Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Электровоз 2ЭС7 подтвердил свои тяговые характеристики.

Электровоз 2ЭС7 подтвердил свои тяговые характеристики. Железная дорога, Новости, Электровоз, 2эс7, Локомотивы

Электровоз 2ЭС7 «Уральских локомотивов» подтвердил свои тяговые характеристики на Горьковской магистрали.Грузовой «асинхронник» провел поезд из 130 вагонов в сдвоенном исполнении весом 12,3 тыс. тонн на участке Юдино — Вековка.

2ЭС7 (модель 11201) — российский грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом, разработанный российской компанией «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens (СП «Уральские Локомотивы») для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм.


Фактически электровоз является вариантом электровоза 2ЭС10 «Гранит», предназначенным для работы на участках, электрифицированных на переменном токе.

На Горьковскую железную дорогу электровоз 2ЭС7 был передислоцирован в декабре 2017 года. Ранее локомотив проходил эксплуатационные испытания на Южно-Уральской и Восточно-Сибирской железных дорогах, а также в экстремальных условиях БАМа.

На июнь 2018 года электровоз приписан к ТЧЭ-16 Красноуфимск Горьковской железной дороги. В 2019 году планируется начало серийного производство локомотивов для поставки их на Северную железную дорогу.

https://www.gudok.ru/news/?ID=1457063

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
4
Автор поста оценил этот комментарий
Внешний вид походу проектировали дизайнеры, воспитанный майкрафтом))) Предлагаю брать квадратных машинистов, чтоб гармонировать)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Глючный электровоз. И буксует сильно.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Симпатичный такой. А 130 вагонов впечатляют
Автор поста оценил этот комментарий

характеристики его https://seltrans.ru/ru/blog/2es7

Автор поста оценил этот комментарий
12000 тонн это куб с водой размером 23*23*23 метра. Внушительно.