные темы, но связаны они тем что надо выражаться понятно, так быстрее цели добиться можно. Какой вывол, да никакого, кроме непонимания, зачем загадывать загадки на сообразительность, если нет цели загадать...

  •  
  • 7
  •  
28 плюсов 21 минус

24 комментария

Philipesko 
+4
 
Поставил плюс, просто за мужскую логику.
+4
 

Дай угадаю... жена тебя зовёт "поделать членом фрикции с целью получения оргазма"? 8-) Если не так, то это очередные глупые неинформативные загадки.

+1
 
"Жена зовёт потереться пупочками". - так ещё более завуалированно звучит.
+1
 

Так автор поста точно ничего не поймёт.

0
 

Зачем так прямо? Просто "совершить половой акт без цели деторождения"

VanessaMay 
+1
 

Ага, а ещё раздражает, когда уговаривают что-то попробовать или поесть, когда ты не хочешь. Тут рассказали, как в Германии - вообще зашибись, предлагают один раз, если отказываешься, то всё- до следующего приема пищи

accc 
+1
 
Я в общих чатах пишу "сделайте пожалуйста то-то и то-то" (но у меня в основном чаты по работе и учебе), эффекта точно также ноль. Хотя все прекрасно понимают, что если не сделают, то головомойка будет у всех.
0
 
А ты суров...
+1
 
Иногда банан это просто банан. Я лично задаю такие вопросы чтобы подойти и поговорить с источником непотребства.
Lad588 
+1
 
Знакомо. Говоришь кому-нибудь "Что-то ты выглядишь не очень сегодня", а он такой "Почему?". Да откуда же я знаю, почему.
Landor 
+1
 

Ну здесь он ждет, что ты ему перечислишь, что не так. Например: Глаза впали, волосы грязные, синяки или еще что-нибудь. Вопрос не про причины.

Lad588 
0
 

Спрашивать надо точнее просто, "Почему ты так думаешь?", например.

+1
 

Очень интересная тема. У меня на работе начальник никогда не употребляет глаголы повелительного наклонения. Он может до посинения пересказывать проблему прка ты сам не спросиш или предложишь ее устранить. Не способен принять ни единого решения, будет 20 минут вокруг да окоголо языком околачивать. В посл время тоже решил- буду слушать и все. Нет указания - могу и полялякать за компанию...надоело

+1
 
Такими риторическими вопросами люди задаются чтобы показать свою значимость и потешить ЧСВ, смотрите, мол, какой общественный деятель, гражданский контроль в действии, враг не пройдет. Но других целей у этих людей нет) каждый самореализовывается как умеет
Ahrem 
+1
 

ТС, просто прекрати сверлить, а мусор выкидывать- и твои соседи прекратят писать эту хрень .

P.S. Ненавижу эти общие чаты, особенно когда в них начинают «приколы» выкладывать

kebabswe 
0
 

что значит нет цели?

надо узнать кто насрал. и гнобить его всем подьездом!

так что бы внуки этого знали что он мусорит.


но не только это!

че я это убирать буду, вот кто намусорил, пусть тот и убирает.

VanessaMay 
0
 

Ага, а еще всем подъездом дружно насрать ему под дверь и накидать в почтовый ящик

kebabswe 
0
 

ну это зависит от культуры быдла...

Maksycha 
0
 

Как то в школьном чате родителей, мужик перепутал кнопки видать, и выложил фото хуя) уж с кем он перепутал, с женой или любовницей, но чат закрыли.

Ahrem 
-1
 

Да таких немало приколов, а на самом деле это нихрена не перепутали парни- это такой хитрый заход, чтобы мамаши молодые знали- если что, то:

viperrr3 
0
 

хе, и номера ж не замазаны

Раскрыть ветвь1  
-1
 
Ебать ты зануда
-4
 
Так, ТС купи мне еды, это раз, поставь мне плюс, это два, вежливо прошу что надо, хотя не, про еду передумал, я сытый)