Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов
На днях запросил детализацию расходов, Билайн списывает по 2 рубля в день за "Есть контакт". Это СМСки, которые приходят, когда вы снова в сети.
На моей памяти услуга всегда была бесплатной, поэтому сразу же нашел ее описание на сайте:
Как нетрудно заметить, услуга платная для всех архивных тарифов (говорю лишь про московский регион, другие не смотрел). Ещё раз: теперь все, кто на архивных тарифах, платят по 60 рублей в месяц.
Решил написать оператору, ведь не могли же они изменить стоимость, не написав абоненту (сарказм):
Как мы все поняли, в полном соответствии с законодательством я, как добросовестный абонент, должен регулярно проверять сайт оператора и ждать новостей об увеличении тарифов. К сожалению, я так не делаю. А вы?
Ну что же, захотелось хотя бы прочитать новость, которую я пропустил:
Вероятно, особого желания у Юлии общаться не было (особенно 9-го мая), поэтому меня перевели на робота:
Как вы понимаете, жду до сих пор ;)
А вот, собственно, и новость на их сайте от 26 апреля. Все по закону, всё вовремя:
https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmen...
P.S. А теперь самое забавное: меньше месяца назад решил сменить оператора, но билайн дал мне неплохую скидку и сам подключил какой-то из своих архивных тарифов. Но не тут то было.
За первый пост критикуйте, но содержательно ;)
Ну что вы, это же ваш мобильный оператор, они понятия не имеют как с вами связаться, чтобы оповестить вас об изменениях.
Блин, что за скотское отношение к людям. Мы вот коровы тут в стойлах, а нас доят. И смотрят, сколько можно выдоить, чтобы брыкаться не начали. Противно, блин.
Просто слово оператор, позови оператора и т. Д в вежливом формате не работает.
Нашла пароль: "позови оператора, тупая машина". Мгновенное переключение на человека.
Автор молодец! Зашел в личный кабинет, у меня там эта и еще одна "услуга", на 100 рублей в месяц капало. Скоты.