Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Яжбеременная

cma4000 в Истории из жизни

Интернет-компания.
Неделя назад. Звонок руководителя.
-Доброго,Сергей. Тут ко мне Алена подошла( гл.специалист (манагер)по работе агентов, сбор заявок) , говорит, что техники( монтажники, инсталляторы) много заявок "сливают", не умеют с клиентами разговаривать ПРАВИЛЬНО, не могут удержать клиента. Принял решение провести у вас обучение. Приедет продвинутый агент( не Алена), научит техников азам общения с клиентам, расскажет как себя вести при форс-мажорах. Когда удобнее это сделать?
-В следующую среду , в 8.30.
-Хорошо, ждите.

Противостояние "агент-техник" постоянное. Агенты вечно обижаются на техников, что некоторые заявки не включили и ,соответственно, агент не получил оплату. Здесь причин много:
-нет доступа на чердак/к коммутатору из-за установленных межэтажных дверей\неадекватные соседи... И проблемы эти ,поверьте, решаются путем писем в УК(управляющую компанию) и ТСЖ, встречи с соседями и т.д. Не быстро ,порой,  это происходит, но происходит, однозначно.
Техники, в свою очередь, матерят агентов, которые ОБЕЩАЮТ "манну небесную за недорого", не рассказывая про рассрочку оборудования, цену оборудования, сроки акций и т.д. А потом клиент начинает читать договор, где черным по белому все прописано и совсем не то,что обещал  улыбчивый агент... Заявки "слетают", техники двигаются по городу(заявкам), а, по итогу, часть их "движухи" не оплачивается. В минус время, бензин, нервы ...
Ну, эт так, для понимания.

Написал в группе Вайбера о сборе и планерке, написал ,что придет агент общаться учить с клиентами.
Восклицаний  по этому поводу было много , но понравился один: "Придет, наверное , бессмертный?"
Тем не менее, попросил, чтобы были все, явка 100%.

Прошла неделя. Среда.
Техники присутствуют ВСЕ, некоторые даже приехали в выходной день.Это человек 20.
8.15. Ни звонков, ни агента. Звоню Алене. Алена не берет трубу.
8.30. Агента нет. Алена игнорит звонки. Ставлю в известность директора. Директор позвонил ей, но трубу Алена не берет.
8.45. получаю по Вайберу от Алены( дословно): ""Серега, у меня беременность сложная, я вчера просидела весь день в больнице, не зная что в итоге будет. Прости за косяк, а действительно забыла. Решим все."
Причем беременность и забыла? Решим все-эт как, по поводу беременности, больницы или "забыла"? Беременность  дает право понять  и простить? Совушка, мля.
Директор простил, позже разговаривали, даже не ругал ее, беременная, мол.

Злой до сих пор...
Контора дышит на ладан, зарегился на hh.ru, хочу работать, где большинству  не пох@й , где сказал -сделал( наивный , ага).

Аватар сообщества "Истории из жизни"
14 432 поста 38 703 подписчика
53 комментария
Аватар пользователя sasha4213 sasha4213
+27

ЗАТРАХАЛИ ВЕЗДЕ ПИХАТЬ СОВУ, СТО МОРКОВОК ВАМ В ЗАД!

+27
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя yuhanj yuhanj
+13

Ладно тебе, ну хорошо, давай зайчику морковки напихаем, ты не против?

Иллюстрация к комментарию
+13
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя nedobryignum nedobryignum
+2

есть видео? друг спрашивает.

+2
Аватар пользователя oldfreddy oldfreddy
+1

расскажите, пожалуйста, что там с совой ? я не в теме просто. гугл приводит на какую-то суицидальную игру для школьников

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя sasha4213 sasha4213
+1

Пройдись по тегу "Сова - эффективный менеджер", своими глазами увидишь

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Davidnegei Davidnegei
+118
Не то чтобы я поддерживаю яжматерей и ТД.
Но чисто теоретически, вполне вероятно , что у нее начались какие-то осложнения.Она попала в больницу, и естественно, забыла обо всем, как и любой нормальный человек.
потому что важнее здоровья нет ничего и никого.
Ну, я к тому, что ты же не знаешь, что там было наверняка.
Может правда что-то серьезное
+118
раскрыть ветку 14
Аватар пользователя CapybaraChan CapybaraChan
+30
Заказ был за неделю, графики уже тогда должны были быть розданы сотрудникам, или она всю неделю рожает?
+30
ещё комментарии
Jokerrr
+8

А причем тут Алена и агент не Алена? Алена изначально  не должна была приходить.

+8
раскрыть ветку 1
alfamaster
+12

Алёна должна была с агентом договориться о приходе. За неделю. Но забила йху и спрыгнула за счет пузожителя.

+12
nastya2935
+20

Поддерживаю. На своем опыте скажу, что будучи беременной постоянно хотелось спать и внимательность соответственно упала, а работа ответственная. Я так боялась накосячить, что перепроверяла все по 3 раза, постоянно все записывала. Как это выручало.

+20
раскрыть ветку 2
alfamaster
0

Нефиг работать в таком состоянии. ИМХО. Тем более на ответственной работе.

А то косяки потом, и вроде никто не виноват.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя kosyag kosyag
+50

Автор, ты-то тоже менеджер от бога: хотя бы за сутки до неплохо созвониться с участниками (или ответственными) встречи и узнать, не поменялись ли планы и т.п. Да и тупо напомнить, чтобы вот такого не было.

+50
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя Sundero Sundero
+15

Когда у меня есть договоренность с людьми и когда я не могу свои обязательства исполнить, то я САМ сообщаю, что не могу выполнить взятые на себя обязательства, а не рассчитываю что пронесет или что кто-то по велению левой пятки догадается проверить все ли у меня складывается и позвонит. И так должно быть, никто не обязан за кем-то бегать. Алене вообще нужно было только отдать распоряжение агенту, самой ей присутствовать и что-то вещать не надо. Как её беременность помешала сделать звонок или как-то еще отдать распоряжение - непонятно.


По твоей логике получается, что вот пришли к рабочим и дали указание явиться завтра для инструктажа какого-то. И должны рабочие/их руководитель/тот кто будет давать инструктаж/его начальник, звонить: своему руководителю, тому кто будет давать инструктаж, начальнику того кто будет давать инструктаж, друг друг звонить что бы контроль был.

Это работа, у них есть обязанности, это не встреча выпускников или дружеские посиделки, а работа, между прочим за которую деньги платят, если за тобой еще должны бегать, напоминать, контролировать...

+15
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя kosyag kosyag
+1

У вас опыт руководства людьми есть?

Алёна - не подчинённая автора, он может тут истечь желчью на весь пикабу, но реально рычагов кроме как пожаловаться боссу у него на неё нет. Поэтому - контроль и конструктивное взаимодействие

+1
раскрыть ветку 1
MoiNik
+21
Договорённость есть? - Да. Дата, время известны? - Да. Что-то изменилось? - Да. Позвонила, предупредила? - Нет = Овца. И не надо этого "надо было самому уточнить", ТС свою часть договора исполнил, а инициатор встречи поклал на договорённость. Задолбали уже эти "я думал(а) ты позвонишь, догадаешься, сверишься с гороскопом, обратишься к экстрасенсу, телепату"
+21
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя kosyag kosyag
+8

Овца или не овца - дело десятое. Вставать в позу "я свою часть выполнил, а дальше - хоть трава не расти" - это подход в стиле "назло бабушке уши отморожу", потому что в итоге страдает общий результат. Контроль - важная часть работы управленца, даже если взаимодействие горизонтальное.

+8
раскрыть ветку 2
SweetCarcosa
+8

Чувствую себя параноиком, потому что, когда прочитала последний абзац, подумала "о нет, это была реклама!".

+8
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя CapybaraChan CapybaraChan
+1
Реклама Гуглу, звучит примерно так
+1
AntonVik
+10

"Беременность дает право понять и простить"  имхо именно в этом состоянии женщин нужно понимать и прощать как никогда.

