Эльдорадо или праведного гнева пост. Хелп.

Ради этого поста решил зарегистрироваться на пикабу. Думаю стоит начать с предыстории. 2 недели назад у девушки был день рождения и решили купить ей айфон 6, помониторив цены стало понятно, что цена абсолютно везде не менее 22 990, после чего внезапно вспомнил, что с прошлой покупки в эльдорадо валяется 500 с копейкой бонусов и заветный телефон можно приобрести за 22500. Так же повёлся на то, что за него прилетит 730 бонусов + 5% от суммы на бонусную карту за онлайн оплату, вроде заманчиво. Оформил заказ, оплатил через сайт, всё прекрасно. После чего отправились в магазин, где нас и ждало веселье. Продавец спросил номер заказа и код из смс для подтверждения выдачи. Девушка стоит рядом, вертит в руках свой новенький телефончик и сияет от счастья, а вот продавец внезапно погрустнел. Говорит, что произошел какой-то сбой и система не хочет печатать чек. Просит код еще раз - опять ошибка, разворачивает монитор ко мне, и ведь действительно ошибка. Далее последовало предложение оформить возврат денег на карту, чтобы я мог оплатить всё через кассу и получить заветный чек, но тут он оговорился и уточнил, что возврат денежных средств может занять от одного дня до месяца. Тут я оху...удивился в общем и пошел в отказ, говорю делайте что хотите, но телефон нужен здесь и сейчас. Продавец вежливо предложил пойти погулять пол часика. Ну хрен с ним, окей. Возвращаемся через час - та же беда. Далее продавец попросил номер телефона и сказал, что позвонит как только система воскреснет. Прошел еще час и о чудо, раздался заветный звонок, говорит приходите, забирайте, чек таки распечатался. В конечном итоге процедура призванная упрощать и ускорять затянулась на 3 часа. Ну окей, хрен бы с ним, по итогу всё круто, все довольны.

А вот теперь не менее интересное продолжение: вчера решил купить себе антирадар в машину, годный вариант нашелся где? Праааавильно, в хрендорадо) А с учетом того, что от телефона прилетело 1864 бонуса, так вообще сказка. Моя вера в прогресс была слишком велика, собственно наступил на те же грабли, оплатил онлайн. Через 10 минут появляется инфа об изменении заказа. Звоню на горячую линию с вопросом какого хрена, девушка вежливо лечит о том, что товар не полностью укомплектован, возможно поцарапан и бла бла бла, в связи с чем заказ не может быть выдан и нужно делать отмену и возврат денег на карту. Еду в магазин, начинается разбор полётов, минут 10 продавец тупит в монитор и начинается очередной круг ада, пытается подтвердить выдачу, а хрен там плавал, ну никак. Причем в системе заказ висит как отменённый автоматически. Еще пол часа его разговора с техподдержкой и попыток как-то исправить ситуацию не приводят ни к чему. Далее следует предложение сделать возврат средств на карту, мол моментально всё прилетит и оплатите через кассу. Плюнул на это дело, согласился. Через 5 минут на почту приходит чек по возврату денег, проверяю через сбер онлайн - всё на месте, деньги пришли, не соврал. Оплачиваю через кассу той же картой и со своим радаром радостно убегаю из этого ада. Казалось бы всё, хэппи энд, мать его, но нет. Вечером проверяю баланс карты и начинаю дико полыхать. На дебетовой карте, которую я даже при собственном желании не мог загнать в минус на пару рублей когда не хватало на сигареты сейчас числится -1900 р, проверяю выписку, операция по возврату средств чудесным образом куда-то улетучилась, зато есть двойная оплата того самого радара. То есть первая, когда оплатил онлайн, вторая - в кассу, А ВОЗВРАТА НЕТ. От всего происходящего дико горит очаг. Собственно в сухом остатке имеется электронная версия чека первой оплаты, чек возврата денег и чек дальнейшей покупки через кассу, ну и конечно же минус на карте. В сбер уже позвонил, составили обращение, в эльдорадо тоже накатал претензию через сайт, но вот что делать дальше и как вернуть свои деньги?

П.с. скрин выписки прилагается, днём между этими двумя операциями был возврат средств, сейчас его нет.

Может кто сталкивался с таким, помогите пожалуйста, не топите пост, комменты для минусов внутри.

Эльдорадо или праведного гнева пост. Хелп. Обман, Эльдорадо, Длиннопост
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не волнуйтесь, сейчас разберёмся и вернём Вам деньги. Отправьте фото своей карты с обеих сторон, чтобы мы знали, куда возвращать деньги.
2
Автор поста оценил этот комментарий
история с чеком нелепая. Такая фигня в евросети была, тоже сказали ждать. Я попросил товарный чек выписать и все. Мог бы и не просить - если бы что-то случилось, не обязательно иметь на руках чек, что бы вернуть товар
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все придёт ,терпение ....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, вот вы пожаловались, как всё плохо с Эльдорадо, а как деньги вернутся на карту, наверное забудете написать) У меня с этим магазином проблем не было, за последний год два холодоса и три телека куплено. Один телевизор сдох через три недели, приехал, поменяли без проблем. Зависит от персонала магазина сильно, хотя продавцы вам пытались помочь всеми силами, но что они могут сделать если система не даёт печатать чек?

P.s. вспомнил, один раз при покупке база начала обновляться, пришлось минут 15 ждать.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю как в Сбере, а в банке где я обслуживаюсь это решается подачей электронного заявления с прикреплением скана чека и объяснением причины. Возврат средств происходит в течении 3 дней, но как правило все решалось в течении дня. А то что у вас минус на счету - это называется технический овердрафт. Такое возможно и на дебетовых картах.