Электрик или как почти попал на 34000 рублей
Читал тут пост о ремонте и вспомнилось. Дело было в Санкт-Петербурге в 2012 году. Случилось у меня счастье - приобрел себе чудо немецкого автопрома Porsche Cayenne Turbo. Сразу оговорюсь, что далеко не новый, 2006 года выпуска, но состояние близко к идеальному. И все было классно, но заметил нюанс - когда стоишь, то заметно, что свет от передних фар чуть подрагивает/помаргивает. Как бы не проблема, но хочется чтобы все идеально работало. Еду на сервис. Не к официалам, а в обычный сетевой ZetAuto. Приехал, говорю поменять лампочки, видимо ксенон требовал замену. И ушел пить кофе, в ожидании ремонта.
И вот проходит полчаса, приходит электрик, говорит "все готово", забирайте авто. Сажусь, завожу тачку и бац - ближнего света вообще нет. Как так-то? Ты чё там наделал, Кулибин? Сейчас разберемся, говорит. Ухожу дальше пить кофе, проходит ещё полчаса. Приходит снова электрик, говорит "у вас блоки розжига умерли". Как так, сразу два? Нормально ж все было... Ну так мол бывает. Ну делать нечего, без света ездить все равно не вариант, заказывают новые. Цена вопроса по 17 000 за блок.
Расстроенный, выезжаю без света с сервиса. Завтра придется снова сюда ехать и деньги тратить. И тут начинаю раздумывать, ну как так? Сразу два одновременно и сдохли. Чудеса какие-то. И заезжаю буквально на соседний сервис в двухстах метрах. Захожу к мастерам и прошу посмотреть лампочки, мол погасли что-то неожиданно. Снимают фары, смотрят на меня как на дауна и задают вопрос "А как они у вас могли вообще гореть, если они не подключены?". Подключают фары и о чудо, свет горит, все прекрасно и новые лампочки не моргают.
С таким гневом я в автосервис не врывался ещё никогда. Как от меня бегал этот чудо-электрик рассказывать не буду, но уволили его тут же. Мораль - если есть сомнения, то стоит перепровериться в другом сервисе.