Эльдорадо - Хайпожорство, ложь, недоюристы и робоМаринки или то как Эльдорадо пробило дно
Мой пост навеян личной ситуацией,но в ней я далеко не одинок
Ранее на Пикабу уже был пост - https://pikabu.ru/story/tipichnyiy_razvod_ot_yeldorado_62247...
В нём человек спрашивал - Лига Юристов, что можете посоветовать?
Советовать буду я :)
В отличие от того поста я всё такие свой заказа смог оформить, и данное уведомление мне пришло на почту , что заказ исполняется
Идём на сайт ЭльдоДна и читаем
«Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.
На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу), если товар уже в магазине. Вы получаете sms/e-mail с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).
То есть ЭльдоДнище само пишет что оно обязано было проверить количество товара на складе и если заказ сформирован то его ОБЯЗАНЫ были по их же правилам за мной зарезервировать
Так как пункт выдачи находится в другом городе я уже собрался ехать за моим заказом но не тут то было
ЭльдоДно отменило заказ без объяснения причин.
По данному поводу было составлено обращение где специалист претензионного отдела через 3 дня составила ответ так и не ответив в нём на главный вопрос - Почему компания Эльдорадо в одностороннем порядке разрывает Договор купли продажи при том что я как потребитель являюсь по данному договору слабой стороной
Но робоМаринке было наплевать на содержательную суть , ей надо было написать что то клиенту и она это сделала :)
Но не на того напали!
Я написал Досудебную претензию на оффициальный email компании с требованием продать мне товар который я заказал, ибо я могу подождать и от заказа я не отказывался
И спустя пару дней и пары звоноков на горячку робоМаринка родила ответ вместе с своим юридическим отделом поражающий своим цинизмом, враньём и идиотизмом
Вот он :)
Начнём с разбора этого 3,14...... :)
И так
Пункт 1.
Компания пишет - Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.
Вопрос . А как компания может не отвечать за обстоятельство наличия нужного количества товара на СВОЁМ же складе ?
Или ЭльдоДно оформляет заказы на товары даже если у неё на складе нет ни одной единицы товара ? А потом с легкой душой шлёт всех в Тридевятое царство?
Пункт 2.
Компания пишет - Также сообщаем, что товар более в компанию не поставляется, в наличии на складах отсутствует, продавец не имеет возможности исполнить обязательство по передаче товара.
3,14...... дак 3,14.....
Идём на сайт ЭльдоДна и смотрим
Наушнички то вот они есть :)
То есть робоМаринка из поддержки и юристы ЭльдоДна врут мне как потребителю что товара нет и не будет, когда он доступен в их интернет магазине
Пункт 3.
Компания пишет - Указанные положения также приведены в Пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со статьей 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статье 503 ГК РФ требование.
Юристы ЭльдоДна и робоМаринки. Вы что курите ? Какое снят с производства ? Какое недоступен ? У вас на сайте эта модель как доступная для заказа висит :)
Завязывайте этот бред всем под копирку писать .
Пункт 4.
Компания пишет - Акционный товар закончился и выполнить Ваш заказ возможности нет.
Выше я уже четко показал что Компания ЭльдоДнище врёт мне как потребителю в своём ответе 3жды
Так что уважаемые Юристы компании ЭльдоДно и сама компания ждите иска в суд по факту введения меня как потребителя в заблуждение, по факту отказа исполнять заключенный между нами ДКП. Иск будет подан в полном соответсвии с положениями ГК, ЗоЗПП и ППВС 57
Копию обезличенного иска могу опубликовать на данном ресурсе если будут желающие пойти в суд . Иск подготовлю в окончательной форме примерно к концу данной недели
Жду этого юриста в суде , что писал этот ответ :) Интересно на него посмотреть Уважаемая компания ЭльдоДнище :)
Мыши плакали, кололись, но продолжали покупать в Эльдорадо. Что это за контора ещё не знают только слепоглухонемые и младенцы.
Суть поста в двух предложениях: я направил претензию. Мне отказали.
А как отличаются цена текущая от акционной? И есть ли скриншоты заказа? И да, мне тоже кажется, что если предоплаты не было, то обязательств у компании не возникло, а заказ - это намерение, которое может быть реализовано при благоприятных условиях ...