Эльдорадо ловко разводит с акцией 'Колесо фортуны'
В магазине на букву Э сейчас проводится акция суть которой в том, что покупатель крутит колесо с призами и может выиграть 100% скидку на товар.
Но это в теории.
А на практике к сектору 100% приклеены грузы, в результате чего он всегда стремится вниз и шансы на победу... Ну, в районе нуля
главный управленец эльдорадо Сергей Ли смотрит на тебя как на победителя акции Колесо Побед
Как-то слишком беспалевно они колесо откалибровали
Ребята. Расходы на "выигрыши" в рекламных акциях крупных компаний часто меньше расходов на рекламную раскрутку таких акций и особо на прибыль не влияют. Задача этих акций - привлечь клиента и если розыгрыш "не честный" и это очевидно - репутационные потери перекрывают копеечную экономию.
Нет никакого смысла устраивать рекламную акцию с "лотерей" и дурить народ. В итоге риски получить антирекламу намного дороже оцениваются, чем расходы на скидки. Это для вас они кажутся большими, а для крупной организации отдать 1-2% товара в период акции бесплатно - если продажи вырастут на 10-20% на период акции - вообще ничего не стоит. Эт оВам кажется, что они тратят на призы кучу денег, на самом деле для них это капля в море. Все расходы заложены в рекламный бюджет, не было бы акции - те же деньги потратили бы не на призы, а на рекламу по телеку, например.
Так что на 95% уверен, что колесо просто балансировали (тем более оно раздолбанное, судя по состоянию ручки), еще на 4% - что это местная инициатива, мутная. И только на 1% - что там "заговор" какой-то может быть. Идея "не честно, дурят" - возникает обычно в силу нищебродства (как же так такие денжищи и потратить), когда кажется, что приз это так дорого, на самом деле же дать какому-то проценту покупателей - приз для компании копейка.