Яжбеременная
Интернет-компания.
Неделя назад. Звонок руководителя.
-Доброго,Сергей. Тут ко мне Алена подошла( гл.специалист (манагер)по работе агентов, сбор заявок) , говорит, что техники( монтажники, инсталляторы) много заявок "сливают", не умеют с клиентами разговаривать ПРАВИЛЬНО, не могут удержать клиента. Принял решение провести у вас обучение. Приедет продвинутый агент( не Алена), научит техников азам общения с клиентам, расскажет как себя вести при форс-мажорах. Когда удобнее это сделать?
-В следующую среду , в 8.30.
-Хорошо, ждите.
Противостояние "агент-техник" постоянное. Агенты вечно обижаются на техников, что некоторые заявки не включили и ,соответственно, агент не получил оплату. Здесь причин много:
-нет доступа на чердак/к коммутатору из-за установленных межэтажных дверей\неадекватные соседи... И проблемы эти ,поверьте, решаются путем писем в УК(управляющую компанию) и ТСЖ, встречи с соседями и т.д. Не быстро ,порой, это происходит, но происходит, однозначно.
Техники, в свою очередь, матерят агентов, которые ОБЕЩАЮТ "манну небесную за недорого", не рассказывая про рассрочку оборудования, цену оборудования, сроки акций и т.д. А потом клиент начинает читать договор, где черным по белому все прописано и совсем не то,что обещал улыбчивый агент... Заявки "слетают", техники двигаются по городу(заявкам), а, по итогу, часть их "движухи" не оплачивается. В минус время, бензин, нервы ...
Ну, эт так, для понимания.
Написал в группе Вайбера о сборе и планерке, написал ,что придет агент общаться учить с клиентами.
Восклицаний по этому поводу было много , но понравился один: "Придет, наверное , бессмертный?"
Тем не менее, попросил, чтобы были все, явка 100%.
Прошла неделя. Среда.
Техники присутствуют ВСЕ, некоторые даже приехали в выходной день.Это человек 20.
8.15. Ни звонков, ни агента. Звоню Алене. Алена не берет трубу.
8.30. Агента нет. Алена игнорит звонки. Ставлю в известность директора. Директор позвонил ей, но трубу Алена не берет.
8.45. получаю по Вайберу от Алены( дословно): ""Серега, у меня беременность сложная, я вчера просидела весь день в больнице, не зная что в итоге будет. Прости за косяк, а действительно забыла. Решим все."
Причем беременность и забыла? Решим все-эт как, по поводу беременности, больницы или "забыла"? Беременность дает право понять и простить? Совушка, мля.
Директор простил, позже разговаривали, даже не ругал ее, беременная, мол.
Злой до сих пор...
Контора дышит на ладан, зарегился на hh.ru, хочу работать, где большинству не пох@й , где сказал -сделал( наивный , ага).
ЗАТРАХАЛИ ВЕЗДЕ ПИХАТЬ СОВУ, СТО МОРКОВОК ВАМ В ЗАД!
Но чисто теоретически, вполне вероятно , что у нее начались какие-то осложнения.Она попала в больницу, и естественно, забыла обо всем, как и любой нормальный человек.
потому что важнее здоровья нет ничего и никого.
Ну, я к тому, что ты же не знаешь, что там было наверняка.
Может правда что-то серьезное
Автор, ты-то тоже менеджер от бога: хотя бы за сутки до неплохо созвониться с участниками (или ответственными) встречи и узнать, не поменялись ли планы и т.п. Да и тупо напомнить, чтобы вот такого не было.
Чувствую себя параноиком, потому что, когда прочитала последний абзац, подумала "о нет, это была реклама!".
Отлично. Все всё понимают и согласны с тем, что беременность может повлиять на самочувствие и соответственно выполнение профессиональных обязанностей.
Почему бы тогда не назвать вещи своими именами и сказать, что это профнепригодность по причине беременности?
Двойные стандарты, стрелочка не поворачивается?