Электрик или как почти попал на 34000 рублей

Читал тут пост о ремонте и вспомнилось. Дело было в Санкт-Петербурге в 2012 году. Случилось у меня счастье - приобрел себе чудо немецкого автопрома Porsche Cayenne Turbo. Сразу оговорюсь, что далеко не новый, 2006 года выпуска, но состояние близко к идеальному. И все было классно, но заметил нюанс - когда стоишь, то заметно, что свет от передних фар чуть подрагивает/помаргивает. Как бы не проблема, но хочется чтобы все идеально работало. Еду на сервис. Не к официалам, а в обычный сетевой ZetAuto. Приехал, говорю поменять лампочки, видимо ксенон требовал замену. И ушел пить кофе, в ожидании ремонта.

И вот проходит полчаса, приходит электрик, говорит "все готово", забирайте авто. Сажусь, завожу тачку и бац - ближнего света вообще нет. Как так-то? Ты чё там наделал, Кулибин? Сейчас разберемся, говорит. Ухожу дальше пить кофе, проходит ещё полчаса. Приходит снова электрик, говорит "у вас блоки розжига умерли". Как так, сразу два? Нормально ж все было... Ну так мол бывает. Ну делать нечего, без света ездить все равно не вариант, заказывают новые. Цена вопроса по 17 000 за блок.

Расстроенный, выезжаю без света с сервиса. Завтра придется снова сюда ехать и деньги тратить. И тут начинаю раздумывать, ну как так? Сразу два одновременно и сдохли. Чудеса какие-то. И заезжаю буквально на соседний сервис в двухстах метрах. Захожу к мастерам и прошу посмотреть лампочки, мол погасли что-то неожиданно. Снимают фары, смотрят на меня как на дауна и задают вопрос "А как они у вас могли вообще гореть, если они не подключены?". Подключают фары и о чудо, свет горит, все прекрасно и новые лампочки не моргают.

С таким гневом я в автосервис не врывался ещё никогда. Как от меня бегал этот чудо-электрик рассказывать не буду, но уволили его тут же. Мораль - если есть сомнения, то стоит перепровериться в другом сервисе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
146
Автор поста оценил этот комментарий

Продавал "Фокуса", покупатель знакомый поэтому продать хотел машину так что бы совестно не было. Заехал на один сервис: "Надо менять рычаги" - "Как менять? Ты сам, лично год назад продал мне не дешевые рычаги и поставил - а теперь менять? Нахер." ... Поехал во второй - там нужно было амортизаторы и срочно, а рычаги еще 100 лет проходят. Итого я честно съездил в 3 сервиса и к 2-м гаражным мастерам, ни один не дал диагностику так что бы совпадала с другими. В результате со всем этим рассказом отдал знакомому со скидкой. Через месяц знакомый звонит, давай встретимся - встречаемся, он мне 30К пихает.

- Ты чего?

- Это твоя скидка на ремонт машины.

- ???

- Ну ты мне скинул 30-ку, что бы я машину отремонтировал. Я съездил в Питер к знакомым мастерам они сказали что машина в идеале. Ты ко мне по-человечески, и я к тебе тоже по-человечески.

Новую машину обслуживаю за 300 верст от своего города ... бля ...

раскрыть ветку (49)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Так всегда и бывает. У моей истории ещё и продолжение есть ) После замены лампочек появилась аномалия - они стали гаснуть с завидным постоянством. Вот прям до смешного - выезжаю с сервиса, доезжаю до светофора - херакс, одна потухла. Вот клянусь не вру - стабильно в день-два одна лампа умирала. На другом уже сервисе всю голову электрик себе сломал, нигде не коротит, все работает норм, а лампы гаснут. И чисто случайно увидел в гаражах сервис Порше. Заехал, а там ребята раньше на дилере работали, а теперь свой сервис открыли чисто по этой марке. Объясняю, что задолбался лампы менять, да и дорого, зараза. Снимают фары, ржут. "Кто тебе это говно поставил" спрашивают. Короче, суть следующая. При первой замене ламп поставили ксенон от Бош. Покупали его в "ЕвроАвто". Так вот парни говорят, что в России оригинальных бошевских ламп практически не найти, все подполье. По итогу поставили лампы Osram и проблема исчезла.
раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Про лампы первый раз слышу. Прикольно. У нас только филипсы и осрамы. На форде любые работали нормально, на ниссане дохнут как по расписанию =(

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, прошу прощения. Это я уже туплю. Не бошевские, а филипсы как раз. Не знаю насколько это правда, за что купил за то продал, но факт, что после смены их на осрам - дохнуть перестали
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В евроавто есть оригинал филипс, но стоят других денег, разница в цене раз 5 и они честно говорят при продаже как правило паленка или нет. Говорю как оптовик

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, спорить не буду. Те, что я покупал стоили 2400 насколько я помню. Но заказывал не я, а сервис. У них там магазин рядом находился и курьер ездил в ЕвроАвто за лампами. По чеку оттуда все сходилось, то есть не было такого, что я платил 2400, а они покупали за 500
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По филипсу есть такое понятие "промышленная упаковка" сам в руках не держал, но он идет то ли в белой коробке, то ли просто в пакете. Это подделка.

Вообще в Гуанчжоу находил поставщика по осраму, клянутся что оригинал. На вид просто один в один.

P.s: щупал как-то копии галогенок филипс, плевался. Дескать колба кривая. Потом по случаю подержал ламу филипс из росско. Така же была завалена в сторону .

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это что! вот у меня было:

Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево".Все обычно.Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку.Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю.Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней.Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался.Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит не оригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево.Может тогда просто поменять колодки?

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Баянище времен Древней Руси
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал этот баян ещё
на Двемерских руинах.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть, на Пикабу перестали писать кипятком от боянов в комментах?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кипяток в наше время удовольствие дорогое, не все могут себе позволить
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня вот такой прикол, после запотевания блок сыростью попортился, ни дилер ни другие, не знают что делать,( только блок менять). Блок купил, ставить не хочу, так больше нравится), вот вторую бы так фару)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Залейте водой второй блок, вдруг прокатит )))
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сегодня блок походу тоже приказал долго жить. Лампы D1S Osram. Нареканий не было. Перестала гореть. Купил лампу,поменял. Эфекта ноль. Вот теперь надо блок смотреть. Бу в районе 7000.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб лишний раз не гадать и не разбрасываться деньгами, в таких случаях обычно лампы местами меняют. Если другая фара перестала гореть - значит лампа под замену (по правильному обе меняются), если все та же самая не горит - значит наверняка блок розжига.

А так вообще ксеноновые лампы обычно моментально не умирают. Они сначала начинают краснеть, потом изредка мерцать, потом чаще, потом еще чаще. А потом надоедает этот стробоскоп и покупаешь новые лампы, пока они блоки розжига не угробили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
До меня с фарами колхозили. По началу потела немного. Менял местами лампы. Тот же результат.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня именно как стробоскоп и работали изначально, поэтому и поехал их менять
Автор поста оценил этот комментарий
Какая машина?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Туарег первое поколение.
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле никто не знает что делать? на многих авто светодиоды идут по песде именно таким образом - фиолетовый свет и выкидываешь фару. Где-то диоды перепаиваются после разбора фары, где-то фара целиком на замену. Нужно смотреть конкретно по данной модели — у меня точно так же ресничка в фаре на santa fe померла.

Автор поста оценил этот комментарий

У всех свои вкусы, конечно. Но по мне - так не особо это смотрится. У тебя тачка за несколько млн, а этот синеглазый стайлинг выглядит а-ля приора из колхоза))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я не извращался с ксеноном, но Н4 галогенки покупаю где попало. Живут стабильно год, но самая живучая оказалась из ашана ноунейм, месяцев 15 ездила.

Автор поста оценил этот комментарий

Китайского осрама и филипса тоже навалом))

Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то в мерседесе родная лампа лет через шесть начала фиолетовым светом освещать дорогу, ради интереса поинтересовался стоимостью оригинальной лампы от мерседеса, стоимость в 20 тысяч рублей слегка шокировала.  

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты еще к стоматологам не ходил

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы официально я директор стоматологической клиники - фактически несколько другим занят =))

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я езжу лечить зубы за 500 км к своему врачу) Плавали, знаем)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы такие сервисы находите? Ремонтировался и в гаражах и в больших сервисах. И у дилеров. Обычно если что то надо менять то показывают что и почему. И по детали частенько уже видно что ей капец, особенно в подвеске. Хотя может это потому что я всегда стою в нем зоне и люблю задавать вопросы?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Я по машинам лох лохом, и негодники этим пользуются =(((

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я все мечтаю когда у нас в стране можно будет оставить машину на ремонт и спокойно пить кофе. Или со спокойной душой оставлять ремонт квартиры на спецов и уезжать куда нибудь, а по приезду получать хороший результат и вещи в сохранности. А сейчас приходиться за всем следить и хотя бы минимально во всем разбираться, чтобы просто получить то что хочешь с минимальным обманом.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть "американская мечта", а вот это будет "русская мечта"))

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня соседу по даче когда он строил дом, "забыли" положить в фундамент арматуру. А так как грунт пучистый, то первой же зимой фундамент разорвало. А бригады уже и след простыл к тому времени

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один плюс от меня =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто вопросов надо задавать. И побольше. И смотреть на реакцию . Вопросы в духе: "совсем критично?", "Если не делать то долго проходит?"

Pps: мне так приговаривали сальник коленвала на мазде 6 менять. Отъездил 20000км, поменял уже по случаю (утеплитель на капоте порвался и повредил натяжной ролик и ремень)

Приговаривали отбойники передних амортов, посмотрел цены на а орты, отбойники и работу. Откатал 25000 и заменил аморты вместе с отбойниками. И так постоянно. Не хочешь проблем - покупаешь с салона и теряешь не на ремонте, а при продаже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил в 2010 старого опелька. Была это моя первая машина. После загнал в сервис на диагностику. Ремонта насчитали в два раза больше чем стоила машина. Забил. На машине процедил 7 лет и ничего с того списка не ремонтировалось.
если что, бош сервис, СПб.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бош сервис там одни мудилы работают. Поставили мне шаровые наоборот . Машина в клиренсе ушла в минус 5 см. Говорю переделать. Мне говорит ты так приехал. Я прикуел уехал к другим переделали.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бош уже во всех регионах обосрался

Автор поста оценил этот комментарий
Можно контакты сервиса в Питере, ищу нормальных мастеров.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая машина?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Fiesta и Калина
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
rtytifrut@gmail.com напишите.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Адреса не существует
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В вк тогда Геннадий Бугрин.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон. Буковки местами перепутал)). trytifrut@gmail.com
Автор поста оценил этот комментарий
Эээээ. А зачем в комменты дублировать пост, который уже был на пикабу, но от другого "автора"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о чем?

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то этот "другой автор" просто в качестве своего "поста" выложил скриншот этого комментария
Автор поста оценил этот комментарий

Псковичи?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку