Эльдорадо ловко разводит с акцией 'Колесо фортуны'

В магазине на букву Э сейчас проводится акция суть которой в том, что покупатель крутит колесо с призами и может выиграть 100% скидку на товар.

Но это в теории.

А на практике к сектору 100% приклеены грузы, в результате чего он всегда стремится вниз и шансы на победу... Ну, в районе нуля

Эльдорадо ловко разводит с акцией 'Колесо фортуны' Эльдорадо, Акции, Колесо фортуны, Мошенничество, Длиннопост
Эльдорадо ловко разводит с акцией 'Колесо фортуны' Эльдорадо, Акции, Колесо фортуны, Мошенничество, Длиннопост
Эльдорадо ловко разводит с акцией 'Колесо фортуны' Эльдорадо, Акции, Колесо фортуны, Мошенничество, Длиннопост

UPD: Комментарий от Эльдорадо

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.
36
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно пошли с женой покупать холодильник. Менеджер рассказал про это колесо фортуны и мы решили попробовать. Так как минимальный выигрыш там 1000 руб, мы сначала купили чайник за 1300 и я крутанул барабан. Выпало 4000 скидки, благодаря чему купили холодильник на эту сумму дешевле)
раскрыть ветку
242
Автор поста оценил этот комментарий

главный управленец эльдорадо Сергей Ли смотрит на тебя как на победителя акции Колесо Побед

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
180
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то слишком беспалевно они колесо откалибровали

раскрыть ветку
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята. Расходы на "выигрыши" в рекламных акциях крупных компаний часто меньше расходов на рекламную раскрутку таких акций и особо на прибыль не влияют. Задача этих акций - привлечь клиента и если розыгрыш "не честный" и это очевидно - репутационные потери перекрывают копеечную экономию.


Нет никакого смысла устраивать рекламную акцию с "лотерей" и дурить народ. В итоге риски получить антирекламу намного дороже оцениваются, чем расходы на скидки. Это для вас они кажутся большими, а для крупной организации отдать 1-2% товара в период акции бесплатно - если продажи вырастут на 10-20% на период акции - вообще ничего не стоит. Эт оВам кажется, что они тратят на призы кучу денег, на самом деле для них это капля в море. Все расходы заложены в рекламный бюджет, не было бы акции - те же деньги потратили бы не на призы, а на рекламу по телеку, например.


Так что на 95% уверен, что колесо просто балансировали (тем более оно раздолбанное, судя по состоянию ручки), еще на 4% - что это местная инициатива, мутная. И только на 1% - что там "заговор" какой-то может быть. Идея "не честно, дурят" - возникает обычно в силу нищебродства (как же так такие денжищи и потратить), когда кажется, что приз это так дорого, на самом деле же дать какому-то проценту покупателей - приз для компании копейка.

раскрыть ветку