Яжбеременная

Интернет-компания.
Неделя назад. Звонок руководителя.
-Доброго,Сергей. Тут ко мне Алена подошла( гл.специалист (манагер)по работе агентов, сбор заявок) , говорит, что техники( монтажники, инсталляторы) много заявок "сливают", не умеют с клиентами разговаривать ПРАВИЛЬНО, не могут удержать клиента. Принял решение провести у вас обучение. Приедет продвинутый агент( не Алена), научит техников азам общения с клиентам, расскажет как себя вести при форс-мажорах. Когда удобнее это сделать?
-В следующую среду , в 8.30.
-Хорошо, ждите.

Противостояние "агент-техник" постоянное. Агенты вечно обижаются на техников, что некоторые заявки не включили и ,соответственно, агент не получил оплату. Здесь причин много:
-нет доступа на чердак/к коммутатору из-за установленных межэтажных дверей\неадекватные соседи... И проблемы эти ,поверьте, решаются путем писем в УК(управляющую компанию) и ТСЖ, встречи с соседями и т.д. Не быстро ,порой,  это происходит, но происходит, однозначно.
Техники, в свою очередь, матерят агентов, которые ОБЕЩАЮТ "манну небесную за недорого", не рассказывая про рассрочку оборудования, цену оборудования, сроки акций и т.д. А потом клиент начинает читать договор, где черным по белому все прописано и совсем не то,что обещал  улыбчивый агент... Заявки "слетают", техники двигаются по городу(заявкам), а, по итогу, часть их "движухи" не оплачивается. В минус время, бензин, нервы ...
Ну, эт так, для понимания.

Написал в группе Вайбера о сборе и планерке, написал ,что придет агент общаться учить с клиентами.
Восклицаний  по этому поводу было много , но понравился один: "Придет, наверное , бессмертный?"
Тем не менее, попросил, чтобы были все, явка 100%.

Прошла неделя. Среда.
Техники присутствуют ВСЕ, некоторые даже приехали в выходной день.Это человек 20.
8.15. Ни звонков, ни агента. Звоню Алене. Алена не берет трубу.
8.30. Агента нет. Алена игнорит звонки. Ставлю в известность директора. Директор позвонил ей, но трубу Алена не берет.
8.45. получаю по Вайберу от Алены( дословно): ""Серега, у меня беременность сложная, я вчера просидела весь день в больнице, не зная что в итоге будет. Прости за косяк, а действительно забыла. Решим все."
Причем беременность и забыла? Решим все-эт как, по поводу беременности, больницы или "забыла"? Беременность  дает право понять  и простить? Совушка, мля.
Директор простил, позже разговаривали, даже не ругал ее, беременная, мол.

Злой до сих пор...
Контора дышит на ладан, зарегился на hh.ru, хочу работать, где большинству  не пох@й , где сказал -сделал( наивный , ага).

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты-то тоже менеджер от бога: хотя бы за сутки до неплохо созвониться с участниками (или ответственными) встречи и узнать, не поменялись ли планы и т.п. Да и тупо напомнить, чтобы вот такого не было.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у меня есть договоренность с людьми и когда я не могу свои обязательства исполнить, то я САМ сообщаю, что не могу выполнить взятые на себя обязательства, а не рассчитываю что пронесет или что кто-то по велению левой пятки догадается проверить все ли у меня складывается и позвонит. И так должно быть, никто не обязан за кем-то бегать. Алене вообще нужно было только отдать распоряжение агенту, самой ей присутствовать и что-то вещать не надо. Как её беременность помешала сделать звонок или как-то еще отдать распоряжение - непонятно.


По твоей логике получается, что вот пришли к рабочим и дали указание явиться завтра для инструктажа какого-то. И должны рабочие/их руководитель/тот кто будет давать инструктаж/его начальник, звонить: своему руководителю, тому кто будет давать инструктаж, начальнику того кто будет давать инструктаж, друг друг звонить что бы контроль был.

Это работа, у них есть обязанности, это не встреча выпускников или дружеские посиделки, а работа, между прочим за которую деньги платят, если за тобой еще должны бегать, напоминать, контролировать...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У вас опыт руководства людьми есть?

Алёна - не подчинённая автора, он может тут истечь желчью на весь пикабу, но реально рычагов кроме как пожаловаться боссу у него на неё нет. Поэтому - контроль и конструктивное взаимодействие

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Алена подчинённая директора. Директор принял решение и дал распоряжение Алене. Алена распоряжение не выполнила. Или по вашему опять на контроле должны быть и проверять, и созваниваться все со всеми что бы узнать выполняется ли то, что директор велел или болт положили?
34
Автор поста оценил этот комментарий
Договорённость есть? - Да. Дата, время известны? - Да. Что-то изменилось? - Да. Позвонила, предупредила? - Нет = Овца. И не надо этого "надо было самому уточнить", ТС свою часть договора исполнил, а инициатор встречи поклал на договорённость. Задолбали уже эти "я думал(а) ты позвонишь, догадаешься, сверишься с гороскопом, обратишься к экстрасенсу, телепату"
раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Овца или не овца - дело десятое. Вставать в позу "я свою часть выполнил, а дальше - хоть трава не расти" - это подход в стиле "назло бабушке уши отморожу", потому что в итоге страдает общий результат. Контроль - важная часть работы управленца, даже если взаимодействие горизонтальное.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не понимаю я этого, почему, если я с кем-то о чём-то договорился, я делаю всё чтобы выполнить оговоренное, а если уж совсем никак не получается - звоню и предупреждаю, и не за 5 минут до крайнего срока, а кто-то забил или забыл и я ещё и виноват, проконтролировать должен был, это какая-то неправильная логика. Зачем ты нужен как сотрудник (тем более начальник) если тебя нужно контролировать постоянно?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Алёна, вот взаимодействовала горизонтально, теперь беременность сложная
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку