Яндекс.Такси молодцы. Сила Пикабу?

Не так давно был пост про Яндекс таксистов в Пулково: https://pikabu.ru/story/pulkovskaya_yandeksdiaspora_6548320, где они внаглую отдавали свои заказы дружбанам, возможно залоченным в агрегаторе.


На что Яндекс ответили в комментах:https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66004804.html

Яндекс.Такси молодцы. Сила Пикабу? Яндекс Такси, Такси, Бомбилы, Санкт-Петербург, Пулково, Екатеринбург, Сила Пикабу

Сейчас листал E1 и наткнулся на интересную статью:

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66004804.html

Яндекс.Такси молодцы. Сила Пикабу? Яндекс Такси, Такси, Бомбилы, Санкт-Петербург, Пулково, Екатеринбург, Сила Пикабу

Так вот, о чем я...

@yandex, спасибо вам, что пытаетесь сделать наши поездки лучше!

Может не всё получается, но такими маленькими шажками мы наконец избавимся от наглых бомбил на убитых ведрах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Спасибо за добрые слова и за то, что рассказали об этом. Мы всегда рядом и готовы прийти на помощь, если будем нужны.

раскрыть ветку (25)
57
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кто-то постоянно крадёт носки после стирки. Помогите.

раскрыть ветку (9)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, я частный детектив. Хотел бы уточнить одну вещь, есть ли у Вас в доме кот?

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я сам кот, поэтому да - есть.

раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, я носок, тут не все так однозначно.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ах вот ты где!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как давно вы видели своего брата?
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нас разлучили ещё в детстве.
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, я - стирка, определённо не однозначно
Автор поста оценил этот комментарий
А из лотка у вас ничего не пропадает?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете это работа Яндекса?

22
Автор поста оценил этот комментарий
1) Сделайте возможным видеть комментарий пассажиров в обезличенной форме, водитель должен иметь возможность понимать за что на него жалуются или снижают рейтинг.
2) Можно реализовать список причин, по которым пользователи ставят не "пять" для каждого водителя. Например: "ваш рейтинг 4, пользователи часто отмечают.... что в вашей машине грязно".
3) Сделайте больше стандартных вариантов для отмены или жалоб, сейчас водитель не может отменить взятый заказ без потери активности если застрял в сугробе. У водителей вообще нет возможности отменить заказ легально, даже через оператора и с объяснением причины.
4) Вы в курсе что некоторые создают биллинг-системы для порализации деятельности ЯТ? Как такое вообще возможно, учитывая, что нужна регистрация через приложение?
5) Окно с оценкой пассажира часто закрывается и водитель не успевает поставить оценку, особенно если приходит заказ сразу после закрытия. Реализуйте возможность ставить оценки пассажиров для выполненых поездкок из списка.
6) Список партнёров в приложении такси реализован неудобно, нужна сортировка, ни один человек не сочтет нормальным листать 600 компаний по 12 штук и выбирать ненужные в таком формате. Поиска тоже нет, внести в чс кого-то не так просто.
7) Тесты для водителей: почему они бесполезные? Даже тут, на Пикабу, были посты где писали, что тесты как для умственно отсталых. Почему не сделать тест, который действительно будет отражать понимание водителем стандартов сервиса? Почему не сделать тест на знание языка, который позволит пользователям выбирать из водителей, которые однозначно поймут их?
Пока на этом остановлюсь, спасибо и надеюсь, что вы увидите и обратите внимание.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А про пункт #5 можно поподробней? Это получается у каждого пассажира тоже есть свой рейтинг и водители перед принятием заказа видят рейтинг пассажира?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но водители его не видят, могут только поставить оценку в конце поездки. Используется в ситуациях, когда пассажир ведёт себя неадекватно или создавал какие-либо проблемы в поездке. Например: неприятно-пьяные, просящие нарушать ПДД, матерящиеся, в грязной одежде, хамы и невежды и т.д. Не знаю, учитывается ли где-то оценка, но для водителей это единственный шанс оставить свое мнение.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А уж если удалось застать водителя такси, то еще один вопрос:


Если я ставлю 5* или 1* водитель это видит сразу или только в конце смены или месяца?


И если я пишу в комментариях благодарность или негативный отзыв, доступны ли они водителю или только яду?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я же писал сверху, водитель вообще ничего не видит. Мы видим столько же, сколько и вы: свой рейтинг. Не видим ни отдельно оценки, ни комментарии, даже Яндекс не факт что передаст в чем проблема была. Как-то так:
Может сложиться ощущение что эта стрелочка сбоку говорит о том, что там есть подробная статистика, но нет, там базовые уроки с объяснением что такое рейтинг)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. получается с благодарными отзывами пора завязывать, раз уж они не нужны.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже точно не будет, плюс Яндекс эти отзывы видит и может как-то действовать, плюс, надеюсь, в итоге сделает видимыми для водителей. А сейчас, конечно, ситуация из серии:
- отличный водитель, все очень понравилось
- нам очень жаль, мы примем меры
Автор поста оценил этот комментарий

наверное что то из разряда "Этот клиент постоянно с грязной обувью, с него доп 50рублей на чистку авто"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Милчеловек, твоиб слова да яше в уши, евонная поддержка токма на стороне пассов, а водители для них мягко скажем - расходник
Автор поста оценил этот комментарий

Наш водитель сбил пешехода и мы с женой до сих пор немножко в шоке. :) Пока ходим пешком. :)

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы уточнить... Вы просили сбить пешехода? Или это его личная инициатива?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется нет) Несчастный случай, человек в тёмное время суток переходил дорогу в состоянии алкогольного опьянения, при виде машины "застыл", водитель пытался оттормозиться, но в итоге сбил пешехода. Такие вот дела. Такое в жизни не каждый день случается, поэтому пока тяжело на душе. Водителя жалко, что было дальше мы не знаем. Остановилось много машин и подтянулись люди к месту происшествия, т.к. мы спешили, сказали водителю чтобы звонил в случае чего, а мы вызвали другое такси и поехали дальше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть единственные свидетели уехали, не дождавшись приезда скорой и гаи. и соответственно свидетелями быть не могут. молодцы! водителя дествительно жалко

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А надо дожидаться служб чтобы стать свидетелями? Оставили свои данные, этого мало?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому оставили, водителю? Тогда в любой ситуации на дороге у водителей бы находились "свидетели", которые "оставили" свой номер телефона. Ни один следак не поверит 100% что был свидетель, если он не указан в протоколе

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку