Яндекс такси, отзыв о поездке
Вспомнилась поездка, после которой пригорело и написал вот такой отзыв. Водитель реально попался не очень адекватный. Саппорт видимо уже привычный, спасибо что хоть извинились.
Откуда они таких берут?
Вспомнилась поездка, после которой пригорело и написал вот такой отзыв. Водитель реально попался не очень адекватный. Саппорт видимо уже привычный, спасибо что хоть извинились.
Откуда они таких берут?
Требуйте возврат денег. Пару раз бесплатно сгоняют, глядишь и ездить научатся.
Ещё помню была тоже офигительная история, когда водитель Яндекс такси, с которым я ехал, въехал в задний бампер Audi Q5 моего коллеги, не довезя меня до места, а после того как дождались ДПС (спустя 3 часа) еще требовал с меня денег за поездку, мотивируя тем, что "почти меня довёз". Был послан, было составлено обращение в саппорт, после чего его видимо лишили доступа к сервису. После чего он звонил моему коллеге, и угрожал, что "найдет меня и виибет". Адекватность, прямо скажем, зашкаливала)
Вай, что ругаесся насяльника? :D
Здравствуйте! Нашли ваше обращение и всё проверили. Вы правы, стоило подробнее рассказать обо всех мерах, что мы принимаем по отношению к водителю и как решаем подобные вопросы. Сразу после обращения мы ставим водителя на особый контроль: проверяются его поездки и отзывы. Если до этого на него были жалобы, он сразу же отстраняется от заказов сервиса. Мы очень серьёзно относимся к безопасности наших пользователей, поэтому водителям подобное с рук не спускаем. Наши коллеги отправили в ответ на это обращение промокод со скидкой на следующую поездку, вы получили его? Если у вас есть ещё вопросы — пишите, мы на связи и готовы со всем помочь :)
Ну его же отругают)