Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов

На днях запросил детализацию расходов, Билайн списывает по 2 рубля в день за "Есть контакт". Это СМСки, которые приходят, когда вы снова в сети.

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Закон, Длиннопост

На моей памяти услуга всегда была бесплатной, поэтому сразу же нашел ее описание на сайте:

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Закон, Длиннопост

Как нетрудно заметить, услуга платная для всех архивных тарифов (говорю лишь про московский регион, другие не смотрел). Ещё раз: теперь все, кто на архивных тарифах, платят по 60 рублей в месяц.


Решил написать оператору, ведь не могли же они изменить стоимость, не написав абоненту (сарказм):

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Закон, Длиннопост

Как мы все поняли, в полном соответствии с законодательством я, как добросовестный абонент, должен регулярно проверять сайт оператора и ждать новостей об увеличении тарифов. К сожалению, я так не делаю. А вы?


Ну что же, захотелось хотя бы прочитать новость, которую я пропустил:

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Закон, Длиннопост

Вероятно, особого желания у Юлии общаться не было (особенно 9-го мая), поэтому меня перевели на робота:

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Закон, Длиннопост
Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Закон, Длиннопост
Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Закон, Длиннопост

Как вы понимаете, жду до сих пор ;)


А вот, собственно, и новость на их сайте от 26 апреля. Все по закону, всё вовремя:

https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmen...



P.S. А теперь самое забавное: меньше месяца назад решил сменить оператора, но билайн дал мне неплохую скидку и сам подключил какой-то из своих архивных тарифов. Но не тут то было.


За первый пост критикуйте, но содержательно ;)

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как мы все поняли, в полном соответствии с законодательством я, как добросовестный абонент, должен регулярно проверять сайт оператора и ждать новостей об увеличении тарифов. К сожалению, я так не делаю. А вы?

Ну что вы, это же ваш мобильный оператор, они понятия не имеют как с вами связаться, чтобы оповестить вас об изменениях.


Блин, что за скотское отношение к людям. Мы вот коровы тут в стойлах, а нас доят. И смотрят, сколько можно выдоить, чтобы брыкаться не начали. Противно, блин.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто слово оператор, позови оператора и т. Д в вежливом формате не работает.


Нашла пароль: "позови оператора, тупая машина". Мгновенное переключение на человека.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Анлим тоже стал архивным. Услуга платная, в приложении не отключается. Только звонок оператору. Я с ними общаюсь чаще, чем с друзьями. Задолбал билайн. Точно надо уходить...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор молодец! Зашел в личный кабинет, у меня там эта и еще одна "услуга", на 100 рублей в месяц капало. Скоты.

раскрыть ветку