Yota, что ты делаешь? Прекрати...
Суть предыстории такова:
В начале 2019 стал замечать что связь ( а именно LTE покрытие интернет-соединения) заметно ухудшилась, т.к. я являюсь одновременно клиентом и Yotы и МТС, стал сравнивать чей интернет стабильнее.
Действие происходит в Москве на Тверском Бульваре, это самый центр.
Выше прилагаю переписку с техподдержкой Yota.
Ни в коем случае не восхваляю компанию МТС - грехов у них не мало.
Но считаю что вводить клиента в заблуждение и кормить завтраками, а также давать заведомо ложную и неправдивую информацию неприемлимо.
Стоит ли переходить на конкурентов из большой тройки Мегафон или Билайн?
Прошу совета уважаемые пикабушники....
не понятно зачем было четыре месяца писать эту бессмысленную писанину. На той стороне сидит девочка из колл-центра, которая отвечает по заданному шаблону. Вступать с нею в переписку-все равно что с Алисой торговаться. Сменил бы оператора уже давно, а не пугал бы девочку, которой по барабану на твои платежи 4 года. Да хоть 144:))
Жадность мешает сменить оператора и нужно трепать нервы операторам call-центра.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
Зачем все время повторять, что ты аж в центре Москвы и в 10 минутах от Кремля, это должно ускорить процесс? Типа VIP клиенты вы там или что? Типа холопы не понимаете с кем говорите давайте быстрее?
думаю уйду , даже безлимитный инет не остановит