Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Яжбеременная

cma4000 в Истории из жизни

Интернет-компания.
Неделя назад. Звонок руководителя.
-Доброго,Сергей. Тут ко мне Алена подошла( гл.специалист (манагер)по работе агентов, сбор заявок) , говорит, что техники( монтажники, инсталляторы) много заявок "сливают", не умеют с клиентами разговаривать ПРАВИЛЬНО, не могут удержать клиента. Принял решение провести у вас обучение. Приедет продвинутый агент( не Алена), научит техников азам общения с клиентам, расскажет как себя вести при форс-мажорах. Когда удобнее это сделать?
-В следующую среду , в 8.30.
-Хорошо, ждите.

Противостояние "агент-техник" постоянное. Агенты вечно обижаются на техников, что некоторые заявки не включили и ,соответственно, агент не получил оплату. Здесь причин много:
-нет доступа на чердак/к коммутатору из-за установленных межэтажных дверей\неадекватные соседи... И проблемы эти ,поверьте, решаются путем писем в УК(управляющую компанию) и ТСЖ, встречи с соседями и т.д. Не быстро ,порой,  это происходит, но происходит, однозначно.
Техники, в свою очередь, матерят агентов, которые ОБЕЩАЮТ "манну небесную за недорого", не рассказывая про рассрочку оборудования, цену оборудования, сроки акций и т.д. А потом клиент начинает читать договор, где черным по белому все прописано и совсем не то,что обещал  улыбчивый агент... Заявки "слетают", техники двигаются по городу(заявкам), а, по итогу, часть их "движухи" не оплачивается. В минус время, бензин, нервы ...
Ну, эт так, для понимания.

Написал в группе Вайбера о сборе и планерке, написал ,что придет агент общаться учить с клиентами.
Восклицаний  по этому поводу было много , но понравился один: "Придет, наверное , бессмертный?"
Тем не менее, попросил, чтобы были все, явка 100%.

Прошла неделя. Среда.
Техники присутствуют ВСЕ, некоторые даже приехали в выходной день.Это человек 20.
8.15. Ни звонков, ни агента. Звоню Алене. Алена не берет трубу.
8.30. Агента нет. Алена игнорит звонки. Ставлю в известность директора. Директор позвонил ей, но трубу Алена не берет.
8.45. получаю по Вайберу от Алены( дословно): ""Серега, у меня беременность сложная, я вчера просидела весь день в больнице, не зная что в итоге будет. Прости за косяк, а действительно забыла. Решим все."
Причем беременность и забыла? Решим все-эт как, по поводу беременности, больницы или "забыла"? Беременность  дает право понять  и простить? Совушка, мля.
Директор простил, позже разговаривали, даже не ругал ее, беременная, мол.

Злой до сих пор...
Контора дышит на ладан, зарегился на hh.ru, хочу работать, где большинству  не пох@й , где сказал -сделал( наивный , ага).

Аватар сообщества "Истории из жизни"
14 691 пост 39 278 подписчиков
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Аватар пользователя mirchado mirchado
+5

Может оно и к лучшему а то если б она на собрании занервничала и в больничку слегла - всем бы досталось. Нуегонах.

+5
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя cma4000 cma4000
+5

Извините, но в посте написано, что должна была приехать не она, а ее сотрудник. Алена не на больничном. И разговор о встрече с агентом был неделю(!) назад.

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя mirchado mirchado
+2

Упс, непонятка вышла

+2
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: