Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Это точно не развод!

Chickenlover

Один мой товарищ любит смеяться над теми, кто клюет на удочку мошенников, называя их лохами. Утверждает, что нужно быть круглым дураком, чтобы попасться на чей-то развод и отдать деньги непонятно кому. Даже вел какой-то блог в интернете, на тему "как не попасть на удочку мошенников. Советы эксперта".

На днях его развели. Причем весьма примитивно и грубо. Все началось с того, что он в какой-то группе "в контакте" увидел изделие ручной работы и загорелся желанием им владеть. Кажется, это был нож с костяной ручкой.

В самой группе указано, что все заказы осуществлять только через форму обратной связи. Он не хочет ждать и пишет в комментариях что хочет приобрести вещь немедленно и готов заплатить деньги прямо сейчас.

Ему отвечает некто с женской страницы, представляется администратором группы, называет цену на данный нож. Товарищ доволен, говорит: беру! Незнакомка добавляет его в друзья, требует удалить их переписку в группе, что тот послушно делает. Они начинают общаться в ЛС. Незнакомка пишет, что готова выслать товар лишь по 50% предоплате. К слову, половина стоимости там составляла около семи тысяч. Оставшуюся сумму якобы нужно перевести после того, как он получит и осмотрит товар. Мол, верим в вашу кристальную честность. Ну тот вообще обрадовался.

У него требуют скан паспорта, чтобы можно было оформить доставку через DHL, телефон, домашний адрес и все данные.

Пока он ищет документ, страничка незнакомки блокируется и превращается в собачку. Мол, в связи с многочисленными жалобами. Она пишет ему уже с новой, свежесозданной странички и совершенно под другим именем. Причем требует чтобы он поторапливался с оплатой. Стоит ему в отвлечься, как в личку летят сообщения вроде "ау!", "Ну че там с деньгами, алё?" Ну В общем, типичное поведение администратора официальной коммерческой группы.

Парня берут сомнения, но только слегка. Он интересуется качеством товара и можно ли будет его обменять при браке, на что следует ответ "Конечно, братан!"
Затем, спрашивает о гарантиях и ему отвечают что ему можно совершить платеж напрямую через систему ВКонтакте, а там все платежи защищены и если что, он сможет всегда вернуть свои деньги. Обмануть там невозможно. Якобы.

Ему в сообщении присылают платежку. Он, тайком от жены, вводит данные карты с которой списывается семь тысяч. После этого, дама ему пишет что деньги удержаны банком и для подтверждения платежа, ему нужно провести верификацию электронного аккаунта. Присылают ещё одну платёжку. Он послушно соглашается на платеж и с карты улетает ещё семь тысяч. Он слегка негодует, спрашивает почему списали всю сумму, хотя обещали лишь половину. Его, естественно, игнорят.

До сих пор сидит, на полном серьезе ждёт посылку. Когда я ему говорю что его развели как глупого щенка и ему нужно не посылку ждать, а бежать менять паспорт, пока по нему не взяли кредит, он очень раздражается. Отвечает, что это точно не развод, потому как его провести невозможно. Его аргумент: "Да что я, по-твоему, совсем дурак чтоли?!"

152 комментария
sibiryak.72
+123
Так бывает, когда кто-то решает, что он пиздец какой умный.
+123
раскрыть ветку 1
kisliy100
+8

да ты чё!!!!да ты знаешь што я знаю!!!да вааще!!!

+8
Carbonit
+183
Я сейчас реквизиты скину,перешли другу.там реально ВК что-то мутит Атвичаю,и ему нужно отправить 7к,что бы ему вернулись деньги за посылку.и мы ещё пришлём второй нож,в качестве извинения за такие косяки.
+183
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя economistik economistik
+32

У меня такая же история была, ответили от лица группы, я был спросонья Тупой и отправил, но Сбербанк в этот раз показал себя с хорошей стороны и заблокировал платеж как подозрительный. Я написал Админу группы, он ответил что не знает такую. Так меня спас Сбербанк

+32
раскрыть ветку 1
logorak
+5

мне так предлагали миллион рублей выигрыш с просьбой купить у них товары на 1000 рублей по почте приходило три раза присылали реквизиты шикарно сделанные ,но я отказался  написав что напишу заявление в милицию сразу отстали

+5
Eddddy
+41

Мдааа, не укладывается даже, человек ведет блог как "Эксперт", а на такую глупую ловушку попался, его лихо развел зэк. Надеюсь ТС отпишешь дальнейшую его выражение лица, когда придет к нему сознание.

+41
раскрыть ветку 23
zpusherz
+39
Да бля. 80 процентов "экспертов", ведущие блоги, примерно вот так и разбираются в своем вопросе. Бабки только стригут с совсем доверчивых лохов за обучающие курсы или просто пиарятся.
+39
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Sfumato Sfumato
+14
Практически все "эксперты" перед тем как писать статью/снимать видео для Ютуба идут и гуглят/смотрят видео на том же Ютубе у других таких же "экспертов".
Как пример: мне в ленте Ютуба попалось видео "о оптимизации Виндоус" (интересуюсь этим). Начинаю смотреть и понимаю что этот "эксперт" слово в слово повторяет фразы из другого, реально толкового видео, выложенного в сеть уже года 3 или 4 назад.
+14
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя ed.rosental ed.rosental
0

это однозначно\ авторитет так и прёт

0
logorak
0

это напоминает сказку про вершки и корешки

0
kukishOo
+12

Была новость, как чувак вёл лекцию о том, как не быть похищеным в Мексике. А потом его похитили. От теории к практике)

+12
Ahtunen
+6

так вот так и становятся экспертами, на своих ошибках.дорого только это..

+6
Аватар пользователя Po3T Po3T
+1
Мдааа, не укладывается даже, человек ведет блог как "Эксперт", а на такую глупую ловушку попался
Чтобы заманить лоха нужно думать как лох.
+1
раскрыть ветку 1
Mraka
0

То бишь вообще не думать.

0
Аватар пользователя HamsterHamsy HamsterHamsy
+1

Может, не сознание, а осознание?

+1
logorak
+1

азарт желания помутил рассудок до сих пор не верит что его кинули

+1
Аватар пользователя nordfront nordfront
+1

Не так сложно обмануть человека, который свято уверен, что уж его хрен наебёшь. Сомневающегося в себе - сложнее.

+1
Vova1490
0

Почему все пишут что телефонные разводы от зеков? У нас что, всех кто мошенничает сразу сажают? Или зарплаты в стране такие что не выгодно на 14к за час разводить?

0
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя RagazzaMila RagazzaMila
+1
У нас что, всех кто мошенничает сразу сажают?

Наоборот, мошенничают на телефоне  часто те,  кто уже сидит.

+1
раскрыть ветку 7
82RU
+22

Скажите товарищу,что всё нормально. Нож получится классный-специально из Якутии заказали бивень,но надо ещё якуту 7 косарей дать.

Иллюстрация к комментарию
+22
раскрыть ветку 10
SergeiSosiska
+7
Нож за 14000??? Пипец да на..он нужен за такую цену
+7
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Chickenlover Chickenlover
+6

Я тоже так думаю, но для ножей марки spyderco и benchmade - цена в 14к рублей - это нижний ценовой сегмент и многие мои коллеги, работающие дезинфекторами, покупали ножи подобных марок за 27-35 тысяч. Ну чтобы распаковывать банки с крысиной отравой.

+6
skitttles
+2
Да какие уж там. 14 тысяч, в КС:ГО и не такое можно увидеть..
Иллюстрация к комментарию
+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Chickenlover Chickenlover
0

В принципе, неудивительно что его кинули.

На официальном сайте этот нож стоит 22 тысячи, и 14 он не может стоить никак. 

Иллюстрация к комментарию
0
KrapivaRed
0
Есть люди у которых мозг под клинок заточён, фанаты. Топовые ножи могут стоит до хрена бабла.
0
82RU
0

Эксклюзивчик же. :)

0
раскрыть ветку 1
Florimel
+16

Эх, я лет пять-шесть назад заказала и оплатила нож ручной работы от Николая Ежелева, он же СЛОН. И вроде настоящий мастер и настоящий официальный интернет-магазин и на сообщения регулярно отвечал. Но ножа я так и не дождалась.

+16
раскрыть ветку 7
nimof94
+3

Ну как так? Это же Ежелев.  На ганзе 100500 тем по этому «мастеру»

+3
раскрыть ветку 1
Florimel
+1

На тот момент на ганзе писали, что ждать приходится до полугода, но ножи настолько хороши, что стоят ожидания. И вот я понадеялась, что мне всё же отправят мой нож.

+1
Аватар пользователя ChudiloDobruy ChudiloDobruy
0

И чем закончилось потом? Обращение в суд, разбирательство?

0
раскрыть ветку 1
Florimel
0

Нет. Я была молода и наивна, всё ждала, что мне его отправят.

0
Аватар пользователя SuperJuno SuperJuno
0
На почте спиздили, может?
0
раскрыть ветку 2
Florimel
+1

Не, мне его даже не высылали. Доставка должна была быть курьерской службой.

+1
раскрыть ветку 1
AbelardoPW
+46
Знакомый продавал запчасти на сайте. Ему написали, что прям щяс все заберём, но только вот прям щяс. А сумма была 10000₽. Он ноги в руки, карту взял у жены и бежать к банкомату. На вопросы жены сказал - щяс. И убежал. Пришел, понял всё случившееся. Хорошо, что жена сняла зарплату с карты вчера вечером. И оставалось там 400 или 500 рублей.
А всё почему? Потому что Пикабу не читал.
+46
раскрыть ветку 23
Аватар пользователя Barboodas Barboodas
+59
Ему написали, что прям щяс все заберём, но только вот прям щяс.
Он ноги в руки, карту взял у жены и бежать к банкомату.
Что было между этими действиями? В чём развод?
+59
раскрыть ветку 18
Faershalee
+80
А развод был с женой, когда поняла недальновидность мужа.
+80
Аватар пользователя DrVivi DrVivi
+35

"Сейчас я вам деньги переведу за запчасти. Подойдите к банкомату. Нужно верифицировать платеж, чтобы деньги вам пришли. Жмите - подключить мобильный банк, и вот такие вот циферки 8- 9-1-1-....."

+35
раскрыть ветку 10
Gumg
+4

Меня так на 7к развели, смысл в том, разводят тех кто не пользуется сбером (у меня своего не было, тоже брал у жены). Говорят что у них "хитрый платеж" от Юридического лица и получение надо подтвердить аля почта россии, где тебе не надо показывать паспорт, а надо продиктовать смс. Основное это, то что они постоянно на связи и пудрят мозги, и у тебя постоянно чувство что вот-вот и не купят, короткий банковский день или еще что-нибуть. Тут 2 минуты перерыва и ты понимаешь, что тебя обманывают.(Я продавал холодильное оборудование б/у на а в и т о)

+4
раскрыть ветку 3
AbelardoPW
0
Написали, что они хотят забронировать товар и переведут деньги на карту, а он отправит к ним в пункт назначения. Потом после нехитрых манипуляций делает доступ к своей карты мошенникам, а они переводят с его карты деньги на свою и вуаля. Ты с товаром и без всех денег, что были на карте.
0
Аватар пользователя NataFrants NataFrants
0
Ага, у него что то забирать собирались и он это оплатил. Бывает и такое.
0
Аватар пользователя KoToSveen KoToSveen
+8
Я вот одного не понял, у знакомого покупали запчасти, но он за каким то хером помчал до банкомата? Нахуя?
+8
раскрыть ветку 2
AbelardoPW
0
Сказали, что деньги переведут на карту. Типо забронировать товар хотят. Человек работает с утра до вечера и не в теме про такой развод. Увы
0
Аватар пользователя tsodd tsodd
0

Как я понял: чтобы мы вам перевели деньги нам надо номер и дату действия вашей карты и еще подключить мобильный банк на наш номер, чтобы смс с кодом безопасности на наш телефон приходили.

0
logorak
+1

иногда азарт может лишить тебя денег

+1
Аватар пользователя Grimonkus Grimonkus
+9

умный человек понимает, что он не абсолютно умный, что и на старуху бывает проруха.

каким бы ты крутым специалистом ни был - и тебя могут развести, нужен лишь грамотный подход.

уж себя то я мнил человеком-параноиком, и то меня цыганка на 50 грн. развела.

+9
раскрыть ветку 1
Pavel0499
+2

Никто не защищён, об этом нужно помнить

+2
EdwardTheHorse
+8

Дам совет - не пишите в коментах вк "как заказать?", "сколько стоит?", потому что моментально появляются мошенники, которые зазывают в личку (как друга автора поста). Причем я думаю работает какой-то скрипт, которые реагирует на подобные коменты. Попробуйте сами ради эксперимента зайдите в любую коммерческую группу и спросите сколько стоит. Тут же появится бот-разводила. Будьте аккуратны.

+8
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя annarenessans annarenessans
+2

Увы, многие группы и даже сайты не пишут цен и условий. В лучшем случае пишут "отправим в лс"

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Miheev2 Miheev2
+3

Большинство таких мошенники.

Нормальные группы выставляют товар и цены напоказ.

Видел группы где те же ножи сразу в товарах, и все цены видны.(там 7к вроде максимум было), комментарии открыты, обсуждения есть.

А есть группы где нельзя писать комментарии, нет обсуждений, нет товаров, и "только в ЛС".

И кому вы поверите больше?

+3
Angieline
+7
14 тысяч ещё более-менее. У свекрови коллега таким образом отдала 2,5 миллиона. Купила какой-то целебный браслет за 30к, потом с ней связался "следователь", сказал, что это были мошенники и для возврата денег нужно сделать обеспечительный платеж. Потом ещё и ещё. Короче тётка втайне от мужа назанимала у кого могла, набрала кредитов и все слила каким-то зекам.
+7
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Enoi Enoi
0

Збс зеки живут

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Chickenlover Chickenlover
+4

У нас работала женщина. Её муж, отбывающий срок, каждую неделю переводил ей на карточку 20-35 тысяч. Плюс ему ещё оставалось на наркоту и сигареты. Я сначала думал, что она пиздит. Но сейчас понимаю, что нормально они там имеют на таких телефонных разводах.

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя seriyvolk77 seriyvolk77
+5
"Да что я, по-твоему, совсем дурак чтоли?!"

ответ - да, нет не так ДАДАДА!!!

+5
Аватар пользователя gogashara gogashara
+2
Лох не мамонт...
+2
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя Slavpens Slavpens
+6

правильно, потому что лох это - лох.

+6
раскрыть ветку 5
zatochnik
+6

Ло́ховые (лат. Elaeagnáceae) — семейство растений порядка Розоцветные. Жизненная форма — фанерофиты: деревья и кустарники.


Отличительные особенности — покрытые чешуйками или волосками листья и побеги, из-за чего всё растение кажется серебристо-зелёным; наличие корневых клубеньков с азотфиксирующими бактериями, благодаря чему лоховые могут произрастать на очень бедных почвах.


Синоним: Облепиховые (лат. Hippophaeaceae).


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B2...

+6
раскрыть ветку 4
logorak
+2

чем глупее человек тем меньше он сомневается в своей мудрости

+2
Аватар пользователя sibsolo sibsolo
+1

По-моему, никакого товарища у ТС нет

+1
Аватар пользователя DARKSATANA DARKSATANA
+1

Эх.. я тоже себя считал шибко умным. Купил пневмат за 2к. повелся, оплатил.. и страничка технично удалилась. Но кстати там был грамотный развод. Очень вежливое общение, не торопили, были и отзывы и прочее.. даже мысли не возникло почему так дешево и почему не наложенным платежом.

Хотя это меркнет перед кредитом для мамы бывшей на 70к. Кстати не отдала только 6к.

Теперь только наложенным, или из Китая.

+1
раскрыть ветку 8
vp07
+7

Наложенный платёж?

Да вас, батенька, ещё разводить и разводить :)))


Наложенный платёж безопасен только в одном случае - он с описью вложения, в описи детально описано вложение и его состояние и вы требуете на почте проверить опись на месте, а в случае отказа проверять до оплаты - просто отказываетесь получать.


p.s. Готов отправить вам "новенький iPhone XR 512Gb памяти" за 1000 рублей наложенным платежом без описи вложения. Купите? :))

+7
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя DARKSATANA DARKSATANA
+1

Ну вот=( Я в принципе стараюсь больше пока ничего не покупать особенно через ВК.

Хотя один раз брал часы, чувак попросил 300р за отправку через сбер оплатить и чек скинуть.. я скинул.

Часы пришли.. Не обманул, наложенным. Ща такие опять ищу, свои разбил по пьяни, найти не могу(( Один раз заказал через инет, пришли совсем другие. Нае**ли..

+1
раскрыть ветку 6
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: