Электробайки

Доброго дня всем!

Неоднократно здесь обсуждался электротранспорт.Как то: самокаты,электроколеса,даже что то про электровелосипеды было.Хотелось бы поговорить про электромотоциклы.Оправдывает ли оно себя?

Можно ли уже данную тему покупать?

Какие модели хороши? Не будет ли проблем с гаи?

Мото

5.7K поста11.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Ух.. Для начала, они пока себя не оправдывают. Если сравнить стоимость аккумулятора, количество циклов заряда-разряда и пробег на одной зарядке, то получится, что тот же пробег на бензине обходится дешевле.

Второе, все-таки характеристики оставляют желать лучшего. Люди, которые говорят об электромото, почему-то мыслят велосипедными стандартами. Типа 5 киловатт это много, 7-8 это страшная зверюга. У мото совсем иные стандарты. Даже если судить по нашим пдд - мощность мото до 11 киловатт - детская категория для тех, кому не исполнилось 18.

Скорость 80 км/ч для велика это много. Для мото это опасно мало. Если поток идет быстрее, он будет обтекать мотоциклиста по междурядьям.

Пробег на одной зарядке 100 км для велика - много. Но для мотоцикла это смешно, на мото некоторые проезжают больше тысячи километров за день.


Почему я все еще говорю про велосипеды? Потому что именно их чаще всего противопоставляют мотоциклам. У них действительно есть преимущества - они меньше, легче, их можно легко поднять в квартиру. На них можно ездить по паркам и зеленым зонам.

Полноценный мощный и тяжелый электромотоцикл лишен этих преимуществ. А по сравнению с бензиновым мотоциклом имеет кучу недостатков. Когда-нибудь, мы все будем на таких ездить. Но не сейчас.

Еще добавлю, что мотосообщество крайне консервативно. На мотоциклах до сих пор используются карбюраторы, воздушное охлаждение, грм толкатели. Автоматическая коробка - что-то из разряда экзотики. Так что они будут бензиновыми до последнего.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю не данный момент наиболее практичный - складной велосипед с несильно мощным мотором и аккумулятором которого хватает километров на 60(вес будет не сильно большим и без проблем можно хранить в квартире, перевозить в общественном транспорте...). Мотоцикл с электромотором в случае разряда аккумулятора из за большого веса проблематично дотолкать до дома, и быстро зарядить не получится(есть и с педалями, но по факту это велосипед на максималках). С ГАИ проблем не должно быть в случае наличия соответствующих мощности мотора прав и прочих документов.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый гаишник тебя будет останавливать... посмотреть.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Из тек что видел,все то что продается за относительно народные деньги- ущербное говно с пенсионерскими характеристиками. Давным-давно читал в "Мото", что если добавлять к электродвижку коробку,то это увеличивает дальность пробега.но даже эта увеличенная дальность,на топовых в наше время пылесосоцыклах, не доходит до пробега на одном баке какого-нибудь трансальпа 600,и ехать последний будет куда веселее.Еще лично мне категорически не нравятся аккумуляторы, перезаряд, жди ба-бах, переразряд, аккум может впасть в кому и своей зарядкой ты его оттуда не вытащишь, КЗ опять же ба-бах...В случае поломки на дороге,если не помогло перетыкание всех клем, электродрыкалка основательно закипричилась, в свою очередь мотоциклы на ДВС дают шанс ремонта на месте и добраться на одном цилиндре и трех скрутках до гаража вполне возможно.Хоть идея электробайков зародилась довольно давно, мое мнение- все еще сырая и безпонтовая=)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все зависит от мощности аппарата. Если меньше 250W, то техника считается "велосипедом" и по сути документы на вождение не нужны. Если 250W-3000W, то эта техника считается мопедом и нужны права с категорией "M". А вообще лучше отучиться в мотошколе и купить малокубаторник.

раскрыть ветку