+10
ещё комментарии
Аватар пользователя ktotama ktotama
+2
БОЛЬШИНСТВУ похуй в любой конторе
+2
Аватар пользователя yuhanj yuhanj
+11

Отлично. Все всё понимают и согласны с тем, что беременность может повлиять на самочувствие и соответственно выполнение профессиональных обязанностей.

Почему бы тогда не назвать вещи своими именами и сказать, что это профнепригодность по причине беременности?

Двойные стандарты, стрелочка не поворачивается?

+11
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Zelipukka Zelipukka
+17

Может повлиять, а может и НЕ повлиять. Если б работник например ногу сломал, или что-то с его близкими случилось неужели вам легче было бы.

+17
Аватар пользователя Kattry Kattry
+8

Заебали со своими стрелочками. Слово новое выучили и суете его везде теперь. Профнепригодность не по причине беременности, а по причине осложнений. Проблем со здоровьем. Если у мужика рак легких от курения, это непригодность по причине курения? Может, нафуй послать всех курящих? А то чо это они, раки свои выращивают и непригодными становятся!

+8
ещё комментарии
Аватар пользователя mirchado mirchado
+5

Может оно и к лучшему а то если б она на собрании занервничала и в больничку слегла - всем бы досталось. Нуегонах.

+5
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя cma4000 cma4000
+5

Извините, но в посте написано, что должна была приехать не она, а ее сотрудник. Алена не на больничном. И разговор о встрече с агентом был неделю(!) назад.

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя mirchado mirchado
+2

Упс, непонятка вышла

+2
Аватар пользователя K4rli K4rli
+3

Когда сначала не берут трубку, а потом придумывают отмазки с потолка.

Сотни раз уже проходил: звонишь с ожидаемой новостью типа "Куда Вам переводить деньги?", берут после первого же гудка - НЕВАЖНО, БЕРЕМЕННАЯ ИЛИ НА ПОХОРОНАХ ИЛИ В ТЕАТРЕ!

Звонишь, чтобы ответили за косяки или за невыполненное обещание - заслушайся гудочками или купленной специально для тебя арией из репертуара "Руки вверх". Потом скажет, что не мог - вытирался после спортзала, стоял в очереди в ХероКинге и уж полностью извиняющее - был за рулём.

Когда же ты с этим персонажем рядом, видишь, что он телефон практически из рук не выпускает и чатит там всю дорогу.


Фухх...

+3
раскрыть ветку 1
alfamaster
0

Да пусть не берет трубку, но перезвонить то потом можно же. И даже нужно. А они забивают.

0
Аватар пользователя CapybaraChan CapybaraChan
+2
Совы же яйца откладывают
+2
Аватар пользователя aShr aShr
+2

Конфликт агентов и техников, как мило, поработать довелось и с той и с другой стороны, противоречия почти неизбежны, но... можно навесить на техников обязанность агентов, чтоб они клеили объявления и раскидывали листовки, тогда агенттотехник будет сношать мозг сам себе и не будет донимать занятое руководство.

+2
раскрыть ветку 2
bajanynet
+2

Ну да, именно навесить, и после нормальный техник свалит с конторы, а агентам тоже ничего хорошего не будет.

+2
Аватар пользователя nedobryignum nedobryignum
0

еще можно договориться с тсж, и прицепив агентотехнику к жопе метлу получать деньги за уборку, а если техники ездят на вызов на машине, то можно зарегистрировать их в убер гетт и яндекс-такси...

Иллюстрация к комментарию
0
Аватар пользователя ilyaah ilyaah
0

Рабочее время оплатили же?

0
xo4yne4eHbKy
0

А почему бы в таком случае не прислать другого специалиста?

0
kristiinkoo
0

То, что всякое может случиться, ясно и понятно... но оправдываться этим не надо. Косяк? отвечай, а не ной "у меня то-то"..

0
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: