Эльдорадо. Очередное нае... ну вы поняли.

На волне поста https://pikabu.ru/story/yeldorado_lovko_razvodit_s_aktsiey_k... Внесу свои 5 копеек. Захотелось купить телек большой. Зашли с женой в Одинцово в эльдорадо прицениться что и как. Среди прочего выделялся интересный вариант с очень уж привлекательной скидкой в 40%.

Эльдорадо. Очередное нае... ну вы поняли. Эльдорадо, Обман, Мошенничество, Одинцово, Типичное одинцово, Длиннопост

Фото взято из инета, не суть. Телевизор Samsung UE65MU7000U с диагональю 65 дюймов. Новый такой у них же стоит 99999.99 (как обычно) 100 тыров короче. А тут продается за 60 тр. На ценнике значится что есть потертости, и что типа использовался. Потертости нашли только на ножках, один пиксель битый - ну хрен с ним, с метра его уже не видно. Зовем продавца, расспрашиваем что и как. Говорит, что телевизор после ремонта. Клиент брал новый за 160 тр. 4 месяца назад с расширенной гарантией. 3 месяца проработал, потом начал жить своей жизнью. Клиент по расширенной гарантии сдал аппарат, ему вынесли новый и он ушел в закат. Данный образец побывал в сервисном центре, был поменян какой-то модуль, и теперь телек красуется на витрине месяц как, все пучком. Берите - не пожалеете. Решили что подумаем, ушли.


Через день мне удалось перебороть сомнения жены и мы вернулись. Не продали еще, думаю, повезло (хотя месяц стоит уже...) Берем!... Пока снимали с витрины и запаковывали у жены закрались сомнения - с пульта телек выключаться не хотел. В итоге просто выдернули все шнуры. Я в это время отошел и сего процесса не видел.  По возвращению, меня попросили подписать договор, ибо товар с уцененкой. Смотрю

Эльдорадо. Очередное нае... ну вы поняли. Эльдорадо, Обман, Мошенничество, Одинцово, Типичное одинцово, Длиннопост

Опа. Т.е ни слова о том, что он был в ремонте и поломка устранена. На закономерный вопрос какого х.я нас обманывают, продавец позвал замдиректора - тот уверил, что это формальности, там же написано, что обмен был...


На просьбу переделать формулировку, указав что аппарат был в ремонте и поломка устранена нам отказали. Ну а мы, в свою очередь, отказались покупать телевизор. Всем бобра. Будьте внимательней.

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.
29
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подобное было, на ценнике написано потертости и следы эксплуатации, а когда на кассе пробивать начали, так там еще и юсб не работал и потемнения экрана. Причем хотели меня специально отвлечь переводя тему.
574
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй такой тевелизор

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

в 2014 году брал по хорошей уценке телевизор в эльдорадо. LG, full hd, 43 дюйма за 18к. Так же после ремонта, поэтому такая цена. Работает 4 года без нареканий. Я и холодильник так отхватил в тот же год там. Он тогда за 40 продавался, везде рекламировали, на каждом баннере. А один экземпляр стукнули в двух местах. Сверху тонкий след, будто отверткой ударили, и где-то внизу, который с человеческого роста не увидеть. Вместо 40, продавали за 22. Тоже взял. В итоге телевизор+холодильник обошлись в 40. До сих пор все хорошо. Так что видимо тут как попадешь. Но на уценку стараюсь обращать внимание

раскрыть ветку
34
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая тот факт, что в доках написана официальная причина уценки, то он еще и не один месяц простоит, что СТРАННО. Почему магазин не обратился в СЦ и не отремонтировал? Тогда в доках стояло бы "после ремонта в СЦ". И телик цел (технически), и скидку такую большую делать не надо, и улетит он за пару недель. Чую здесь подвох...

Тем ни менее ничего не мешает вам купить этот телик если действовать по инструкции ниже. Будет много букв.. простите....

Поясняю порядок действий:

У товаров такого рода есть 2 вида срока гарантии:

а) от магазина. Те самые 12, 24 и так далее месяцев. Считается от даты покупки товара покупателем.

б) от производителя. Считается от даты производства товара и он существенно выше чем в п.а)

1) Надо аккуратненько подсмотреть серийник и пробить его через ближайший СЦ (банка пива решает) или через сайт производителя. Интересует срок гарантии от производителя.

1а) Срок действует. Можно брать.

1б) Срок не действует. Конец истории. От покупки лучше отказаться.

1в) По серийнику видим историю и видим что был отказ в гарантии. Отказываемся от покупки. Самые въедливые могут купить и обратиться в суд и поиметь денег за моральный вред (заведомое введение в заблуждение честного приобретателя).

Считаем что у нас сценарий 1а)

2) Приобретаем девайс.

3) ТУТ ЖЕ несем его в сервисный центр (СЦ) этого же магазина. Наслаждаемся вытянутыми лицами сервисников. Громко не смеемся и вообще держим марку. В чем сокральный смысл? А в том что НИКТО у вас не отнимал право на минимальный гарантийный срок от магазина даже по уцененному товару. Срок гарантии от производителя ограничен сроком от даты выпуска товара и действует как мы выяснили ранее.

4) Варианты развития событий.

4а) Телик отремонтируют.Вы получите исправный девайс с потертостями. Производитель обязан отремонтировать товар по гарантии если она, эта гарантия, действует.

4б) Вам выдадут заключение о неремонтопригодности. Согласно ЗоЗПП вы имеете право потребовать вернуть уплаченную сумму или такой же (аналогичный). товар. Выбор варианта за ПОКУПЕТЕЛЕМ а не магазином. В итоге будете поиметь новый телик. Возможно вам будут возражать и пытаться отказать в вашем праве с мотивировкой что васпредупрежали что товар неисправен. Но вам никто не сказал что недостаток неустранимый а у вас есть гарантия. ИДЕМ В СУД, выигрываем, имеем немного головной боли и плюсом немного денег за моральный вред. Пояснение: магазин сообщил вам о наличии недостатков. Но они не заявили что недостаток является НЕУСТРАНИМЫМ и тем более никто не запретит вам обращаться в СЦ по гарантии в отведенный вам срок. Чтобы вы знали, некоторые производители сами присылают оборудование на замену если отремонтировать дороже чем отдать новый и магазину это не стоит ничего от слова совсем.

4в) Самый вероятный, на мой взгляд. Скорее всего в магазине ВСЕ в курсе что с теликом и потому сами не отвезли его в СЦ производителя как это делают с товаром, который изначально пришел с браком или который принесли на обмен. Скидкой скорее всего прикрывают ж.... своему коллеге, чтобы он не возмещал полную стоимость товара. Скорее всего телик даже не поедет ни в какое СЦ производителя. и правду вам выложат на стойке приемки СЦ магазина его сотрудники ибо подставляться им совсем не хочется. Вы же не могли залить его водой, например, по дороге от витрины до соседнего столика приемки неисправного товара и сей факт засвидетельствуют куча очевидцев и система видеонаблюдения магазина. И здесь уже или вы, добрая душа, пойдете навстречу и просто заберете свои деньги, или же вы, злой человек, сделаете как в пункте 1в) но с более тяжкими последствиями для магазина и его сотрудников.

раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий

как то никогда не привлекала техника, которую возвращали после ремонта, какого бы то ни было

раскрыть ветку