Эволюция дизайна опытных серий Москвич-408

Москвич-408 без преувеличений можно считать одной из самых удачных советских легковых моделей с точки зрения экстерьера, однако мало кто знает, из каких "гадких утят" вырос финальный облик этой машины.

Эволюция дизайна опытных серий Москвич-408 Москвич, Азлк, Дизайн, Автодизайн, Отечественный Автопром

Пятая генерация (63С12) стала предсерийной – финальный автомобиль, появившийся на конвейере спустя 2 года, отличался от нее лишь деталями.

Наглядная эволюция опытных машин развеивает популярный среди дилетантов миф о том, что дизайн М-408 был в какой-то степени подсмотрен у Opel Kadett A 1962 года – как видно, облик "Москвича" рождался самостоятельно, путём проб и ошибок. И несмотря на то, что некоторые серии иначе как ошибками и не назвать, финальный результат получился намного элегантнее, чем упомянутый Kadett (на фото ниже).

Эволюция дизайна опытных серий Москвич-408 Москвич, Азлк, Дизайн, Автодизайн, Отечественный Автопром

Автомобили из СССР

147 постов1.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов

3
Автор поста оценил этот комментарий

По совету друзей решил приобрести автомобиль "Москвич". Последней модели! (С)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю аффтар в каком месте Москвич тебе показался похожим на Кадетт, окончательный образ 408-го мне своей пластикой кузова и стилистическими решениями всегда напоминал Форд Зодиак. И года выпуска как раз вписываются: 1962-66. Но стоит заметить, что в свою очередь, Форд во многом перекликается с Додж Полара, 61-го модельного года, по факту - 1960го.

А еще если сранить фото самых первых прототипов Москвича 63С2 и 63С4 с Фиатом 1300/1500...))

Но это все не закидоны в сторону копипасты дизайнеров МЗМА, они просто реально обьединили воедино многие удачные решения, других популярных и актуальных в то время автомобилей. И 408 модель получилась вполне самодостаточной и симпатичной.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Там же еще и двигатель от БМВ! Ничего своего! Все украли! (Сарказм)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А где собственно, боковые зеркала заднего вида?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Был такой в семье, неубиваемый агрегат и рычаг переключателя скорости на руле был