Эволюция дизайна опытных серий Москвич-408
Москвич-408 без преувеличений можно считать одной из самых удачных советских легковых моделей с точки зрения экстерьера, однако мало кто знает, из каких "гадких утят" вырос финальный облик этой машины.
Пятая генерация (63С12) стала предсерийной – финальный автомобиль, появившийся на конвейере спустя 2 года, отличался от нее лишь деталями.
Наглядная эволюция опытных машин развеивает популярный среди дилетантов миф о том, что дизайн М-408 был в какой-то степени подсмотрен у Opel Kadett A 1962 года – как видно, облик "Москвича" рождался самостоятельно, путём проб и ошибок. И несмотря на то, что некоторые серии иначе как ошибками и не назвать, финальный результат получился намного элегантнее, чем упомянутый Kadett (на фото ниже).
По совету друзей решил приобрести автомобиль "Москвич". Последней модели! (С)
Не знаю аффтар в каком месте Москвич тебе показался похожим на Кадетт, окончательный образ 408-го мне своей пластикой кузова и стилистическими решениями всегда напоминал Форд Зодиак. И года выпуска как раз вписываются: 1962-66. Но стоит заметить, что в свою очередь, Форд во многом перекликается с Додж Полара, 61-го модельного года, по факту - 1960го.
А еще если сранить фото самых первых прототипов Москвича 63С2 и 63С4 с Фиатом 1300/1500...))
Но это все не закидоны в сторону копипасты дизайнеров МЗМА, они просто реально обьединили воедино многие удачные решения, других популярных и актуальных в то время автомобилей. И 408 модель получилась вполне самодостаточной и симпатичной.
Там же еще и двигатель от БМВ! Ничего своего! Все украли! (Сарказм)