Эффективный менеджмент

У нас в казино с 21.00 и до 3.00 был платный вход, в связи с чем на входе сидели девушки-кассиры и выдавали жетоны. Поскольку общественный транспорт уже не работал, домой приходилось уезжать на такси, причем за свой счет. Поскольку чаевые позволяли, никто и не думал возмущаться пока не появилась Она. Поработав пару дней новенькая пошла к директору и потребовала оплаты такси. Директор согласился что это не справедливо. Подумал некоторое время и продлил им смену до 5.00. Поскольку оплата была почасовая этих денег за 2 часа работы на такси как раз и хватало. (около 120 руб. в час). Больше к директору с подобными требованиями никто не обращался. Ибо не фиг.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ожидал развязки типа "потому общественный транспорт как раз начинал ходить")
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Белоруссия?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё, что вам надо знать об этом самом "дефективном менеджменте".

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мудак ваш директор, что я могу сказать.

раскрыть ветку