Экономия должна быть экономной
Клиент купил телевизор за 229 000р. От доставки стоимостью 490р. уверенно отказался. Тем временем начинался дождь. Дальнейшая судьба телевизора и клиента неизвестна...
Клиент купил телевизор за 229 000р. От доставки стоимостью 490р. уверенно отказался. Тем временем начинался дождь. Дальнейшая судьба телевизора и клиента неизвестна...
На товар стоимостью 229 т.р. нет бесплатной доставки?)
На фотографии можно наблюдать человека, который целенаправленно приехал с прицепом, чтобы загрузить туда телевизор. А синий брезент как бы намекает, что дождь - не помеха для его замысла.
Заебись. Клиент купил телик за 220к, а его еще и на пикабу сотрудник засветил в негативном ключе (пруфы, что автор сотрудник - в комментах)
У человека может быть миллион причин отказаться от доставки магазином, и не наше это дело, считать его деньги. И уж тем более, не дело сотрудника магазина.
Все меняется, а быдло в эльдорадо как было быдлом, так и остается...