Эльдорадо - Хайпожорство, ложь, недоюристы и робоМаринки или то как Эльдорадо пробило дно

Мой пост навеян личной ситуацией,но в ней я далеко не одинок

Ранее на Пикабу уже был пост - https://pikabu.ru/story/tipichnyiy_razvod_ot_yeldorado_62247...

В нём человек спрашивал - Лига Юристов, что можете посоветовать?


Советовать буду я :)

В отличие от того поста я всё такие свой заказа смог оформить, и данное уведомление мне пришло на почту , что заказ исполняется


Идём на сайт ЭльдоДна и читаем


«Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.


На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу), если товар уже в магазине. Вы получаете sms/e-mail с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).


То есть ЭльдоДнище само пишет что оно обязано было проверить количество товара на складе и если заказ сформирован то его ОБЯЗАНЫ были по их же правилам за мной зарезервировать

Так как пункт выдачи находится в другом городе я уже собрался ехать за моим заказом но не тут то было


ЭльдоДно отменило заказ без объяснения причин.

По данному поводу было составлено обращение где специалист претензионного отдела через 3 дня составила ответ так и не ответив в нём на главный вопрос - Почему компания Эльдорадо в одностороннем порядке разрывает Договор купли продажи при том что я как потребитель являюсь по данному договору слабой стороной

Но робоМаринке было наплевать на содержательную суть , ей надо было написать что то клиенту и она это сделала :)


Но не на того напали!

Я написал Досудебную претензию на оффициальный email компании с требованием продать мне товар который я заказал, ибо я могу подождать и от заказа я не отказывался

И спустя пару дней и пары звоноков на горячку робоМаринка родила ответ вместе с своим юридическим отделом поражающий своим цинизмом, враньём и идиотизмом


Вот он :)

Эльдорадо - Хайпожорство, ложь, недоюристы и робоМаринки или то как Эльдорадо пробило дно Эльдорадо, ЗОЗПП, Защита прав потребителей, Длиннопост

Начнём с разбора этого 3,14...... :)


И так

Пункт 1.

Компания пишет - Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.


Вопрос . А как компания может не отвечать за обстоятельство наличия нужного количества товара на СВОЁМ же складе ?

Или ЭльдоДно оформляет заказы на товары даже если у неё на складе нет ни одной единицы товара ? А потом с легкой душой шлёт всех в Тридевятое царство?


Пункт 2.


Компания пишет - Также сообщаем, что товар более в компанию не поставляется, в наличии на складах отсутствует, продавец не имеет возможности исполнить обязательство по передаче товара.


3,14...... дак 3,14.....

Идём на сайт ЭльдоДна и смотрим

Эльдорадо - Хайпожорство, ложь, недоюристы и робоМаринки или то как Эльдорадо пробило дно Эльдорадо, ЗОЗПП, Защита прав потребителей, Длиннопост

Наушнички то вот они есть :)


То есть робоМаринка из поддержки и юристы ЭльдоДна врут мне как потребителю что товара нет и не будет, когда он доступен в их интернет магазине


Пункт 3.


Компания пишет - Указанные положения также приведены в Пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со статьей 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статье 503 ГК РФ требование.



Юристы ЭльдоДна и робоМаринки. Вы что курите ? Какое снят с производства ? Какое недоступен ? У вас на сайте эта модель как доступная для заказа висит :)

Завязывайте этот бред всем под копирку писать .


Пункт 4.


Компания пишет - Акционный товар закончился и выполнить Ваш заказ возможности нет.


Выше я уже четко показал что Компания ЭльдоДнище врёт мне как потребителю в своём ответе 3жды


Так что уважаемые Юристы компании ЭльдоДно и сама компания ждите иска в суд по факту введения меня как потребителя в заблуждение, по факту отказа исполнять заключенный между нами ДКП. Иск будет подан в полном соответсвии с положениями ГК, ЗоЗПП и ППВС 57


Копию обезличенного иска могу опубликовать на данном ресурсе если будут желающие пойти в суд . Иск подготовлю в  окончательной форме  примерно к концу данной недели


Жду этого юриста в суде , что писал этот ответ :) Интересно на него посмотреть Уважаемая компания ЭльдоДнище :)

Лига Юристов

31.9K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мыши плакали, кололись, но продолжали покупать в Эльдорадо. Что это за контора ещё не знают только слепоглухонемые и младенцы.

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И кстати, маназин с лучшим клиенским обслуживанием на основе моего опыта оказался Ашан. Никаких головняков с гарантией, никаких проблем с возвратом, никаких проблем с продажей по заявленной цене.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Суть поста в двух предложениях: я направил претензию. Мне отказали.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как отличаются цена текущая от акционной? И есть ли скриншоты заказа? И да, мне тоже кажется, что если предоплаты не было, то обязательств у компании не возникло, а заказ - это намерение, которое может быть реализовано при благоприятных условиях ...

раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но и для такой крупной сети такие косяки-не комильфо ибо есть такое понятие как репутационные потери.
раскрыть ветку